Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Требуется техническая помощь

Все о строительстве, ремонте и обустройстве дач, гаражей, квартир, садовых домиков.

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Дмитрий 510 » 25 мар 2018, 21:04

SVB писал(а):Перепостил, может тут кто-то ответит.

На моей потрепанной DIF-30 (морской катушке) стал заедать в крайнем правом или левом положении сухарь лесоукладчика. Промыл, смазал литолом, стало получше, но периодически на краю заедает сухарь и не переходит в обратную сторону. Уже пружинку подкладывал, не помогает.
Что посоветуете? Может дело не в смазке? У кого-то есть такой опыт?

Только замена или сними его вообще на морской катухе он не нужен
Аватара пользователя
Дмитрий 510
Активист
 
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:04
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 843 раз.
Имя: Дмитрий
Техника: Тойота хайс 4вд, Риб РИБ SKYLARK R570S Yamaha 115л.с.
телефон: 89217249380

Объявления

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Stepa » 25 мар 2018, 23:57

Есть кто силен в аксиально-поршневых насосах? Насос качает, но давление не создает, порядо стравливания интересует...
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Имя: Роман
Техника: ТТ0358 "Туман"
Zodiac Futura Mark III HD
"Кайра" пр.1403А
телефон: 89211680168

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение oldskuns » 26 мар 2018, 14:29

чо такое стравливание? сброс давления? от насоса не зависит. в напорной магистрали должен быть крантик. если крутются и не качает- посмотри пята и блок плунжеров должны быть НЕ параллельны. то есть они крутятся а плунжерки ходют в блоке. и качают. там механизьм их взаимонаклона должен быть. для регулирования подачи. если плунжерки ходют а давления нет- жопа. выкидывай. там точность по 5 классу. не отремонтировать. скорее всего. наверное кто-то завёл без жидкости. или на воде.
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Мех » 26 мар 2018, 16:39

Stepa писал(а):Есть кто силен в аксиально-поршневых насосах? Насос качает, но давление не создает, порядо стравливания интересует...

Не торопися :-) выбрасывать. Должен быть подпорный бачок. Уровень подпора выше уровня системы и насосов. Насосы сами воздух должны выгнать.
Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 8911

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Sas » 26 мар 2018, 19:50

Stepa писал(а):Есть кто силен в аксиально-поршневых насосах? Насос качает, но давление не создает, порядо стравливания интересует...

Клапана смотри.
Sas
Участник Форума
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:10
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Cергей

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение oldskuns » 26 мар 2018, 20:34

там нэт клапанов
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение SVB » 27 мар 2018, 08:49

Дмитрий 510 писал(а):
SVB писал(а):На моей потрепанной DIF-30 (морской катушке) стал заедать в крайнем правом или левом положении сухарь лесоукладчика. Промыл, смазал литолом, стало получше, но периодически на краю заедает сухарь и не переходит в обратную сторону. Уже пружинку подкладывал, не помогает.
Что посоветуете? Может дело не в смазке? У кого-то есть такой опыт?

Только замена или сними его вообще на морской катухе он не нужен

Ага, канешна. Скажите это японцам, а заодно, что гидроусилитель руля в авто тоже лишний. :-)
Аватара пользователя
SVB
Активист
 
Сообщения: 2817
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:35
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 2018 раз.
Поблагодарили: 2461 раз.
Имя: СергВас
Дополнительная информация: «Venari, ludere, lavari, bibere; Hoc est vivere!»
Техника: есть

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Sas » 27 мар 2018, 09:09

oldskuns писал(а):там нэт клапанов

Что за насос?
Sas
Участник Форума
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 май 2014, 17:10
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Cергей

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Рыбокот » 27 мар 2018, 09:26

Что за отверстие - справа от водозабора, над болтом крепления фланца редуктора? Потек масла обнаружил небольшой. Дренаж какой то?
Ямаха
20180325_123150 - копия.jpg
20180325_123150 - копия.jpg (26.33 КБ) Просмотров: 3448
Рыбокот
Активист
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 22:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 641 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Имя: Юрий
Техника: Удочка, четыре колеса и лодка без мотора.
уже с мотором ))

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Stepa » 27 мар 2018, 14:15

Мех писал(а):
Stepa писал(а):Есть кто силен в аксиально-поршневых насосах? Насос качает, но давление не создает, порядо стравливания интересует...

Не торопися :-) выбрасывать. Должен быть подпорный бачок. Уровень подпора выше уровня системы и насосов. Насосы сами воздух должны выгнать.

Разобрался. Вскрытие показало 12-поршневую систему вместо 6-ти предполагаемых. :wo)(ll: Давление держит, 12 оборотов штурвала полная перекладка от борта к борту. :ya_hoo_oo:
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Имя: Роман
Техника: ТТ0358 "Туман"
Zodiac Futura Mark III HD
"Кайра" пр.1403А
телефон: 89211680168

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Stepa » 27 мар 2018, 14:20

oldskuns писал(а):чо такое стравливание? сброс давления? от насоса не зависит. в напорной магистрали должен быть крантик. если крутются и не качает- посмотри пята и блок плунжеров должны быть НЕ параллельны. то есть они крутятся а плунжерки ходют в блоке. и качают. там механизьм их взаимонаклона должен быть. для регулирования подачи. если плунжерки ходют а давления нет- жопа. выкидывай. там точность по 5 классу. не отремонтировать. скорее всего. наверное кто-то завёл без жидкости. или на воде.

