дмитрий 1986 писал(а):У меня еще с того лета в голове так сказать план созрел. Сразу как намучился по отливу выкатывать лодку по глине к слипу, неся груз и мотор , боясь упасть в любой момент в жижу может и полезной грязи).Смысл такой ; сделать подобие дорожки ,метров 7 хотябы , обходя один мягкий участок .Сделать думал из старых бетонных подоконников или шлаковых панелей санузла хрущевок ну или из чего предолжите.Кто за?. имеет смысл заняться или нет?.
Крокозябр писал(а):Давайте прикинем
...... можно обсудить и поговорить с Виталием.....
.
Кильдин писал(а):
Следовательно и вопрос о строительстве и оборудовании слипа надо решать только с владельцами (арендаторами) земли. А вернее, этот вопрос должны решать сами владельцы, а мы, со своей стороны капать им на мозг .И чем больше "накапаем", тем быстрее построят . Пусть строят слип, пусть за слипование собирают денежку, но слип должен быть нормальный, за который не жалко заплатить....
Крокозябр писал(а):
Лёш, за свои (владельцам территории) строить очень накладно, ...это существующий слип строил (в период СССР) Морстрой ...а строить новый очень накладно выйдет, хотя новый, можно строить в более крутом месте, т.е. там, где вода ближе к суше и меньше отходит.
Крокозябр писал(а):Ширина слипа, как минимум четыре (а лучше ПЯТЬ) метров,
.
townsman писал(а):
Габаритная ширина самого тяжёлого (серийного) по грузоподьёмнасти прицепа МЗСА - 2500 мм. Так что про 5 метров ширины слипа - это ты загнул...Это ж не аэродром А то по твоим расчётам прямо взлётка получается.... максимум - 3500. Длина - хотя бы метров 20.
По-тихоньку съедут нормально.
Кильдин писал(а):Ну, на счет Морстроя, это ты загнул , строили в 90-х два "металлиста (Клим..о и Шт...ов) под свой катер (который, кстати, лежит перед кают-компанией яхт-клуба). У автобазы военторга (территория клуба" Калипсо") был свой слип (там где мусорная куча) - деревянный, с покрытием из аэродромных полос (его Виталий снес). Там и новый планировал строить.
Накладно!? Разумеется, но за несколько лет (если будет платным или поднимет цены за стоянку) окупится и в дальнейшем будет приносить прибыль.... Впрочем, в любом случае, этот вопрос должен решать хозяин "Калипсо", а не мы. Согласен? Без него все это просто бла-бла-бла, разговор ни о чем... Можно ещё поговорить о плавпричале с бензозаправкой или оборудованных стоянках на воде, с причалами, светом, водой, охраной и пр. фантастикой
Крокозябр писал(а):
Нет Леш, не загнул.
Я знаю водилу, который работал в Морстрое и от конторы они там делали отсыпку и скидывали камни, но это было до 90-х , точнее они не слип для катеров делали, а просто отсыпку для свала каменей. (коса возле слипа)
Леш, на счет прибыли от вложений в слип.. вопрос спорный
Сам прикинь, вбухают пару лямов в слип.
Кильдин писал(а):Сдается мне , не совсем корректно тема названа, ..
Бонч писал(а):Кильдин писал(а):Сдается мне , не совсем корректно тема названа, ..
Так?
Вернуться в Североморский яхт-клуб
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1