oldskuns писал(а):как стравливать воздух- должно быть в заводской инструкции рулевого. все остальные домыслы- домыслы. точно только могу сказать- не самовсосом. насос должен с первой секунды качать свою родную жидкость. могу только предположить - заливать с нижнего штуцера крутя рукой блок -пока не покажется в верхнем. при этом остальная магистраль также должна быть заполнена. дадите поработать на сухую 10 секунд - наверняка задерёте плунжеры или пяту.
Заводская инструкция сгинула во времена СССР. Конструкция такая, сам насос с плунжерами находится в масляном баке, который в рулевой колонке. В действие плунжера приводятся штурвалом, движутся они по двум взаимонаклоненным плоскостям /=\, на выходе имеем две трубы в которых штуцера для стравливания, дальше из каждой трубы по отводу на манометры давления, которых нет (интересно узнать какое там максимальное давление). После, трубы уходят в румпельное и заведены в перепускной клапан (должен ли регулироваться?), дальше опять две трубы соединяются обычным краном (клапаном) как на умывальниках и потом каждая труба входит в свой гидроцилиндр, на котором сверху штуцер-пробка для стравливания воздуха, а снизу видимо для слива масла. Прокачать вроде прокачали, работает пока. ))
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.