viking писал(а):Возьмите меня скромным прапорщиком куда-нибудь на КПП.
На прапора учиться надо, лично знаю водителя контрактника, который получает больше 1100 долларов. Устраивайтесь на службу и будет вам счастье.
viking писал(а):Возьмите меня скромным прапорщиком куда-нибудь на КПП.
Кильдин писал(а):viking писал(а):Возьмите меня скромным прапорщиком куда-нибудь на КПП.
На прапора учиться надо, лично знаю водителя контрактника, который получает больше 1100 долларов. Устраивайтесь на службу и будет вам счастье.
Белый медведь писал(а):Кильдин писал(а):viking писал(а):Возьмите меня скромным прапорщиком куда-нибудь на КПП.
На прапора учиться надо, лично знаю водителя контрактника, который получает больше 1100 долларов. Устраивайтесь на службу и будет вам счастье.
Конечно нужно учиться! Иначе где можно приобрести навыки «открывания калитки» до сотни раз в день?
SVB писал(а):Белый медведь писал(а):Кильдин писал(а):На прапора учиться надо, лично знаю водителя контрактника, который получает больше 1100 долларов. Устраивайтесь на службу и будет вам счастье.
Конечно нужно учиться! Иначе где можно приобрести навыки «открывания калитки» до сотни раз в день?
Ну зачем же так. Прапор на КПП не баба Маша с метлой.
Я сам плохо отношусь к "сундукам", но этот пехотинец на КПП - хорошо обученный воин, способный противостоять вооружённому нарушителю, вести боевые действия, если придется.
Если не изменяет память, Суворов в 60 лет поступил обучаться на мичмана.
SVB писал(а)::-)
Не о том была речь...
НАХРЕНА, это совсем о другом.
Может их слишком много "в ожидании войны"?
А как известно, "солдат без задачи - брошенный солдат". Вот и придумали занятость.
Ehuenio писал(а):SVB писал(а)::-)
Не о том была речь...
НАХРЕНА, это совсем о другом.
Может их слишком много "в ожидании войны"?
А как известно, "солдат без задачи - брошенный солдат". Вот и придумали занятость.
пограничники это такие условные войска... Тем более те кто "охраняют" шлагбаум и те кто ездят вдоль системы как правило разные люди.
Ehuenio писал(а):интересно почему на МАПП ни одной другой страны я ни разу не видел вот таких вот хорошо обученных. .
viking писал(а):У меня два товарища прапора.
Один много лет провел в Емене, потом с возрастом в Грузии лет пяток. Потом ещё кое-где был. Ща в пенсионном возрасте на спуске с Семеновского служит.
Второй вертолётчик, летеху не дали ещё в 2006 году, нет должности. Так вот и прапорил. И в Чечне был не раз.
Так што прапорщики они разные бывают.
А по тексту, узнайте сколько получает простой матрос в атомфлоте. Ну или хотя бы матрос-моторист.
Я про нашу контору промолчу штоп не шокировать.
Александр Вас. писал(а):Я думаю тысяч 70 у матроса атомфлотовского, с учётом вредности. Угадал?
В Мурманском пароходстве очень низкие заработки. Просто люди по привычке работают, и условия жизни на судах там хорошие.
Вообще в море сейчас так- рядом суда идут, с виду одинаковые, а на одном хрен без соли доедают, на другом вполне достойная зарплата.
Мурмаш писал(а):МУРМАНСК/ 5 февраля/ БИ-ПОРТ – Министерство транспорта и дорожного хозяйства привлекло пять дополнительных автобусов по маршрутному рейсу №106 «Мурманск – Аэропорт». Данные меры предприняты с целью недопущения срывов расписания маршрута. Проблема возникла у перевозчика, который осуществляет деятельность по данному маршруту – ПАО «Мурманскавтотранс». Как пояснили в транспортной компании невыполнение рейсов связано с тяжёлым финансовым положением и невозможностью своевременного ремонта автопарка организации.
piv211 писал(а):Мурмаш писал(а):МУРМАНСК/ 5 февраля/ БИ-ПОРТ – Министерство транспорта и дорожного хозяйства привлекло пять дополнительных автобусов по маршрутному рейсу №106 «Мурманск – Аэропорт». Данные меры предприняты с целью недопущения срывов расписания маршрута. Проблема возникла у перевозчика, который осуществляет деятельность по данному маршруту – ПАО «Мурманскавтотранс». Как пояснили в транспортной компании невыполнение рейсов связано с тяжёлым финансовым положением и невозможностью своевременного ремонта автопарка организации.
Задал вопрос в новостях ТВ-21 в группе в ВК. Как раз про маршрутки была новость.
Вопрос - Боюсь представить сколько там бабла льётся! И всё мимо кассы. Хотя талончики какое время лежали у водил. Типа отрывай и как бы с билетом едешь! Власть у нас продажная, вот и всё тут.
На что последовал ответ, пусть простого, возможно, некомпетентного пользователя. Я не проверял. Однако -
Игорь, да, приблизительный подсчёт даёт цифру с 6 нулями в месяц на одну маршрутку.
А у нас у предприятий финансовые трудности.
А у них почему трудностей нет. Бегали жёлтые Газели, потом очень быстро стали бегать Форды, Рено и Мерседесы. И тут опачки, уже обновлённые ГАЗели бегают. У них то откуда деньги, у частных перевозчиков?
Вернуться в Мурманск и Мурманская область
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2