Страница 1 из 2

Перегон катера

СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:28
Stepa
Доброго времени суток!
Пока изучаю как спрос так и желание...
Присмотрел небольшой катер водоизмещающий, если понравиться буду брать и гнать сюда. Возможно найдутся желающие составить компанию в конце мая-начале июня совершить небольшое экстремальное путешествие протяженностью чуть меньше тысячи километров со скоростью до семи узлов. Желательно конечно уметь читать навигационные карты или быть механиком немного. Можно конечно и просто за компанию, типа попутешествовать, но тогда расходы покрывать буду не все. Катер река-море длиной 15 метров, ширина почти 4, каюта на четыре места, газ, плита, гальюн, лодка, связь, спасательное имущество и т.д. имеются. Рассмотрю все предложения.

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 00:35
goodevening
Добрый вечер, а откуда гнать собираетесь?

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 00:40
Мех
Откуда переход и сколько по времени планируется? Ну и техсредства катера и их состояние желательно озвучить.
Оговорка "экстремальное" это к чему относится?

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 01:09
Крокозябр
........ :du_ma_et: за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины :-)

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 01:13
piv211
Крокозябр писал(а):........ :du_ma_et: за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины :-)

Ну не знаю! 10 дней были зимой в лесу. Правда нас трое было, да и так бывали люди. Не надоели друг другу.

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 06:08
Бонч
Крокозябр писал(а):........ :du_ma_et: за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины :-)

Чего ж так все плохо, Крок? Не везло с напарниками?
Зы. Ну и у ТС и не ставится в условия гендерные признаки попутчиков. :-)

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 08:58
Stepa
Мех писал(а):Откуда переход и сколько по времени планируется? Ну и техсредства катера и их состояние желательно озвучить.
Оговорка "экстремальное" это к чему относится?

Переход Чешская губа - Мурманск, по времени планирую уложиться в 10-15 дней с момента выезда отсюда, на дорогу должно уйти 80 часов хода, со сходом на берег для любования красотами больше. Катер свежий 2000 года, дизель по весне будут проверять. Экстрим заключается в том что несмотря на мореходность 2-3 балла корпус относится к плоскодонным, плюс на нем один дизель и вспомогача нет, лодка резиновая 5 л/с чисто для высадки на берег. Техсредства: радиостанции (3 шт.), картплоттер, гидрокостюмы, бензогенератор-сварочник (корпус стальной), бумажные морские карты, газ 50 литров, бензина бидон, соляры тонны 3-4 возьму.

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 09:01
Stepa
Крокозябр писал(а):........ :du_ma_et: за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины :-)

В идеале должно быть минимум трое: я, дизелист, и 1-2 человека компании. :-):

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 09:06
Stepa
Бонч писал(а):
Крокозябр писал(а):........ :du_ma_et: за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины :-)

Чего ж так все плохо, Крок? Не везло с напарниками?
Зы. Ну и у ТС и не ставится в условия гендерные признаки попутчиков. :-)


Правильно! Тем более кто будет еду готовить? :-)
ЗЫ: Занимаем места! :-)

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 18:22
Мех
Stepa писал(а):....Переход Чешская губа - Мурманск, по времени планирую уложиться в 10-15 дней с момента выезда отсюда, на дорогу должно уйти 80 часов хода, со сходом на берег для любования красотами больше. Катер свежий 2000 года, дизель по весне будут проверять. Экстрим заключается в том что несмотря на мореходность 2-3 балла корпус относится к плоскодонным, плюс на нем один дизель и вспомогача нет, лодка резиновая 5 л/с чисто для высадки на берег. Техсредства: радиостанции (3 шт.), картплоттер, гидрокостюмы, бензогенератор-сварочник (корпус стальной), бумажные морские карты, газ 50 литров, бензина бидон, соляры тонны 3-4 возьму.

Всё супер! Я не зря спросил про экстрим. Насторожило вот это: "дизель по весне будут проверять."
Т.е. катер предлагается к продаже, но состояние единственного дизеля не ясно либо за относительно короткий срок (до весны) его состояние может критически измениться? :sh_ok: :ne_ne_ne:
Ну и в качестве "ложки дёгтя" - 7 узлов, все-таки маловато для использования в нашей прибрежке. Переходы "длинные" - запаришься черепашьим ходом путешествовать. Ну если только фанат исключительно прогулок. А до рыбалки медленно ехать утомительно и назад потом так же. Тем более, если планируешь коммерческое использование. :uch_tiv:

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:40
Крокозябр
Бонч писал(а): Чего ж так все плохо, Крок? Не везло с напарниками?
Зы. Ну и у ТС и не ставится в условия гендерные признаки попутчиков. :-)


Вдвоем тяжело, нужен третий :-)
Сань, спроси у Алексея (Алексея Сергеевича), как они вдвоем на яхте (толь на Веге, толь на Ваенге ..не помню уже ...) до Соловков ходили :a_g_a:

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:41
Крокозябр
Stepa писал(а):
Мех писал(а):Откуда переход и сколько по времени планируется? Ну и техсредства катера и их состояние желательно озвучить.
Оговорка "экстремальное" это к чему относится?

Переход Чешская губа - Мурманск, по времени планирую уложиться в 10-15 дней с момента выезда отсюда, на дорогу должно уйти 80 часов хода, со сходом на берег для любования красотами больше. Катер свежий 2000 года, дизель по весне будут проверять. Экстрим заключается в том что несмотря на мореходность 2-3 балла корпус относится к плоскодонным, плюс на нем один дизель и вспомогача нет, лодка резиновая 5 л/с чисто для высадки на берег. Техсредства: радиостанции (3 шт.), картплоттер, гидрокостюмы, бензогенератор-сварочник (корпус стальной), бумажные морские карты, газ 50 литров, бензина бидон, соляры тонны 3-4 возьму.


А пожрать?! :-)

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 19:43
Крокозябр
Stepa писал(а):
Крокозябр писал(а):........ :du_ma_et: за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины :-)

В идеале должно быть минимум трое: я, дизелист, и 1-2 человека компании. :-):


Вот и я про тоже :a_g_a:
Надо три человека, тока повариху не надо :hi_hi_hi:
А то скуки ради, в карты (лоцманские) на раздевание играть начнете :a_g_a:

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 00:22
townsman
Stepa писал(а):Переход Чешская губа - Мурманск,


:du_ma_et:

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 00:32
Stan
townsman писал(а):
Stepa писал(а):Переход Чешская губа - Мурманск,


:du_ma_et:

В Чехии! :hi_hi_hi:
Чёшская губа - Ненецкий Автономный Округ (НАО) - Южный берег Баренцева Моря

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 07:43
Valeriy
Рома, на такой пасудине выход в открытое море дело серьезное, для начала найди лоцию Баренцево-Белого морей почитай много чего полезного для себя узнаешь, что за радиостанции на борту УКВ, ПВ/КВ - это на случай если понадобится помощь, на УКВ можешь не докричаться, от Канин до Святого носа грубо 90 м.миль место довольно коварное. Есть ли какие спасательные средства? И большой вопрос по двигателю, думаю наверное собранному на скорую руку на коленке, есть ли трюмная помпа ? Да много еще есть или нет, Но как говориться безумству храбрых............. Да и еще возьми с собой карманный GPS на всякий случай если откажет картплотер что бы можно было идти по бумажным картам, ну и магнитный компас что бы хоть как то направление выдерживать ну и по пути записывай поправки м. компаса к истинному курсу. А вообще тебе понадобится такой же сумасшедший штурман который хоть как то шарит в навигации. В общем дерзай. Май я думаю еще не самое лучшее время для перехода.

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 15:02
townsman
:a_g_a:

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:05
Stepa
Мех писал(а):
Stepa писал(а):....Переход.

Всё супер! Я не зря спросил про экстрим. Насторожило вот это: "дизель по весне будут проверять."
Т.е. катер предлагается к продаже, но состояние единственного дизеля не ясно либо за относительно короткий срок (до весны) его состояние может критически измениться? :sh_ok: :ne_ne_ne:
Ну и в качестве "ложки дёгтя" - 7 узлов, все-таки маловато для использования в нашей прибрежке. Переходы "длинные" - запаришься черепашьим ходом путешествовать. Ну если только фанат исключительно прогулок. А до рыбалки медленно ехать утомительно и назад потом так же. Тем более, если планируешь коммерческое использование. :uch_tiv:

Дизель с малой наработкой, использование только летом. В этом году аккумуляторы сдохли его не использовали. Весной планируется завести и обслужить полностью. Для рыбалки он да, утомителен, но есть мысли поставить манипулятор на него, и иногда как грузовик пользоваться, шесть тонн он берет на палубу.

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:15
Stepa
Крокозябр писал(а):
А пожрать?! :-)

Вот третьего и съедим ;;-)))

Re: Перегон катера

СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 15:47
Stepa
Valeriy писал(а):Рома, на такой пасудине выход в открытое море дело серьезное, для начала найди лоцию Баренцево-Белого морей почитай много чего полезного для себя узнаешь, что за радиостанции на борту УКВ, ПВ/КВ - это на случай если понадобится помощь, на УКВ можешь не докричаться, от Канин до Святого носа грубо 90 м.миль место довольно коварное. Есть ли какие спасательные средства? И большой вопрос по двигателю, думаю наверное собранному на скорую руку на коленке, есть ли трюмная помпа ? Да много еще есть или нет, Но как говориться безумству храбрых............. Да и еще возьми с собой карманный GPS на всякий случай если откажет картплотер что бы можно было идти по бумажным картам, ну и магнитный компас что бы хоть как то направление выдерживать ну и по пути записывай поправки м. компаса к истинному курсу. А вообще тебе понадобится такой же сумасшедший штурман который хоть как то шарит в навигации. В общем дерзай. Май я думаю еще не самое лучшее время для перехода.

Лоция лежит, еще до нее не добрался. Радиостанции укв, плюс спутниковый телефон возьму, плюс тск для отслеживания. Спасательные средства гидрокостюмы, круги и резиновая лодка с пятисильным мотором. двигатель стационарный 3д6, обслуживается как положено. Вот по помпе ничего не скажу, не знаю еще. Полную опись всего что есть сделаю в январе, непосредственно на месте. В идеале было бы на буксир его посадить, но это видно будет. В мае губа освободится от льда, в начале июня должно быть хорошо, если что сдвинуть время можно, но тогда поход будет без меня. :-):