Bliznez писал(а):...мотор очень экономичен по отношению к своему двухцилиндровому собрату..
STORM писал(а):Старое мнение, что преимущества 4-х тактника начинается от 50 л.с. должно быть и сейчас актуально.
STORM писал(а):Боюсь, что в обсуждаемом вопросе деньги не на первом месте.
Волхв писал(а):Bliznez писал(а):...мотор очень экономичен по отношению к своему двухцилиндровому собрату..
Разница между 2 и 4 тактником около 140.000.
Примерный максимальный расход 40 WEO 18,5 литров.
Примерный максимальный расход F40F (четырехтактного однокубатурника) 15 литров.
140.000 руб разницы в цене новых. Разница по расходу за час 3,5 литра....
Белый медведь писал(а):Да это просто к слову вспомнилось
Хотя, если почитать Алексея (Волхв), то там как раз про деньги. Вполне грамотно показывается вся разница
Bliznez писал(а):Откуда расход в 18,5 литров в час?
Волхв писал(а):Bliznez писал(а):...мотор очень экономичен по отношению к своему двухцилиндровому собрату..
Разница между 2 и 4 тактником около 140.000.
Примерный максимальный расход 40 WEO 18,5 литров.
Примерный максимальный расход F40F (четырехтактного однокубатурника) 15 литров.
140.000 руб разницы в цене новых. Разница по расходу за час 3,5 литра.
В рублях это... масла на 18,5л. плюс 3.5 л. бензина, на которые расход двухтактника выше(50 р/л первое и 800 р/л второе) = 3,5х50+0,37х800 = 175 + 296р. = 471р/ч. (эта сумма актуальна, в том числе, и при покупке б/у моторов)
Разница окупится через... 140000р. (или меньшая сумма, если однокласники б/у)/471= 297 с хвостиком часов работы мотора на максимальных оборотах. Или дольше, если обороты не максимальные.
Даже если максимальные обороты, даже если 5 часов хода на всю рыбалку... это 297/5= 59 рыбалок (а фактически больше)...
Фанат такое количество возможно осилит за сезон, но скорее всего за два.. Обычный рыбак - хорошо, если "окупит" разницу за 5-6 сезонов, когда мотор уже желательно менять (это при условии что он не ломался), ведь он к тому времени набегает более 300 часов.
Только ПОСЛЕ этого времени появится выгода от приобретения четырёхтактника (за каждый час на максималках - 471р.). И это ПРИ УСЛОВИИ, что масло в 4-х тактник не заливалось и не менялось все эти годы!
И все эти часы четырехтактник легче не становится. +20 кг лишнего веса.
Стоит ли овчинка выделки?
Bliznez писал(а):Новое в любом случае лучше, чем Б\У. В ямахацентре (крафт плюс) 40 WEO 306 тыс, 50Н (это тот же мотор) 325 тыс. Я на такой 40-ке откатал почти три сезона, ни одного отказа или сбоя, обслуживание минимальное: прошприцевать, поменять свечи, поменять смазку в сапоге, все это 1 раз в сезон. Если делать самому, расходы минимальные, мотор очень экономичен по отношению к своему двухцилиндровому собрату. Четырехтактник - это вообще бомба, но где его найти живого?
Straga писал(а):Аркадий, очень хвалят мотор 50 HETOL, если его сравнивать с 40 WEO, что можешь сказать?
Straga писал(а):Bliznez писал(а):Новое в любом случае лучше, чем Б\У. В ямахацентре (крафт плюс) 40 WEO 306 тыс, 50Н (это тот же мотор) 325 тыс. Я на такой 40-ке откатал почти три сезона, ни одного отказа или сбоя, обслуживание минимальное: прошприцевать, поменять свечи, поменять смазку в сапоге, все это 1 раз в сезон. Если делать самому, расходы минимальные, мотор очень экономичен по отношению к своему двухцилиндровому собрату. Четырехтактник - это вообще бомба, но где его найти живого?
Аркадий, очень хвалят мотор 50 HETOL, если его сравнивать с 40 WEO, что можешь сказать?
namych писал(а):Добрый день. Господа, подскажите плиз, как правильно покупать снегоход без документов. В смысле, как правильно составить ДКП, ведь в нём нужно указывать, на основании чего он принадлежал прежнему хозяину...
SVB писал(а):Что касается разницы между 4Т и 2Т, то кто что любит.
Экономия по бензу небольшая есть, нет хлопот с масляной смесью, но 4Т реально тяжелее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1