Снежногорец писал(а):bormanulik писал(а):Блин, надо было сфоткать...
Фотай. И постарайся определить, АЛЮМИНИЙ или СИЛУМИН. Собственно это самый важный вопрос.... Ну и деталь снимай, использовать её всёравно невозможно.
Не надо беспакоиться вам и думать алюминий это или силумин. Если вам сварщик говорит что это силумин и не вариться или накручивает цену, за этот сплав значит такая квалификация у сварщика.
Сейчас попробую поподробнее объяснить про все сплавы.
Al SI это сплав алюминия и кремния в простонароде это и есть силумин. Он обазначаеться Al SI и заним идут цифры 7,8 9, 12, это процент кремния но автопромышленности в оснавном идет сплав ALSI 7 8 9, 12 я редко встречал 12 процентов идет уже с добавлением меди в основном это 3 процента сварка ведеться уже потежелеее. бывает медь добавляют и к 8 процентам кремния но это в основном автопром ауди.
Сплав ЦАМ( который вы вдаете за силумин) цинк алюминий медь, вот этот сплав как раз и не вариться, тоесть заварить можно но все зависит от опыта сварщика, цам встречаеться, дверные ручки, новых входных дверей, дверей автомобильных, дворником, зеркал, но сейчас все чаще зеркала попадаються ALSI. и т. д.
сварщик этот сплав отличит сразу же, вот какраз если сварщик и возьметься этот сплав варить вот тут и цена подымаеться, из за большой вредности сварки этого сплава.
АМг сплав распространен в морской промышленности, бензобаки на фурах, цистерны, рамы фур, сейчас гиганты авто прома применяют этот сплав на кузовщине. вариться сплав изумительно под любой маркировкой
Если что пишите спрашивайте буду рад помочь подсказать