Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор троллингового мотора

Все про ловлю троллингом

Выбор троллингового мотора

Сообщение Valera-59 » 07 ноя 2011, 21:11

Какой мотор используете для троллинга?
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Марк Твен.
Valera-59
Активист
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 26 май 2010, 17:23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Валерий

Объявления

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение Бонч » 07 ноя 2011, 21:13

так тут может быть два ответа: электро или 4-х такт... или я что-то не допонял?
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение big-fisher » 07 ноя 2011, 21:26

Любой, который может устойчиво работать, чуть выше холостых. Марка по барабану.
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение Елена, Мурманск » 07 ноя 2011, 21:58

Есть несколько вариантов. для 2Т мотора.

Иметь винт с меньшим шагом.
Купить троллинговый тормоз.
Приобрести "турбинку", она ставится на АКП мотора.
Подручные средства
Одеть на винт шапку или носки.
Кинуть за борт "плавучий якорь" или ведро"
Если есть возможность, то для троллинга иметь отдельный бак и мешать в нём 1:100 (если авто микс, то отдельный бак не нужен.)
По возможности каждые 15-20 минуть делать прогазовку на нейтрале.
Ставить свечу с меньшим калийным числом (не обязательно,)
................................
Для 4Т мотора:
Иметь винт с меньшим шагом.
Купить троллинговый тормоз.
Приобрести "турбинку", она ставится на АКП мотора.

Подручные средства
Одеть на винт шапку или носки.
Кинуть за борт "плавучий якорь" или ведро"

Покупать ХОРОШИЙ 4Т мотор с быстрым изменением оборотов хх (на приборе) , есть такая функция (доп опция).
Последний раз редактировалось Елена, Мурманск 07 ноя 2011, 22:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение big-fisher » 07 ноя 2011, 22:06

А если тунца ловить? Там надо быстро чапать.
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение Елена, Мурманск » 07 ноя 2011, 22:08

big-fisher писал(а):А если тунца ловить? Там надо быстро чапать.



:hi_hi_hi: тогда нужен МОЩНЫЙ моторчик :-|-: и БЫСТРАЯ лодочка :sh_ok:
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение big-fisher » 07 ноя 2011, 22:21

Елена, Мурманск писал(а)::hi_hi_hi: тогда нужен МОЩНЫЙ моторчик :-|-: и БЫСТРАЯ лодочка :sh_ok:


Ещё, парусник. Приманку ещё быстрее тащить надо :hi_hi_hi:
Так что если дрынить, то можно и на вёслах. Кстати: а почему бы с троллинговыми приблудами на вёслах не порыбачить :-): или это уже не троллинг :-):
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение Елена, Мурманск » 07 ноя 2011, 22:27

на вёслах то работать надо :-) , а тут моторчик тарахтит себе ррррррр , в лодочке можно чайкус с лимончиком попить...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение mikele » 07 ноя 2011, 22:36

Мну дрынил под парусом, в детстве с батей - здорово! Как раз под мотором торпедить запретили. На казанке-5 перед стеклом телескопическая мачта, парус брезентовый прямоугольный. Под острыми углами конечно не ходили... Минус - торпедка тока с наветренной стороны, ну это понятно, снос большой, киля то нету.
Бога нет, есть только физика, и когда ты нарушаешь её законы, то попадаешь в ад. (с)
mikele
Активист
 
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 01:14
Откуда: Ловозеро
Благодарил (а): 998 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
Имя: Михаил
Дополнительная информация: Воспитан на крепких напитках и ненормативной лексике.
Техника: Octavia А7 FL, 1.8Т, DSG-7
Scandic WT 600 ACE
Зузуки 2,5 4т
СКС
CZ
телефон: 9217091879

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение Valera-59 » 07 ноя 2011, 22:55

Елена, Мурманск писал(а):
big-fisher писал(а):А если тунца ловить? Там надо быстро чапать.



:hi_hi_hi: тогда нужен МОЩНЫЙ моторчик :-|-: и БЫСТРАЯ лодочка :sh_ok:

Троллингом на повышенных скоростях(в разумных пределах)тоже ловят. Найду статью - выложу.
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Марк Твен.
Valera-59
Активист
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 26 май 2010, 17:23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Валерий

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение Valera-59 » 07 ноя 2011, 22:57

Троллинг на высоких скоростях
«Скоростной троллинг? Возможен ли он вообще, и если возможен, то, что из себя представляет? Кто вообще видел его „вживую“? Что, действительно можно ловить рыбу на скоростях порядка трех, пяти, а то и восьми миль в час»?