У меня штурвальная колонка, плунжера ходят прям в масляном баке, передняя и задняя крышки с наклоном. При неправильной установке передней крышки угол наклона был выставлен зеркально задней, в итоге плунжера ходили от крышки к крышке не сжимаясь между собой. Теперь все качает, но два имеющихся штурвала малы по посадочному месту. :-)
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Имя: Роман
Техника: ТТ0358 "Туман"
Zodiac Futura Mark III HD
"Кайра" пр.1403А
телефон: 89211680168

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Stepa » 27 мар 2018, 14:22

oldskuns писал(а):там нэт клапанов

Есть там клапана. Два штуцера на насосе для стравливания воздуха, четыре на поршнях пера руля, один соединительный клапан между магистралями для прокачки и перепускной от избыточного давления.
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Имя: Роман
Техника: ТТ0358 "Туман"
Zodiac Futura Mark III HD
"Кайра" пр.1403А
телефон: 89211680168

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение oldskuns » 27 мар 2018, 16:30

коллега очевидно имел в виду обратные клапана непосредственно в насосе на напорной и обратной линии. то что вы называете - это вентили. или краны. вопрос то был- про насосы? или про всю гидравлическую рулевую систему в целом? вот результат презрения к технарям старой школы. и засилия менеджеров с силовиками. каждая вещь имеет своё определённое название. к примеру винт это не болт. называете вещи словами совершенно к этим вещам не относящимся.
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Stepa » 27 мар 2018, 18:30

Вопрос был как правильно стравливать воздух из системы.
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Имя: Роман
Техника: ТТ0358 "Туман"
Zodiac Futura Mark III HD
"Кайра" пр.1403А
телефон: 89211680168

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение oldskuns » 28 мар 2018, 15:58

как стравливать воздух- должно быть в заводской инструкции рулевого. все остальные домыслы- домыслы. точно только могу сказать- не самовсосом. насос должен с первой секунды качать свою родную жидкость. могу только предположить - заливать с нижнего штуцера крутя рукой блок -пока не покажется в верхнем. при этом остальная магистраль также должна быть заполнена. дадите поработать на сухую 10 секунд - наверняка задерёте плунжеры или пяту.
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Stepa » 28 мар 2018, 19:58

oldskuns писал(а):как стравливать воздух- должно быть в заводской инструкции рулевого. все остальные домыслы- домыслы. точно только могу сказать- не самовсосом. насос должен с первой секунды качать свою родную жидкость. могу только предположить - заливать с нижнего штуцера крутя рукой блок -пока не покажется в верхнем. при этом остальная магистраль также должна быть заполнена. дадите поработать на сухую 10 секунд - наверняка задерёте плунжеры или пяту.

Заводская инструкция сгинула во времена СССР. Конструкция такая, сам насос с плунжерами находится в масляном баке, который в рулевой колонке. В действие плунжера приводятся штурвалом, движутся они по двум взаимонаклоненным плоскостям /=\, на выходе имеем две трубы в которых штуцера для стравливания, дальше из каждой трубы по отводу на манометры давления, которых нет (интересно узнать какое там максимальное давление). После, трубы уходят в румпельное и заведены в перепускной клапан (должен ли регулироваться?), дальше опять две трубы соединяются обычным краном (клапаном) как на умывальниках и потом каждая труба входит в свой гидроцилиндр, на котором сверху штуцер-пробка для стравливания воздуха, а снизу видимо для слива масла. Прокачать вроде прокачали, работает пока. ))
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Имя: Роман
Техника: ТТ0358 "Туман"
Zodiac Futura Mark III HD
"Кайра" пр.1403А
телефон: 89211680168

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение oldskuns » 28 мар 2018, 20:40

кое как понял. но не всё. насос приводится в действие не штурвалом а электромотором. или валом отбора мощности от дизеля. штурвал для изменения взаимонаклона пяты и блока. то есть подачи и направления движения жидкости. то есть напорная линия может стать сливной. замечательно что в масле. теперь понимаю что вопрос в перепускном клапане? - он должен регулироваться. в пределах заводской установки. это предохранительный. инструкцию при желании найти можно. она вам необходима. по шифру проекта. работает- и славно. важна также заводская марка масла. в старых системах до 1970-х примерно- именно масло типа веретёнки. позже- часто другая жидкость. и главное-его чистота. там фильтр должен быть. его проверить. и промыть. давление -по памяти - порядка 50 атм. но всё поиском находится. давление на разных типах и размерах как правило не сильно отличается т.к. обусловлено только конструкцией.
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Мех » 29 мар 2018, 08:42

oldskuns писал(а):....насос приводится в действие не штурвалом а электромотором. или валом отбора мощности от дизеля. штурвал для изменения взаимонаклона пяты и блока. то есть подачи и направления движения жидкости. то есть напорная линия может стать сливной. ....

Ошибаетесь. Это рулевая машина с ручным приводом гидромотора.
Первое попавшееся: Рулевая машина
Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 8911

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение Stepa » 29 мар 2018, 09:30

Правильно,на рис.49 как раз мой вариант, но с дополнением, трубы 7 и 13 соединены между собой еще одной трубой на которой стоит запорный кран.
Меня невозможно сбить с пути, мне все равно куда идти.
Stepa
Активист
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 04:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Имя: Роман
Техника: ТТ0358 "Туман"
Zodiac Futura Mark III HD
"Кайра" пр.1403А
телефон: 89211680168

Re: Требуется техническая помощь

Сообщение oldskuns » 29 мар 2018, 13:49

да. не знал про ручной привод. тогда мой пост - про изменяимый наклон блока и пяты дезавуирую. ну заработал -и слава нептуну
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Пред.След.

Вернуться в Строительство и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления