Крокозябр писал(а):........ за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины
Крокозябр писал(а):........ за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины
Мех писал(а):Откуда переход и сколько по времени планируется? Ну и техсредства катера и их состояние желательно озвучить.
Оговорка "экстремальное" это к чему относится?
Крокозябр писал(а):........ за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины
Бонч писал(а):Крокозябр писал(а):........ за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины
Чего ж так все плохо, Крок? Не везло с напарниками?
Зы. Ну и у ТС и не ставится в условия гендерные признаки попутчиков.
Stepa писал(а):....Переход Чешская губа - Мурманск, по времени планирую уложиться в 10-15 дней с момента выезда отсюда, на дорогу должно уйти 80 часов хода, со сходом на берег для любования красотами больше. Катер свежий 2000 года, дизель по весне будут проверять. Экстрим заключается в том что несмотря на мореходность 2-3 балла корпус относится к плоскодонным, плюс на нем один дизель и вспомогача нет, лодка резиновая 5 л/с чисто для высадки на берег. Техсредства: радиостанции (3 шт.), картплоттер, гидрокостюмы, бензогенератор-сварочник (корпус стальной), бумажные морские карты, газ 50 литров, бензина бидон, соляры тонны 3-4 возьму.
Бонч писал(а): Чего ж так все плохо, Крок? Не везло с напарниками?
Зы. Ну и у ТС и не ставится в условия гендерные признаки попутчиков.
Stepa писал(а):Мех писал(а):Откуда переход и сколько по времени планируется? Ну и техсредства катера и их состояние желательно озвучить.
Оговорка "экстремальное" это к чему относится?
Переход Чешская губа - Мурманск, по времени планирую уложиться в 10-15 дней с момента выезда отсюда, на дорогу должно уйти 80 часов хода, со сходом на берег для любования красотами больше. Катер свежий 2000 года, дизель по весне будут проверять. Экстрим заключается в том что несмотря на мореходность 2-3 балла корпус относится к плоскодонным, плюс на нем один дизель и вспомогача нет, лодка резиновая 5 л/с чисто для высадки на берег. Техсредства: радиостанции (3 шт.), картплоттер, гидрокостюмы, бензогенератор-сварочник (корпус стальной), бумажные морские карты, газ 50 литров, бензина бидон, соляры тонны 3-4 возьму.
Stepa писал(а):Крокозябр писал(а):........ за пол месяца, два мужика будут ненавидеть друг друга ..........и у каждого, будут на то свои причины
В идеале должно быть минимум трое: я, дизелист, и 1-2 человека компании.
Stepa писал(а):Переход Чешская губа - Мурманск,
townsman писал(а):Stepa писал(а):Переход Чешская губа - Мурманск,
Мех писал(а):Stepa писал(а):....Переход.
Всё супер! Я не зря спросил про экстрим. Насторожило вот это: "дизель по весне будут проверять."
Т.е. катер предлагается к продаже, но состояние единственного дизеля не ясно либо за относительно короткий срок (до весны) его состояние может критически измениться?
Ну и в качестве "ложки дёгтя" - 7 узлов, все-таки маловато для использования в нашей прибрежке. Переходы "длинные" - запаришься черепашьим ходом путешествовать. Ну если только фанат исключительно прогулок. А до рыбалки медленно ехать утомительно и назад потом так же. Тем более, если планируешь коммерческое использование.
Крокозябр писал(а):
А пожрать?!
Valeriy писал(а):Рома, на такой пасудине выход в открытое море дело серьезное, для начала найди лоцию Баренцево-Белого морей почитай много чего полезного для себя узнаешь, что за радиостанции на борту УКВ, ПВ/КВ - это на случай если понадобится помощь, на УКВ можешь не докричаться, от Канин до Святого носа грубо 90 м.миль место довольно коварное. Есть ли какие спасательные средства? И большой вопрос по двигателю, думаю наверное собранному на скорую руку на коленке, есть ли трюмная помпа ? Да много еще есть или нет, Но как говориться безумству храбрых............. Да и еще возьми с собой карманный GPS на всякий случай если откажет картплотер что бы можно было идти по бумажным картам, ну и магнитный компас что бы хоть как то направление выдерживать ну и по пути записывай поправки м. компаса к истинному курсу. А вообще тебе понадобится такой же сумасшедший штурман который хоть как то шарит в навигации. В общем дерзай. Май я думаю еще не самое лучшее время для перехода.
Вернуться в Общие вопросы по туризму
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1