Страница 104 из 153

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 07:11
Mishel1
Stepa писал(а):
AlexeyV51 писал(а):Всем привет. Есть ли среди форумчан стоматологи?

Именно стоматологии? Напиши в лс что конкретно.

:-)
Приходит Изя к стоматологу и говорит:
— Абраша, меня шото беспокоят мои зубы.
— Садись, Изя, в кресло — я погляжу...
— смотрит, а там все зубы — алмазные, а пломбы — платиновые...
— Изя, у тебя все в порядке, шо у тебя болит?
— Да ничего не болит — я хотел бы поставить сигнализацию.

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 08:05
Бонч
serggrey писал(а):
Бонч писал(а):скорей всего нельзя проехать. тут пропуска нужны, и специально обученный пограничник, который будет открывать дорогу между пунктами. Если Александр Бортников не родственник, то мечта не исполнима.

Наши два раза уже ходили этой дорогой Ваш текст
Валерий, опоздал совсем немного (. Но если интересуют контакты наших джиперов, могу дать, вдруг опять когда надумают.
Знаю, что пропуска они сильно заранее готовят и ведут подготовку с погранцами.

так это для организованного мероприятия?

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 08:29
serggrey
Да, конечно.

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 18:22
isv1974
Автомобиль постоянно тянет в сторону, причем то в одну, то в другую. Приходится подруливать. Напрягает жуть как. Развалы/схождения где только не делали. Не помогает. Возможно нужна калибровка рулевого управления. Но даже у оф дилера (митцубиси) её нет. Подскажите пожалуйста грамотного человека по этой теме

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 19:11
Бонч
isv1974 писал(а):Автомобиль постоянно тянет в сторону, причем то в одну, то в другую. Приходится подруливать. Напрягает жуть как. Развалы/схождения где только не делали. Не помогает. Возможно нужна калибровка рулевого управления. Но даже у оф дилера (митцубиси) её нет. Подскажите пожалуйста грамотного человека по этой теме

Неплохо рулевое (рейки, ГУР, "EH и т.д.) делают в Коле на Красноармейская ул., д. 9. Заезд в Победы, вдоль Туломы. но что то поисковик выдает Фадеев ручей 12. может переехали?
телефон в ЛС.

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 19:24
SVB
isv1974 писал(а):Автомобиль постоянно тянет в сторону, причем то в одну, то в другую. Приходится подруливать. Напрягает жуть как. Развалы/схождения где только не делали. Не помогает. Возможно нужна калибровка рулевого управления. Но даже у оф дилера (митцубиси) её нет. Подскажите пожалуйста грамотного человека по этой теме

Это глюки мозговые. Не может тянуть то влево, то вправо. Это колейность и уклоны наших дорог. Не мучайте себя и свою машину!
Впрочем, если много лишних бабок, то хозяин - барин!
Но лично я лучше бы на эти деньги взял бутылочку Чиваса! И нервишки бы успокоил и не позволил бы очередным технарям мучать мою "ласточку".

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 20:19
Bliznez
isv1974 писал(а):Автомобиль постоянно тянет в сторону, причем то в одну, то в другую. Приходится подруливать. Напрягает жуть как. Развалы/схождения где только не делали. Не помогает. Возможно нужна калибровка рулевого управления. Но даже у оф дилера (митцубиси) её нет. Подскажите пожалуйста грамотного человека по этой теме


На одном из автомобилей была такая проблема после покупки. Вылечили очень просто, просто поставили штатную резину. Такие траблы, которые вы описАли, проявляются на низкопрофильной резине. :uch_tiv: :uch_tiv:

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 21:01
timoxa13
ИМХО шем шире резина тем меньше влияет колейность на увод, ну и сход развал соответственно - может у мастеров руки кривые или рычаги кривые?! перед сход-развалам диагностику подвески, а не вместо

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 21:43
isv1974
SVB писал(а):
isv1974 писал(а):Автомобиль постоянно тянет в сторону, причем то в одну, то в другую. Приходится подруливать. Напрягает жуть как. Развалы/схождения где только не делали. Не помогает. Возможно нужна калибровка рулевого управления. Но даже у оф дилера (митцубиси) её нет. Подскажите пожалуйста грамотного человека по этой теме

Это глюки мозговые. Не может тянуть то влево, то вправо. Это колейность и уклоны наших дорог. Не мучайте себя и свою машину!
Впрочем, если много лишних бабок, то хозяин - барин!
Но лично я лучше бы на эти деньги взял бутылочку Чиваса! И нервишки бы успокоил и не позволил бы очередным технарям мучать мою "ласточку".

Преимущественно тянет вправо. Руль сам в ноль плохо возвращается. Едет прямо, а руль завален вправо.Есть возможность ездить как минимум на 2 других машинах. Там глюк мозговых не слышно и не видно. После оф дилеров началась такая беда. Поэтому и нужен толковый спец.

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 21:45
isv1974
Еще такой прикол. При резком старте, если не держать руль, машину кидает вправо.

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 22:03
Mishel1
Проверьте рулевую крестовину (возможно разбита, Р/С в этом случае не поможет!), закись суппортов, ступичные подшипники, передние стойки! Проверьте колесные диски! Поменяйте местами колеса, если реакция поменяется, перебортируйте резину.. Что за авто? С какого момента появились первые симптомы? На бордюр не наскакивали?) Аварий не было?

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 22:19
Сергей51
Сергей isv1974, посмотрите в личке)

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 22 янв 2020, 22:49
Mihail M
isv1974 писал(а):Автомобиль постоянно тянет в сторону, причем то в одну, то в другую. Приходится подруливать. Напрягает жуть как. Развалы/схождения где только не делали. Не помогает. Возможно нужна калибровка рулевого управления. Но даже у оф дилера (митцубиси) её нет. Подскажите пожалуйста грамотного человека по этой теме

Был подобный случай и у меня. После замены шаровых опор, тянуло в право при старте и наборе скорости, скидываешь газ и идёшь накатом, проблема пропадает. Оказалось следующее- шаровая крепиться к рычагу 4-мя болтами, на двух из них была сорвана резьба, они не откручивались, просто были прижаты к основанию, но при зажатии ключом, бесконечно вращались. Я дважды делал развал, всё в норме, а проблема не проходила. После очередной проверки в автосервисе, это обнаружили, просверлили отверстие под большую резьбу и тд и тп. Получается, что при трогании с места и наборе скорости, колёса разъезжаются в стороны, а во время торможения и наката, встают на место. Вот такая печальная история.

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 13:29
Рыбокот
Понятно, что диагностировать подвеску виртуально- занятие увлекательное, но малорезультативное :du_ma_et: Но я повнимательнее бы осмотрел сайлентблоки, оч. похожи симптомчики. Ну и вариант с "поменять резину/посмотреть результат", конечно, тоже, согласен- половина траблов с диагнозом "не так едет"-причина резина/диски. Особенно, если они нештатные.

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 13:37
isv1974
Резину местами перевыставлял, симптомы и на штатных летних дисках и на не штатных зимних одинаковы. Заинтересовало предположение про шаровые. Так как при торможении машина идет прямо. Всем большое спасибо за советы.

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 14:27
sverchOK
Была такая проблема. Два раза делал развал и ничего не помогало пока не загнал к нормальному мастеру который сходу приговорил подвеску, которую сам и отремонтировал ,недорого кстати. После чего проблемы как не бывало. Чтоб не было рекламы телефон могу дать в личку

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 19:17
timoxa13
isv1974 писал(а):Резину местами перевыставлял, симптомы и на штатных летних дисках и на не штатных зимних одинаковы. Заинтересовало предположение про шаровые. Так как при торможении машина идет прямо. Всем большое спасибо за советы.

рулевое...что рулевое, что шаровая диагностируется шатанием вывешенного колеса.
рулевое шатается по вертикальной оси (руки сбоков), шаровая - шатается по горизонтальной оси (сверху снизу) подставив под шаровую чурку, не полностью отпуская домкрат.......люфты услышишь
подшипник даст люфт(стук) во всех плоскостях одновременно

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 19:44
Рыбокот
timoxa13 писал(а):
isv1974 писал(а):Резину местами перевыставлял, симптомы и на штатных летних дисках и на не штатных зимних одинаковы. Заинтересовало предположение про шаровые. Так как при торможении машина идет прямо. Всем большое спасибо за советы.

рулевое...что рулевое, что шаровая диагностируется шатанием вывешенного колеса.
рулевое шатается по вертикальной оси (руки сбоков), шаровая - шатается по горизонтальной оси (сверху снизу) подставив под шаровую чурку, не полностью отпуская домкрат.......люфты услышишь
подшипник даст люфт(стук) во всех плоскостях одновременно

Нюанс- если люфт и в подшипнике и в шаровой\рулевой, то нажимаем тормоз и исключаем люфт подшипника - он фиксируется тормозным диском\суппортом.

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 21:26
Волхв
timoxa13 писал(а):...что рулевое, что шаровая диагностируется шатанием вывешенного колеса.

Я так купился в своё время. Заподозрил неладное в передней подвеске, поддомкратил машину (тогда еще классику), поискал люфты... всё хорошо.
А через несколько дней шаровая нижняя выскочила. Не ожидал, ведь на тот момент она и пяти месяцев не пробегала.

Но причину того, что не обнаружил люфт понял сразу: вывесь я колесо за нижний рычаг, а не за кузов (как обычно), то нагрузку бы с нижней шаровой снял и люфт увидел бы сразу... А так, вывесив колесо за кузов, пружина давила на нижний рычаг, а верхний рычаг уперся в пружину, продавливая её, пока амортизатор не остановил ход подвески. Всё это и привело к тому, что нижняя с верхней шаровые были "под нагрузкой" достаточной, чтобы при беглом осмотре профукать их износ...

Я это к тому, что прежде чем люфты искать - нужно вывешивать колесо вдумчиво, чтоб с шаровой гарантированно снять нагрузку. На иномарке, к примеру, стабилизатор поперечной устойчивости своей "незаметной" работой тоже может ввести в заблуждение, если домкратить одну сторону, а не вывешивать весь передок, или не поднимать за стойку амортизатора, но совсем чуть-чуть...

Re: Помощь по различным вопросам

СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 21:58
Mihail M
isv1974 писал(а):Резину местами перевыставлял, симптомы и на штатных летних дисках и на не штатных зимних одинаковы. Заинтересовало предположение про шаровые. Так как при торможении машина идет прямо. Всем большое спасибо за советы.

Другого не дано, разве что кузов разъезжается. У знакомого был такой вариант, на опеле кадет. Раз в неделю ездил лом приваривать между лонжеронами. Но мой вариант подходит больше.