О ПЕРВОМ СЕВЕРНОМ ФЕСТИВАЛЕ ВИНОКУРЕНИЯ
«АРКТИКШНАПС»
Фестиваль винокурения проводится в целях:
- пропаганды экологически чистой алкогольной продукции;
- выработки культуры потребления продуктов домашнего винокурения;
- знакомства с мировой и отечественной историей винокурения;
- анализа морально-этических аспектов изготовления самогона, формирования объективного представления о необходимости и пользе домашнего самогоноварения в современных политико-экономических условиях и усиления международного давления на российскую экономику;
- обменом опытом среди специалистов и ветеранов винокурения;
- знакомства с новинками в области самогоноварения;
- определения наилучших рецептов напитков и технологии их изготовления.
Дата проведения: 06 января 2019 года.
Место проведения: территория морского клуба «Калипсо».
Условия проведения фестиваля:
В фестивале принимают участие лица не моложе 21 года.
Участники фестиваля делятся на две категории – презентующие и посетители.
Презентующим может стать участник, самолично являющийся производителем винокуренных продуктов, независимо от стажа и способов, или являющимся доверенным лицом производителя по его просьбе.
Посетителем может стать любой желающий, имеющий интерес к теме фестиваля.
Из числа организаторов фестиваля и посетителей выбирается Тамада и дегустационная комиссия, члены которой производят оценку представленных образцов по органолептическим показателям (приложение № 1 к Положению).
Условия участия в фестивале для презентующих:
Презентующие подают заявку на участие в фестивале в срок до 6 января по тел. 921-160-71-62
Презентуется не менее двух образцов из перечисленных категорий:
1. Зерновые, сахарные дистилляты выдержанные: 50-70 градусов.
2. Зерновые, сахарные дистилляты невыдержанные (водка): 40-50 градусов.
3. Креплённые настойки: 30-35 градусов.
4. Настойки: до 30 градусов.
Требования к упаковке образцов: темная стеклянная бутылка объемом 0,5-1 литр. Допускается представление напитков в дубовых бочонках.
Для удобства оценки презентующий должен присвоить представляемым образцам индивидуальные названия.
Каждому презентующему организаторами фестиваля выделяется место на столах, достаточное для размещения образцов и сопутствующих предметов.
Приветствуется наличие легких холодных закусок (на шпажках, небольшие бутерброды, зелень и пр. на личное усмотрение).
В целях создания правильных условий оценки напитков, необходимо иметь пресную воду для ополаскивания дегустационной посуды.
Условия участия в фестивале посетителей:
Каждый из посетителей получает талоны зрительских симпатий. Посетители могут пробовать напитки любого презентующего, не мешая друг другу и не вмешиваясь в работу дегустационной комиссии. Ознакомившись с продукцией винокуров, посетитель сам решает, кому отдать талон зрительской симпатии.
Любой из участников может подготовить сообщение, рассказать анекдот, по любой теме, имеющей отношение к фестивалю, исполнить музыкальный номер.
Подведение итогов фестиваля.
Победители определяются по результатам работы дегустационной комиссии в трех номинациях:
1. Лучший выдержанный дистиллят.
2. Лучшая водка.
3. Лучшая настойка.
По результатам подсчета талонов зрительских симпатий победителю присваивается почетной звание «Народный винокур».
Победители награждаются дипломами.
Программа проведения фестиваля.
15.00 – 16.00 сбор участников, регистрация, распределение мест для презентации, инструктаж по мерам безопасности при проведении фестиваля.
16.00 – 16.30 доведение программы фестиваля, выбор тамады, дегустационной комиссии, ознакомление с порядком и методами проведения дегустации.
16.30 – 17.40 проведение дегустации, доведение сообщений, обмен опытом, общение участников фестиваля.
17.40 – 18.00 подведение итогов фестиваля, награждение победителей.