Магазин МОПЕДОФФ СпортМастер
Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Перегон катера

Re: Перегон катера

Сообщение Мех » 05 дек 2016, 19:49

Stepa писал(а):..... двигатель стационарный 3д6,.....

Ой :ne_ne_ne: , сразу охота пропала... Нафиг - нафиг...Пусть хоть даже новый будет. Прохожу мимо.
Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 89113049086

Объявления

Re: Перегон катера

Сообщение Stepa » 05 дек 2016, 22:15

Мех писал(а):
Stepa писал(а):..... двигатель стационарный 3д6,.....

Ой :ne_ne_ne: , сразу охота пропала... Нафиг - нафиг...Пусть хоть даже новый будет. Прохожу мимо.

А чё так? Что с ним не так?
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Роман

Re: Перегон катера

Сообщение Мех » 06 дек 2016, 00:17

Меня от него тошнит... :-) Хотя уже более 10 лет как от таких избавился. Маленький ресурс до ремонта. Если не изменяет память - 8000 часов до капиталки. Но при интенсивной эксплуатации к этим 8000ч он превращается в металлолом. Невероятный жор масла и топлива. С него постоянно что-то течёт или капает. Как следствие в машинном отделении болото. Обслуживание "на коленке" не получится. ГБЦ одна цельная на все цилиндры с алюминиевой прокладкой. Выжать - её нужно очень постараться. Пробой прокладки - одна из самых частых неисправностей. После ампутации этих дизелей в моём машинном отделении стало чистенько - беленько - сухо. А то масло и копоть по стенкам стекали. Сборка - гемор. Тут не поршня вставляют в блок, а блок надевают на поршня. Дополнительные клешни, как у краба очень понадобятся. Регулировка - та ещё песня. Всюду спецключи - постоянно сбитые в кровь руки. Запчасти (даже РТИ) в Мурманске дОроги. Кстати, вкупе с редуктором - железяка внушительной массы.
Нафиг-нафиг. Категорически!!!
И вообще - покурите форумы - народ активно внедряет вместо этих грохочущих монстров более современные и/или более надёжные и более пригодные к обслуживанию дизеля. ЯМЗ, например.
Может это только мне так повезло? Или это был кошмарный сон? :ps_ih: Всё равно, возвращаться к этому не стану. :)-(:
Отговаривать не буду. ;;-))) Это только мой скромный опыт. Коллеги, которые ещё вынуждены кошмариться на этих дизелях, теперь мне завидуют. :jn_pu_sk:
Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 89113049086

Re: Перегон катера

Сообщение namych » 06 дек 2016, 09:50

ЗД6 ? Знакомый двигатель. Я в армии служил как раз на таких дизелях. Д6 является половинкой от Д12. А сам Д12 когда-то давным-давно назывался В-2 и устанавливался на танки КВ, Т-34 и все советские САУ на базе этих танков. Можно сказать, это двигатель Победы. Для того времени довольно передовой-4 клапана на цилиндр. Но палка о двух концах-двигатель танковый, отсюда его малый ресурс (не нужно, редкий танк проживёт в бою слишком долго), большой расход топлива и масла (Родина даст, сколько надо, официальный расход масла у Д12 по инструкции-1,5 кг/час, у Д6, соответственно-0,75 кг/ч-разориться можно на одном только масле), ну и геморрой с ремонтом отсюда же-в армии принят агрегатный способ ремонта, когда выработавший ресурс двигатель меняется целиком, затем отправляется на завод, где его и перебирают в заводских условиях. Этот дизель не любит работу с долевыми нагрузками (менее 75%), начинает просто плеваться маслом, забрасывает его в выхлопной коллектор, отчего возможен пожар в выхлопном коллекторе, желательно гонять его на нагрузке не меньше 90% (танковый же!), что по условиям плавания не всегда возможно, ещё слабое место-водяная помпа, которая расположена ещё ниже картера, поэтому при морозе её может прихватить, хотя сверху двигателя будет нормальная температура. В общем, двигатель интересный и легендарный, но в кач. судового не очень удачен. Ставили от неимения другого. В армии до сих пор стоит на вооружении в составе дизельных электростанций. Да, Д6-это продольная (рядная) половинка от Д12, но существует ещё и поперечная ( V-образная) от него половинка-Д20, тоже используется на какой-то военной технике. Так вот, когда на КАМАЗе сгорел полностью цех по выпуску двигателей, чтобы не останавливать конвейер, пытались пихать его в КАМАЗы-тоже не пошло, ну не гражданский это двигатель. Любой КАМАЗист, хоть частник, хоть большое автотранспортное предприятие, с таким двигателем вылетит в трубу.
Вложения
Д-6.jpg
Д6
Д-12.jpg
Д12
Д-12.jpg (48.68 КБ) Просмотров: 1371
Д-20.jpg
Д20
Аватара пользователя
namych
Активист
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Имя: Алексей
телефон: 89113067774

Re: Перегон катера

Сообщение Stepa » 06 дек 2016, 10:57

Все это конечно хорошо, но менять двигатель перед перегоном это слишком. Доставка его до места станет золотой, не говоря про замену. Про ЯМЗ много читал, минусы тоже есть, хоть и не такие существенные.
Решения по покупке все равно еще толком нет, пока оцениваю варианты. И уж однозначно полторы тонны из машинного отсека лучше выкинуть и поставить что тот более легкое и практичное, но это уже второстепенный вопрос.
Сам проект такого типа...
Вложения
002.jpg
003.jpg
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Роман

Re: Перегон катера

Сообщение Мех » 06 дек 2016, 13:04

Для рейдовых работ пойдёт. Из порта не стал бы на таком высовываться
Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 89113049086

Re: Перегон катера

Сообщение Мех » 07 дек 2016, 00:16

Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 89113049086

Re: Перегон катера

Сообщение Stepa » 07 дек 2016, 09:27

Мех писал(а):А если так

Интересный вариант, можно и дорогой перевезти... Цена почему то занижена.
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Роман

Re: Перегон катера

Сообщение Мишаня » 07 дек 2016, 09:37

Stepa писал(а):
Мех писал(а):А если так

Интересный вариант, можно и дорогой перевезти... Цена почему то занижена.

Цена то как раз нормальная. Учитывая то, что сейчас твориться на рынке торговать его активно за 650 килорублей - отличный вариант. :dr_ink:
А захреначу я тоже цитату Ницше:
Стыдиться своей безнравственности — это первая ступень лестницы, на вершине которой будешь стыдиться своей нравственности.
Мишаня
Активист
 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 16:43
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 1446 раз.
Имя: noname

Re: Перегон катера

Сообщение Мех » 07 дек 2016, 09:48

Ну, единственный вижу вопрос для раздумий. Дизель не родной, видимо. Может оказаться чуть слабоват. Нужно выяснять с каким редуктором и как поженили (колхоз скорее всего). И, судя по фото, разбирался недавно.
Ну и ещё . С железом такого размера нужно чётко представлять где и как его ставить, хранить, обслуживать.
Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 89113049086

Re: Перегон катера

Сообщение Stepa » 07 дек 2016, 13:24

Мишаня писал(а):
Stepa писал(а):
Мех писал(а):А если так

Интересный вариант, можно и дорогой перевезти... Цена почему то занижена.

Цена то как раз нормальная. Учитывая то, что сейчас твориться на рынке торговать его активно за 650 килорублей - отличный вариант. :dr_ink:

Только по документам он "Река".
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Роман

Re: Перегон катера

Сообщение Stepa » 07 дек 2016, 13:29

Мех писал(а):Ну, единственный вижу вопрос для раздумий. Дизель не родной, видимо. Может оказаться чуть слабоват. Нужно выяснять с каким редуктором и как поженили (колхоз скорее всего). И, судя по фото, разбирался недавно.
Ну и ещё . С железом такого размера нужно чётко представлять где и как его ставить, хранить, обслуживать.

Такой размер хранить не проблема, на зиму можно на телегу поднимать и на берегу держать. Но в море на таком еще опаснее на мой взгляд, его телепать будет не меньше чем баржу.
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Роман

Re: Перегон катера

Сообщение Мех » 07 дек 2016, 18:35

Stepa писал(а):..... по документам он "Река".

Это что такое? Разъясните, пжалста. Он же зареген в ГИМС наверняка.
Язнаю, что в судовом билете проставляется формула класса, которую при постановке на учёт выводят в зависимости от технических характеристик судна и района плавания. Сейчас вот новые правила вступили в силу.. Народ волнуется....
Если железке на море нельзя, то надувастикам только на берегу стоять - красоваться.
А телепает всех. Не брать же из-за этого авианосец. :-)
Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 193 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 89113049086

Re: Перегон катера

Сообщение Stepa » 07 дек 2016, 21:17

Мех писал(а):
Stepa писал(а):..... по документам он "Река".

Это что такое? Разъясните, пжалста. Он же зареген в ГИМС наверняка.
Язнаю, что в судовом билете проставляется формула класса, которую при постановке на учёт выводят в зависимости от технических характеристик судна и района плавания. Сейчас вот новые правила вступили в силу.. Народ волнуется....
Если железке на море нельзя, то надувастикам только на берегу стоять - красоваться.
А телепает всех. Не брать же из-за этого авианосец. :-)

Этого я не знаю, я в гимсе не работаю. :-): хозяин по телефону сказал что район плавания по докам указан речной. Не на каждой железяка в море можно, хотя нет предела безумству. :-): А в новых правилах что за особенности?
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Имя: Роман

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по туризму

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления