sergiolibe писал(а):Такие ключи, а точнее замки плохие. Легко открываемые. Как? Не скажу
Серега ну гараж не мой,мне просто иногда нужен туда доступ и чтобы не дергать лишний раз хозяина хотел сделать дубликат.
sergiolibe писал(а):Такие ключи, а точнее замки плохие. Легко открываемые. Как? Не скажу
alebotov писал(а):День добрый! Свои токарные услуги снимаю, по крайней мере на этом форуме. Надо всё-таки разделить мух и котлет и вести свои дела на других ресурсах и на других принципах, а тут решать только рыбацкие насущные вопросы.
Бонч писал(а):Руслан!
я должен предупредить.. Если хозяин не в курсе, то это ст. 158 УК РФ.
ViktorMANN писал(а):Александр, спасибо за ссылку.... Нужно в Мурманске(т.к. размеры снимать с натуры) выточить две заглушки с внутренней резьбой. Это на морских катухах регуляторы скольжения самой шпули. Одной не было, вторую оказывается потерял на крайней рыбалке.
Natalka писал(а):Сдается мне, что после шуток о чужих гаражах человек мне и отказал в помощи. Это к недавним разговорам в другой теме, о том, что каждый пишет комментарии в любой теме и прикалывается как может..... Николаевна, ключ мне сделаешь?
Natalka писал(а):Сдается мне, что после шуток о чужих гаражах человек мне и отказал в помощи. Это к недавним разговорам в другой теме, о том, что каждый пишет комментарии в любой теме и прикалывается как может..... Николаевна, ключ мне сделаешь?
Natalka писал(а):Сдается мне, что после шуток о чужих гаражах человек мне и отказал в помощи. Это к недавним разговорам в другой теме, о том, что каждый пишет комментарии в любой теме и прикалывается как может..... Николаевна, ключ мне сделаешь?
СеверныйОлень писал(а):Прошу оценить работу, но так чтоб и самим вам там не напрягаться, т.к. не знаю соберется ли наша организация на подобный заказ. Когда наши параходы работают в море, то мы погружаем дорогостоящее оборудование в море с использованием лебедок. И бывает случаются внештатные ситуации, когда при подъеме оборудования не останавливается во время лебедка и то самое оборудование влетает на скорости в блок кран-балки... Оборудование теряется, контора несет убытки... Дабы этого не было у нас используют так называемый "размыкатель", принцип работы которого основывается на том, что когда определенная часть троса проходит в определенном месте, происходит размыкание электрической цепи и лебедка останавливается. Однако, само оборудование тоже потребляет электроэнергию по кабель-тросу и бывает случаются конфликты по электрической части "размыкателя" с оборудованием. Как это происходит я не могу объяснить, т.к. не электрик. В море если такой конфликт случается, то заниматься работой по обеспечению работоспособности размыкателя времени нет и его просто отрубают. При этом, конечно же, есть риск потерять оборудование. А тут я сходил в море на норвежском параходе и помимо того, как организовывается рыбалка у норгов, обратил внимание и на то как они подошли к вопросу сохранения своего оборудования. Никакого электричества. Защелка на тросе выше оборудования и специальное кольцо на цепи на кран-балке. Защелка изготовлена из нержавейки. Вес оборудования порядка 200 кг (максимум). Фото прилагаю. Можно ли изготовить подобный механизм и сколько будет стоить работа, сколько могут стоить материалы?
Вернуться в Строительство и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1