Как будет видно в дальнейшем, ответ на все эти вопросы один — «Да». А «как и что» — читайте далее…

Прошлый рыболовный сезон стал для меня «знаковым» в связи с освоением кардинально нового направления троллинговой ловли маскинонга (американская щука) — скоростного троллинга (Speed Trollig).

Не скажу, что до этого я являлся гуру рыбалки на дорожку, но все же регулярно ловил щуку этим методом, медленно бороздя воды в надежде на поклевку настоящего «исполина».

Обыкновенная скорость буксировки приманки до знакомства со скоростным троллингом, в моем случае, не превышала двух миль в час — крайне редко — чуть больше.

В холодное время года я рыбачил еще медленнее. Сразу же скажу, что если бы я прочитал в литературе статейку о том, что при подаче приманки со скоростью порядка восьми миль в час, клев маскинонга заметно улучшится, то я бы просто посмеялся и не принял эту информации всерьез. Однако, после того, как я воочию убедился в том, что щука может бросаться за приманками, перемещающимися со скоростью прогулочной лодки, то верить в это мне просто приходится.

Мало того, я просто заболел этим видом рыбалки. Мне кажется, что не стоит пытаться подводить научную базу под фактом, согласно которому крупные щуки вполне могут заинтересоваться быстро передвигающейся приманкой и скорее возьмут ее, нежели пропустят.

Просто нужно попробовать половить подобным образом, и быть может, Вы, как и я теперь, поверите в эту несколько несуразную, но уловистую и увлекательную рыбалку.

Почему скоростной троллинг более результативен
Почему скоростной троллинг более результативен?

Высокая результативность троллинговой ловли на повышенных скоростях объясняется в первую очередь тем, что, передвигаясь со скоростью порядка 8 миль в час, Вы успеете обловить в четыре раза большую акваторию — в том случае, если считать обыкновенной троллинговую скорость в два километра в час.

В этом кроется основная, но не единственная причина необычайной успешности Speed Trolling?а. Вторая заключается в том, что рыба не успевает хорошо рассмотреть быстро движущуюся приманку и хватает ее немедленно, движимая врожденным инстинктом — по типу «бери — пока дают».

Возможно, что, хватая Вашу пролетающую «как фанера над Парижем приманку», рыбы расценивают ее не как еду, но как потенциальный источник опасности и обороняются подобным образом.

Как обстоит дело на самом деле — нам не узнать, а результат налицо! Интересно, что повышение скорости буксировки приманки эффективно практически в любое время года и результативность такой рыбалки не зависит от температуры воды. Хищник стабильно и хорошо клюет как при высоких, так и при низких температурах.

Я начал набираться опыта скоростного троллинга не так давно
Заставьте себя поверить в это!

Я начал набираться опыта скоростного троллинга не так давно. Первое знакомство «с темой» произошло и вовсе случайно — при перемещении с одного места на другое под мотором, одна из снастей по недосмотру размоталась и приманка «чертила» по воде за движущейся лодкой, перемещавшейся со скоростью порядка восьми миль в час.

Неожиданно последовала поклевка! После того, как рыба сорвалась, я вновь попробовал провести приманку за лодкой, не снижая скорости, но теперь я уже именно ловил!

Результат не заставил себя ждать — спустя пару секунд последовала вторая поклевка. Случайность начинала становиться закономерностью.

Именно таким образом я и был посвящен в скоростной троллинг.

Какие снасти необходимо иметь, чтобы так ловить?

Ничего сверхъестественного покупать Вам не придется. Если Вы и раньше ловили троллингом крупную рыбу, то кардинально менять снаряжение уж точно не потребуется, а возможно, что и вообще все необходимое найдется в уже имеющейся в наличии амуниции.

Из-за того, что ловля ведется на повышенных скоростях, то снасти и держатели удилищ испытывают повышенные нагрузки — вот на это и следует обратить пристальное внимание при подборе амуниции. Держатели удилищ должны быть прочными. Проверенным и надежным решением является держатель Scotty — изготовленный из композитов, он надежно фиксирует удилище во время проводки и выдерживает поклевку любой рыбы наших широт.

Что же касается удилищ, то церемониться с ними не нужно. Обсуждаемая рыбалка не требует дорогущих высокотехнологичных спиннингов, выполненных из высокомодульного графита — как раз наоборот — чисто графитовые удилища малопригодны, так как излишне хрупки. Наиболее правильным решением будет приобретение композитного удилища Penn, сочетающего угольные и стеклянные волокна. Это удилище не должно быть легкого класса.

Катушка так же понадобится универсальная, применимая для троллинга и вмещающая на шпулю достаточное количество лески, а лучше — плетеного шнура. В подавляющем большинстве случаев 150 ярдов шнура бывает достаточно «за глаза и за уши». На что следует обратить внимание при выборе катушки — так это на ее тормоза — он должны быть надежными. Помните, что при поклевке именно на тормоз катушки придется максимальная нагрузка. Лично я предпочитаю катушки от Daiwa.

В качестве лесы я отдаю предпочтение плетеному шнуру с разрывной нагрузкой 27 фунтов, являющегося оптимальным выбором для легкого троллинга.

В случае применения крупных приманок и надежды поймать действительно приличную рыбу, советую Вам не мелочиться и ловить на более прочные шнуры с разрывной нагрузкой фунтов в 36-45.

Что касается приманок, применимых для скоростного троллинга, то их ассортимент довольно широк. Необходимые приманки Вы можете найти в ассортименте Depth Raiders, Believers, Swim Whizz или Grandma Baits, а так же других производителей искусственных приманок для троллинговой рыбалки.

Основным требованием, предъявляемым к любой приманке применительно к скоростному троллингу, является ее способность сохранять устойчивую игру на высоких скоростях буксировки — порядка восьми миль в час. Кое-какие приманки приходится чуть «тюнинговать» — но не слишком радикально.

Как правило, весь тюнинг сводится к небольшому подгибанию заводного колечка.

Если Вы морально дозрели до тролинговой ловли на скоростях, превышающих повсеместно принятые
К бою готовы?

Если Вы морально дозрели до тролинговой ловли на скоростях, превышающих повсеместно принятые, то могу порекомендовать не рвать с места в карьер, а потренироваться сначала рыбачить на скорости в три-четыре мили в час.

Это будет разумной альтернативой традиционному троллингу на скорости одна — две мили в час, и в то же время подготовкой к переходу к ловле на действительно высоких скоростях — порядка восьми миль в час.

Действительно, очень важно почувствовать снасть в целом — как изменяется ее поведение на скоростях, заметно превышающих традиционные. При буксировке приманки со скоростью 3-4 мили в час снасть уже работает «в скоростном» режиме, но все еще прощает ошибки и недочеты, чего может и не быть при скорости лодки, равной восьми милям в час.

По мере приобретения опыта постепенно наращивайте скорость проводки. Имейте в виду, что в случае использования неподходящих приманок, не предназначенных для быстрой буксировки, их может выносить на поверхность и срывать в штопор.

В большинстве случаев рыбалка ведется с применением дополнительного отягощения и заглубителей. Я, к примеру, регулярно пользуюсь заглубителями, а так же бананообразными металлическими грузами отягощения.

В заключение:

Не бойтесь экспериментировать. Помните, что сама по себе техника троллинговой ловли на повышенных скоростях далеко не нова — профессиональные рыбаки ловят так уже более тридцати лет и получают прекрасные результаты.

В случае, если Вы преодолеете подсознательный страх перед новым и, казалось бы, рискованным методом рыбалки, и освоите его, результаты не заставят себя ждать. По крайней мере, я считаю эту технику революционной и не понимаю, почему она так медленно и плохо приживается.

Цифры говорят сами за себя — за день рыбалки, перемещаясь со скоростью шесть — восемь миль в час, Вы сможете обловить порядка ста километров! Как правило, при традиционном подходе подобная площадь облавливается, по меньшей мере, за три — четыре дня.

При помощи скоростного троллинга можно ловить не только щуку, но и другую хищную рыбу — надо лишь поверить в успех и приспособиться. Что касается меня, то, единожды попробовав, я уже более никогда не буду троллинговать на низких скоростях!
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Марк Твен.
Valera-59
Активист
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 26 май 2010, 17:23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Валерий

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение big-fisher » 08 ноя 2011, 13:12

Всё таки - мотор то какой нужно выбрать?
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение ppaganell » 08 ноя 2011, 13:17

Бонч писал(а):так тут может быть два ответа: электро или 4-х такт... или я что-то не допонял?

Почему именно такие варики? а 2-х тактный что?
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение ppaganell » 08 ноя 2011, 13:19

big-fisher писал(а):Всё таки - мотор то какой нужно выбрать?


Ямаха 2 ЛС. 2-т.
масло кастрол синтетика.

Всё что необходимо.
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение big-fisher » 08 ноя 2011, 13:25

ppaganell писал(а):Ямаха 2 ЛС. 2-т.
масло кастрол синтетика.

Всё что необходимо.


Ветерок 8, масло: дизельное, бензин - наф. бензин, можно и дрова, только помельче поколоть, всё равно съест, и будет счастье.
Дёшево и сердито :a_g_a:
«Боишься – не делай, а делаешь – не бойся» --- В.В. Ильин
big-fisher
Активист
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 22:43
Откуда: Оленегорск Мурм. обл.
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Имя: Виктор Владимирович
Техника: есть - но мало

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение ppaganell » 08 ноя 2011, 13:56

big-fisher писал(а):Дёшево и сердито :a_g_a:

Ой как сердито будет когда навернется это ветерок... и ой как будет сердито когда его кажной вечер перебирать на таборе..
ой сердито будет даж не просто а с матерком будет сердито :-) а жрать он будет литров 5 при троле...

так что дешего в этом случае это не вариант...

Яама 2 стоит 24 рубля. Ест она на среднем газу около полулитра в час.. на 3-з литрах проезжали 40 км ( правда тилипали 5 часов) на казанке вчетвером с грузом...
Ну а про надежность лодочных моторов ямаха писать смысла нет и так все знают..- ВЕСЧ!
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение Garik-SPB » 08 ноя 2011, 13:59

Яма двушка тащила груженую казанку со скоростью 8 км/ч??? :sh_ok:
Не будь унылым говном - будь позитивной какашкой!
Аватара пользователя
Garik-SPB
Настоящий индеец
 
Сообщения: 25148
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 18:56
Откуда: Ковдор-Питер-Мурманск
Благодарил (а): 6062 раз.
Поблагодарили: 13904 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: Вконтакте - https://vk.com/id10605695

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение ppaganell » 08 ноя 2011, 14:04

Garik-SPB писал(а):Яма двушка тащила груженую казанку со скоростью 8 км/ч??? :sh_ok:

Скорость не мерили но так как ехали 40 км за 5 часов то да примерно так.

Просто наш родной НЕПТУН наипнулсо как обычно причем так что не починить.. Тогда его сняли и на его место паставили ямку ташила она 3 взрослых+один дете но он парняга крепкий 60 кг. + палатки + спальники+ надувнуху на которой стояла ямка до етого + ну по мелочи бутер...

При етом было у него 4 литра бензина всего и он боялся лить неплуновский 80-й.. поетому экономил и ехал на среднем газу.. из 4-х литров осталось 1 литр следовально на переход ушло 3 литра. Бак у него к стати на 1.2 литра встроенный

А есчо весит маторчег всего 9 кг...
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение Garik-SPB » 08 ноя 2011, 14:14

Мдя... :du_ma_et: Какой уж тут нах Ветерок?
Не будь унылым говном - будь позитивной какашкой!
Аватара пользователя
Garik-SPB
Настоящий индеец
 
Сообщения: 25148
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 18:56
Откуда: Ковдор-Питер-Мурманск
Благодарил (а): 6062 раз.
Поблагодарили: 13904 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: Вконтакте - https://vk.com/id10605695

Re: Выбор троллингового мотора

Сообщение ppaganell » 08 ноя 2011, 14:19

Garik-SPB писал(а):Мдя... :du_ma_et: Какой уж тут нах Ветерок?

Имел и ветерок и салют.. точнее они иммели меня. :-)

Точнее моторы были не мои а моего начальнекаю. но чинить приходилосьмне и напарнику Женьке... так что когда пришла пора.. я себе ямаху купил... :smu:sche_nie:
ppaganell
Активист
 
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 07:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Был Ушел

След.

Вернуться в Троллинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления