Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Законы, Кодексы, Указы, Постановления и другая НПД в области рыболовства, водного транспорта и т.д.

Модератор: Волхв

Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Natalka » 17 ноя 2011, 11:39

Содержание
• 1 Статья 1. Цель настоящего Федерального закона
• 2 Статья 2. Основные понятия
• 3 Статья 3. Основные принципы государственного регулирования любительского рыболовства
• 4 Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона
• 5 Статья 5. Оказание услуг и выполнение работ в области любительского рыболовства
• 6 Статья 6. Участники отношений в области любительского рыболовства
• 7 Статья 7. Осуществление любительского рыболовства
• 8 Статья 8. Особенности осуществления любительского рыболовства при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
• 9 Статья 9 . Рекреационное рыболовное хозяйство
• 10 Статья 10. Ограничения любительского рыболовства
• 11 Статья 11. Правила любительского рыболовства
• 12 Статья 12. Рыболовный участок
• 13 Статья 13. Договор о предоставлении рыболовного участка
• 14 Статья 14. Карта рыболова
• 15 Статья 15. Именное разрешение рыболова
• 16 Статья 16. Участие граждан и юридических лиц в сохранении водных биоресурсов и среды их обитания
• 17 Статья 17. Общественный контроль в области любительского рыболовства
• 18 Статья 18. Зарыбление
• 19 Статья 19. Рыбохозяйственная мелиорация на рыболовных участках
• 20 Статья 20. Переходные положения
• 21 Статья 21. О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"
• 22 Статья 22. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
• 23 Статья 23.Вступление в силу настоящего Федерального закона

Вносится Правительством Российской Федерации Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О любительском рыболовстве

Статья 1. Цель настоящего Федерального закона
Основной целью настоящего Федерального закона является обеспечение нормативного правового регулирования осуществления и развития любительского рыболовства.
!!!Цель, нормативно правовое регулирование осуществление любительского рыболовства, закон достигает, но достижение второй цели РАЗВИТИЕ любительского рыболовства спорно. Служит ли развитию введение платности, в том числе и плата с детей с 14 лет? Вряд ли. Статья
2. Основные понятия
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) любительское рыболовство - деятельность по добыче (вылову) объектов любительского рыболовства, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления и в целях отдыха (рекреационных целях), в том числе при проведении физкультурных и спортивных мероприятий;
2) объекты любительского рыболовства - рыбы, водные беспозвоночные, водные млекопитающие, водоросли, другие водные животные и растения, находящиеся в состоянии естественной свободы (далее - водные биоресурсы), и объекты аквакультуры;
3) зарыбление - деятельность по вселению объектов зарыбления в водные объекты при осуществлении рыболовного рекреационного хозяйства в целях их последующей добычи (вылова) физическими лицами;
4) объекты зарыбления - водные биоресурсы, добытые (выловленные)при осуществлении промышленного и (или) прибрежного рыболовстваи (или) объекты аквакультуры;
5) объекты аквакультуры - рыбы, водные животные, растения и водоросли, которые размножаются в водной среде и являются объектами разведения и (или) содержания и выращивания в искусственно созданных условиях обитания или естественной среде обитания;
6) рыболовный участок – природный водный объект или его часть, искусственный водоем, предоставленный для осуществления любительского рыболовства;
!!!Крайний осенью публично заявлял, объявляя о готовности внести в Думу законопроект, что по нему РУ возможны только в качестве РРХ, а те - только на прудах и карьерах. Как видим, по определению это может быть и водохранилище, и морской залив, и отрезок реки.
РУ по словам Крайнего оставлялись только для ловли ценной рыбы (Кольский, Камчатка, Сахалин)
Для ловли ценной рыбы мы не видим необходимости передавать участки рек частникам. Регулированием ловли ценных пород должно заниматься государство, и если для этого ЕМУ нужны участки, называться они могут "Государственные Лицензионные Участки". Так, чтобы без переименования их нельзя было бы потом передать частникам.

7) рекреационное рыболовное хозяйство - предпринимательская деятельность по предоставлению физическим лицам возмездных услуг в области любительского рыболовства, осуществляемая на рыболовных участках на основе зарыбления;
8) подводная охота - способ осуществления любительского рыболовства физическими лицами в водном объекте рыбохозяйственного значения на задержке дыхания при погружении в воду, при котором добыча (вылов) объектов любительского рыболовства осуществляется с помощью стреляющих привязанными гарпунами (стрелами) устройств (подводных ружей).
Статья 3. Основные принципы государственного регулирования любительского рыболовства
Государственное регулирование любительского рыболовства основывается на следующих основных принципах:
1) развитие любительского рыболовства при одновременном обеспечении устойчивого использования водных биоресурсов и учете потребностей физических лиц в рекреации;
2) платность за право осуществления физическими лицами любительского рыболовства.
!!!!!!!!!!!! Граждане страны должны иметь приоритетное право в пользовании природными ресурсами страны - перед бизнесом и иностранцами. Этот приоритет должен быть установлен как в получении самого доступа к ресурсам, так и в сборах за их использование - он должен быть соразмерен реальной необходимости, доказан-и уж ясно, что не из расчёта стоимости бутылки водки, как сообщили чиновники из росрыболовства. 3) обеспечение прав физических лиц на получение услуг в области любительского рыболовства в соответствии с настоящим Федеральным законом и гражданским законодательством;
!!!Это положение закона не содержит смысла: ни один закон не способен обеспечить это право граждан, если услуг никто не хочет оказывать. Государство не может обязать кого-либо взять на себя эту обязанность. О том, что государство само обязуется оказывать эти услуги, закон ничего не говорит. 4) осуществление любительского рыболовства способами, соответствующими требованиям гуманности и предотвращения жестокого обращения с объектами любительского рыболовства, не наносящими вред окружающей среде;
5) участие граждан, общественных объединений, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов) в решении вопросов, касающихся любительского рыболовства.
Статья 4. Сфера действия настоящего Федерального закона
Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения в области любительского рыболовства, осуществляемого во внутренних водах Российской Федерации, в том числе внутренних морских водах Российской Федерации и территориальном море Российской Федерации, насухопутной территории Российской Федерации, которая используется в целях рыболовства и сохранения водных биоресурсов.
Статья 5. Оказание услуг и выполнение работ в области любительского рыболовства
1.Оказание услуг и выполнение работ в области любительского и спортивного рыболовства осуществляется органами государственной власти, а также лицами, которым предоставлены для соответствующих целей рыболовные участки.
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым предоставлены рыболовные участки, оказывают физическим лицам возмездные услуги и выполняют работы в области любительского рыболовства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и настоящим Федеральным законом.
Статья 6. Участники отношений в области любительского рыболовства
1. Участниками отношений в области любительского рыболовства являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
2. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в отношениях в области любительского рыболовства участвуют соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах компетенции, установленной нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, участвующие в отношениях в области любительского рыболовства, должны быть зарегистрированы в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Статья 7. Осуществление любительского рыболовства
1.Любительское рыболовство осуществляется:
1) на водных объектах общего пользования в соответствии с настоящим Федеральным законом;
2) на водных объектах особо охраняемых природных территорий с учетом требований законодательства об особо охраняемых природных территориях;
3) на водных объектах, находящихся в собственности юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, в соответствии с настоящим Федеральным законом и гражданским законодательством.
2.Любительское рыболовство осуществляется:
1) в отношении водных биоресурсов, за исключением добычи (вылова) видов водных биоресурсов, включенных в перечень, утверждаемый в соответствии с частью 2 статьи 15 настоящего Федерального закона, при наличии:
- карт рыболова, либо
- документа, установленного законодательством Российской Федерации образца, подтверждающего принадлежность гражданина Российской Федерации к следующим категориям:
а) достигших пенсионного возраста в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»: женщины 55 лет, мужчины 60 лет;
б) инвалидов Iи II групп;
в) жителей муниципальных образований, в границах которых расположен водный объект или к границам которого он примыкает.
2) в отношении водных биоресурсов, включенных в перечень, утверждаемый в соответствии с частью 2 статьи 15 настоящего Федерального закона, при наличии именного разрешения рыболова;
3) в отношении объектов зарыбления на рыболовных участках, где осуществляется рекреационное рыболовное хозяйство, при наличии договора, заключенного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и настоящим Федеральным законом с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которому предоставлен соответствующий рыболовный участок.
3. Допускается осуществлять любительское рыболовство с возвращением добытых (выловленных) водных биологических ресурсов в среду их обитания, если это позволяет их физическое состояние и если иное не установлено правилами любительского рыболовства.
!!!!!!!Спорный вопро. МЫ требуем, чтобы было чётко оговорено, что вылов по этому принципу защитывется или нет в объём вылова ценной рыбы, разрешённый лицензией.
4. Объекты любительского рыболовства, добытые (выловленные) по картам рыболова и именным разрешениям рыболова, не подлежат реализации.
Статья 8. Особенности осуществления любительского рыболовства при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий
1. Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, предусматривающие добычу (вылов) объектов любительского рыболовства, проводятся в соответствии с федеральным законодательством о 6 физической культуре и спорте, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства.
2. Порядок согласования проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, предусматривающих добычу (вылов) объектов любительского рыболовства, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области физической культуры и спорта.
Порядок согласования проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, предусматривающих добычу (вылов) объектов любительского рыболовства, определяет сроки подачи заявки организатором таких мероприятий, сроки ее рассмотрения и согласования или отказа в согласовании, а также форму заявки с указанием следующих сведений:
1) сроки и место проведения официального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия;
2) полное наименование, адрес (место нахождения) организаторов официального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия;
3) планируемое количество участников официального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия;
4) информация о включении официального физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий или календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации либо муниципальных образований.
3. При проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий не устанавливаются суточные нормы добычи (вылова) объектов любительского рыболовства.
Статья 9 . Рекреационное рыболовное хозяйство
1. Рекреационное рыболовное хозяйство осуществляется юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, указанными в части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона, заключившими с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, договор на рыболовный участок.
2. При осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями рекреационного рыболовного хозяйства,физическим лицам предоставляется право на добычу (вылов) объектов зарыбления.
3. Документом, предоставляющим право физическому лицу на добычу (вылов) объектов зарыбления, является договор,заключенныйв соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и настоящим Федеральным законом, с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, указанными в части 1 настоящей статьи. Данный договор считается заключенным в надлежащей форме также с момента выдачи физическому лицу кассового чека, квитанции или иного документа, подтверждающего оплату услуг и приобретение права на добычу (вылов) объектов любительского рыболовства.
4. При осуществлении рекреационного рыболовного хозяйства не применяются ограничения, установленные частями 1 и 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.
5. Зарыбление рыболовного участка при осуществлении рекреационного рыболовного хозяйства осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона.
6. Объекты зарыбления являются собственностью юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего рекреационное рыболовное хозяйство. Переход права собственности на указанные объекты осуществляется в соответствии с гражданским законодательством.
Статья 10. Ограничения любительского рыболовства
1. В целях сохранения и рационального использования водных биоресурсов и среды их обитания могут устанавливаться ограничения 8 любительского рыболовства, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5 и 12 части 1 статьи 26 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
2. Помимо ограничений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, в отношении объектов любительского рыболовства устанавливаются суточные нормы добычи (вылова) одним физическим лицом.
3. Запрещается осуществление любительского рыболовства с использованием взрывчатых и химических веществ, электротока и электроудочек.
!!!!!!!!!!!О сетях опять тишина! Для того, чтобы граждане могли в ловить сетями в тех регионах, где это считается приемлемым, мы предлагаем ввести понятие "Потребительского лова" (возможно, не в этот закон, а в 166 ФЗ). Такой лов должен осуществляться по лицензиям .4. Ограничения любительского рыболовства, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, а также требования к сохранению водных биоресурсов и среды их обитания устанавливаются Правилами любительского рыболовства.
Статья 11. Правила любительского рыболовства
1. Правила любительского рыболовства утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, для каждого рыбохозяйственного бассейна.
2. Правила любительского рыболовства на водных объектах рыбохозяйственного значения, полностью расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, утверждаются органом исполнительной власти этого субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, с учетом правил, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
3. В правилах любительского рыболовства предусматриваются:
1) нормативы, параметры и сроки любительского рыболовства;
2) ограничения любительского рыболовства, указанные в статье 10 настоящего Федерального закона, конкретизированные с учетом особенностей каждого рыбохозяйственного бассейна;
3) требования к сохранению водных биоресурсов.
4. Правила любительского рыболовства обязательны для исполнения физическими лицами, осуществляющими любительское рыболовство, за исключением осуществления любительского рыболовства на рыболовных участках и водных объектах, находящихся в собственности юридических лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Статья 12. Рыболовный участок
1. Рыболовный участок формируется в определенных границах:
1.1.для осуществления рекреационного рыболовного хозяйства:
- на искусственном водоеме;
- на водном объекте, не отнесенном к водному объекту рыбохозяйственного значения;
3. К водным объектам рыбохозяйственного значения относятся водные объекты, которые используются или могут быть использованы для добычи (вылова) водных биоресурсов.
!!!!!!Значит, ни один водный объект не может быть отдан под РРХ? Ведь декабрьскими поправками из определения ВОРЗ исключили оговорку ", отнесенных к объектам рыболовства." Значит, даже в пруду можно ловить пиявок.
1.2. на природном водном объекте (водном объекте рыбохозяйственного значения) или его части, в котором осуществляется любительское рыболовство при наличии именных разрешений.

!!!!!!!!Мы против того, чтобы нашими сёмужьими реками распоряжались частники. На данный момент включение рыбы, выловленной по принципу "поймал-отпустил" в в рекомендуемую норму вылова(выловом считается по закону и изъятая и отпущенная) является не понятной, в свете чего из реально проданных путевок на 800 т сёмги рекомендованными были лишь 80т. Контролировать лов ценной рыбы должно государство. Учитывая современные возможности информационных коммуникаций, оно вполне может это сделать.

При этом бизнес вполне может взять на себя вопросы транспорта, ночлега, питания, бань. На берегу. С соблюдением всех требований экологии, разумеется.
2. Границы рыболовного участка определяются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, на основании данных государственного мониторинга водных биоресурсов и рекомендаций научных организаций.
3. Перечень рыболовных участков утверждается органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства.
Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области рыболовства, отказывает в согласовании перечня рыболовных участков в случае, если:
1) при формировании перечня рыболовных участков нарушены требования настоящего Федерального закона;
2) сформированный перечень рыболовных участков препятствует физическим лицам в реализации их прав на осуществление любительского рыболовства;
3) нарушены иные требования законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.
4. Перечень рыболовных участков, включающих водные объекты, указанные в части первой настоящей статьи, утверждается с учетом результатов общественных обсуждений, организуемых органами местного самоуправления того муниципального образования, в границах которого расположен соответствующий водный объект или к границам которого он примыкает.
5. Формирование на территории субъекта Российской Федерации рыболовного участка, границы которого совпадают с границами водного объекта, допускается в случае, если в радиусе до 5 километров от такого водного объекта имеется водный объект общего пользования, не включенный в перечень рыболовных участков, предусмотренный частью 3 настоящей статьи.
6. В целях формирования перечня рыболовных участков в субъекте Российской Федерации образуется комиссия.
Возглавляет указанную комиссию высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). В состав указанной комиссии входят представители федеральных органов исполнительной власти, в том числе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области рыболовства, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области охраны окружающей среды, а также представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов) и научных организаций.
Количество представителей органов государственной власти и научных организаций не должно превышать количество представителей общественных объединений и объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов).
Заседание считается правомочным, если на заседании количество представителей органов государственной власти и научных организаций не превышает количество представителей общественных объединений и объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов).
7. Использование рыболовного участка осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, водным и гражданским законодательством.
8. Использование земельных участков для целей любительского рыболовства осуществляется в соответствии с водным законодательством и земельным законодательством.
Статья 13. Договор о предоставлении рыболовного участка
1. По договору о предоставлении рыболовного участка федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области рыболовства, обязуется предоставить юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю право пользования рыболовным участком для предоставления услуг в области любительского рыболовства.
2. Договор о предоставлении рыболовного участка должен содержать:
1) стороны и предмет договора;
2) срок действия договора;
3) права и обязанности сторон, в том числе по охране рыболовного участка, водных биоресурсов и объектов зарыбления, включая обязательства юридического лица или индивидуального предпринимателя, заключивших договор о предоставлении рыболовного участка, проводить мероприятия по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания, зарыблению и рыбохозяйственной мелиорации на рыболовном участке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Договор о предоставлении рыболовного участка наряду с условиями, указанными в части 2 настоящей статьи, может содержать иные условия по соглашению сторон этого договора.
4. Договор о предоставлении рыболовного участка заключается на срок до 25 лет по результатам торгов на право заключения такого договора.
Порядок проведения торгов на право заключения договора о предоставлении рыболовного участка, включая случаи проведения указанных торгов в форме конкурса или аукциона, а также порядок заключения договора о предоставлении рыболовного участка и его форма устанавливаются Правительством Российской Федерации.
5. Договор о предоставлении рыболовного участка может быть расторгнут по соглашению сторон или по решению суда в соответствии с гражданским законодательством.
Статья 14. Карта рыболова
1. Документом, предоставляющим право физическому лицу на добычу (вылов) водных биоресурсов внутренних вод, в том числе внутренних морских вод, и территориального моря Российской Федерации, за исключением видов водных биоресурсов, предусмотренных частью 2 статьи 15 настоящего Федерального закона, является карта рыболова.
Карта рыболова выдается физическому лицу федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, и действует на всей территории Российской Федерации.
2. Карта рыболова является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер.
2.1. Форма бланка карты рыболова утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства.
3.В карте рыболова указываются следующие сведения:
1) фамилия, имя, (если имеется) отчество;
2) номер,дата выдачи и срок действия;
3) сведения о федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области рыболовства, выдавшем карту рыболова. Карта рыболова не может быть использована другими лицам.
4. Карта рыболова выдается за плату.
Размер платы за выдачу карты рыболова составляет:
500 рублей за год;
100 рублей за месяц.
Средства, полученные от платы за выдачу карты рыболова, поступают в Федеральный фонд изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов, образованный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Порядок выдачи и аннулирования карты рыболова утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства.
7. С 1 января 2014 года карта рыболова может выдаваться в виде электронного приложения к универсальной электронной карте, оформляемой в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Карта рыболова, являющаяся электронным приложением к универсальной электронной карте, активируется с момента оплаты и действует на срок произведенной оплаты.
Статья 15. Именное разрешение рыболова
1. Документом, предоставляющим право на добычу (вылов) водных биоресурсов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, является именное разрешение рыболова.
1.1. Именное разрешение рыболова выдается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, физическому лицу для осуществления им любительского рыболовства вне рыболовного участка;
!!!!!!!Но рыболовные участки, при ловле сёмги, -это единственные разрешённые.1.2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим договор на рыболовный участок, по их заявкам федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, предоставляются бланки именных разрешений на добычу (вылов) видов водных биоресурсов, указанных в части 2 настоящей статьи, для последующей выдачи таких разрешений физическим лицам на рыболовном участке в пределах квот, выделенных в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов».
!!!!!!!!!!!Почему именно по ценной рыбе такие вольности? 2. Перечень видов водных биоресурсов, добываемых (вылавливаемых) по именным разрешениям:
• Кета (Oncorhynchus keta),
• Горбуша (Oncorhynchusgorbuscha),
!!!!!!!!!На Кольском горбуша - биомусор, её ловят без лицензий. Ценная она только на Дальнем Востоке. Это значит, что в федеральном законе нельзя определять этот список.
• Сима (Oncorhynchus mascu),
• Кижуч (Oncorhynchus kisutch),
• Нерка (Oncorhynchus nerka),
• Чавыча (Oncorhynchus tschawytscha),
• Кумжа (Salmo trutta)
!!!! Осталось определить кто такая форель. Кумжа водится практически во всех водоёмах Мурманской области, т.е. на рыбалку всегда брать именное разрешение(вопрос сколько будет стоить)+ фишкарту.• Атлантический лосось (семга) (Salmo salar)
• Нельма (Stenodus leucichthys),
• Муксун (Coregonus muksun),
• Таймень (видырода Hucho, Parahucho),
• Краб камчатский (Paralithodes camtschaticus),
• Краб колючий (Paralithodes brevipes),
• Краб синий (Paralithodesplatypus)
3. Именное разрешение рыболова является документом строгой отчетности, имеет учетные серию и номер.
3.1. Форма бланка именного разрешения рыболова утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства.
4. В именном разрешении рыболова указываются:
1) сведения о физическом лице (фамилия, имя, отчество; данные основного документа, удостоверяющего личность);
2) дата выдачи и срок действия;
3) сведения об органе, выдавшем именное разрешение рыболова;
4) сроки и место добычи (вылова) объектов любительского рыболовства.
5) разрешенный для добычи (вылова) вид и объем (вес или количество) объектов любительского рыболовства.
5. Именное разрешение рыболова выдается за плату.
Размер платы за выдачу именного разрешения устанавливается Правительством Российской Федерации.Средства, полученные от платы за выдачу именного разрешения, поступают в Федеральный фонд изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов, образованный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Порядок выдачи и аннулирования именного разрешения рыболова утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства.
Статья 16. Участие граждан и юридических лиц в сохранении водных биоресурсов и среды их обитания
1. Граждане и юридические лица, включая общественные объединения и религиозные организации, участвуют в сохранении водных биоресурсов и среды их обитания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Граждане и юридические лица имеют право:
1) получать от органов государственной власти информацию о состоянии объектов любительского рыболовства и среды их обитания, местах осуществления любительского рыболовства, нормативных правовых актах, регулирующих отношения в области любительского рыболовства, и иную информацию, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
2) участвовать в общественных обсуждениях в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях;
3) осуществлять общественный контроль в области любительского рыболовства в установленных законодательством случаях;
4) участвовать в мероприятиях по сохранению объектов любительского рыболовства и среды их обитания.
3. Органы государственной власти при осуществлении своих полномочий в области охраны и использования водных биоресурсов и среды их обитания учитывают предложения и рекомендации граждан и юридических лиц.
Статья 17. Общественный контроль в области любительского рыболовства
1. Общественный контроль в области любительского рыболовства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации общественными объединениями, иными юридическими лицами и гражданами.
2. Результаты общественного контроля в области любительского рыболовства, представленные в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», Федеральным законом от 26 мая 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Статья 18. Зарыбление
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие рекреационное рыболовное хозяйство, осуществляют зарыбление рыболовного участка, предоставленного в соответствии с договором.
2. В целях сохранения водных биологических ресурсов и среды их обитания требования к зарыблению устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства.
3. Запрещается вселение в водные объекты рыбохозяйственного значения гибридов водных биоресурсов, полученных в результате скрещивания водных биоресурсов различных видов и родов.17
Статья 19. Рыбохозяйственная мелиорация на рыболовных участках
1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляют рыбохозяйственную мелиорацию на рыболовных участках за счет собственных средств в соответствии с договором о предоставлении рыболовного участка.
2. Рыбохозяйственная мелиорация осуществляется в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 44 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".
Статья 20. Переходные положения
1. Договоры о предоставлении рыбопромыслового участка должны быть приведены в соответствие с настоящим Федеральным законом до 1 июля 2013 года путем переоформления.
2. В случае установления при переоформлении договоров о предоставлении рыбопромысловых участков их несоответствия настоящему Федеральному закону, они подлежат досрочному расторжению в одностороннем порядке в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3. Порядок приведения договора о предоставлении рыбопромыслового участка в соответствие с настоящим Федеральным законом устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Статья 21. О внесении изменений в Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"
Внести в Федеральный закон от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52, ст. 5270; 2005, № 1, ст. 10; 2006, № 23, ст. 2380; 2007, № 1, ст. 23; № 50, ст. 6246; 2008, № 49, ст. 5748; 2011, № 1, ст. 32) следующие изменения:
1) пункт 16 статьи 1 исключить;18
2) в части 2 статьи 18 слова ", а также для организации любительского и спортивного рыболовства" исключить;
3) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Любительское рыболовство Любительское рыболовство осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом "О любительском рыболовстве";
4) в пункте 6 части 1 статьи 16 и части 6 статьи 30 слова «и спортивного» исключить;
5) часть 5 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«5. Квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского рыболовства распределяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области рыболовства, путем выдачи именных разрешений в соответствии с Федеральным законом «О любительском рыболовстве.».
6) подпункт 6 части 1 статьи 34 исключить.
Статья 22. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 27, ст. 2717; N 52, ст. 5572; 2006, N 6, ст. 636; N 45, ст. 4627; N 52, ст. 5503; 2007, N 18, ст. 2117;N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 52, ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4198; N 46, ст. 5918) следующие изменения:
1) в абзаце шестом подпункта 4 пункта 3 статьи 21после слов «сельское хозяйство и рыболовство» дополнить словами «(Федеральный фонд, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов)»;
2) пункт 1 статьи 51 дополнить абзацами следующего содержания:
«платы за выдачу карты рыболова на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, находящихся в федеральной собственности, при осуществлении любительского рыболовства – по нормативу 100 процентов;» «платы за выдачу именного разрешения рыболова на добычу (вылов) водных биологических ресурсов по перечню, установленному Федеральным законом «О любительском рыболовстве», – по нормативу 100 процентов;»
3) статью 57 дополнить абзацем следующего содержания:
«платы за выдачу карты рыболова на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, при осуществлении любительского рыболовства – по нормативу 100 процентов.»
3) в статье 94:
а) абзац второй пункта 3 после слов "Инвестиционного фонда Российской Федерации," дополнить словами «Федерального фонда изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов»; б) в абзаце третьем пункта 4: после слов «ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, Федерального дорожного фонда" дополнить словами «Федерального фонда изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов»,
после слов «на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда» дополнить словами «Федерального фонда изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов»;
4) дополнить статьей 179.5 следующего содержания:
"Статья 179.5. Федеральный фонд изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов.
1. Федеральный фонд изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов - часть средств федерального бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения деятельности в области управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов и среды их обитания.

!!!!!обращает на себя последовательность целей фонда: сначала - УПРАВЛЕНИЕ

2. Объем бюджетных ассигнований Федерального фонда изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в размере средств, полученных от платы за выдачу:
- карт рыболова;
- именных разрешений рыболова;
- штрафов за нарушение правил рыболовства.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Федерального фонда изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования Федерального фонда изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований соответствующего фонда в очередном финансовом году.
Статья 23.Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.
Аватара пользователя
Natalka
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3747 раз.
Поблагодарили: 4268 раз.
Имя: Наталья
телефон: 9217245417

Объявления

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение naqel » 17 ноя 2011, 12:03

2) на водных объектах особо охраняемых природных территорий с учетом требований законодательства об особо охраняемых природных территориях;
Это как я понимаю заповедники? Там вообще всякая хозяйственная деятельность запрещена должна быть.В том числе и рыбалко и охота,и сбор дикорастущих.
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Вячеслав_SS » 17 ноя 2011, 12:22

Наташа...
Вы хоть с юристами бы переговорили сначала - закон надо читать в комплексе и построчно.

Давайте я поправлю:
Natalka писал(а):!!!Цель, нормативно правовое регулирование осуществление любительского рыболовства, закон достигает, но достижение второй цели РАЗВИТИЕ любительского рыболовства спорно. Служит ли развитию введение платности, в том числе и плата с детей с 14 лет? Вряд ли.

Не по теме коммент: любая эволюция есть развитие (ну или деградация).
Правильно вам тут надо формулировать именно вопрос платности, но не "не достижения развития".
Этот пункт "притянут за уши".

Natalka писал(а):!!!Крайний осенью публично заявлял, объявляя о готовности внести в Думу законопроект, что по нему РУ возможны только в качестве РРХ, а те - только на прудах и карьерах. Как видим, по определению это может быть и водохранилище, и морской залив, и отрезок реки.
РУ по словам Крайнего оставлялись только для ловли ценной рыбы (Кольский, Камчатка, Сахалин)

По определению - да, но по нормам выдачи РУ - нет. В нормах строго прописано, что может быть выдано, как РУ.

Natalka писал(а):Для ловли ценной рыбы мы не видим необходимости передавать участки рек частникам. Регулированием ловли ценных пород должно заниматься государство, и если для этого ЕМУ нужны участки, называться они могут "Государственные Лицензионные Участки". Так, чтобы без переименования их нельзя было бы потом передать частникам.

С т.з. юридической замечание возможно.

С т.з. логики абсолютно не понятно замечание.
Все хотят демократию. Вы все с 1991 года голосовали не за СССР, а за РФ. Сейчас вон котельные и ЭС частникам отдаются, цены в небеса ушли и никто не спорит.
Чем плох "правильный частник" по сравнению с государством?
Что-то я не помню ни одной проблемы на Коле или Уре - там даже за сига на удочку не трогают. В чем проблема?
Ну это ИМХО в любом случае.


Natalka писал(а):2) платность за право осуществления физическими лицами любительского рыболовства.
!!!!!!!!!!!! Граждане страны должны иметь приоритетное право в пользовании природными ресурсами страны - перед бизнесом и иностранцами. Этот приоритет должен быть установлен как в получении самого доступа к ресурсам, так и в сборах за их использование - он должен быть соразмерен реальной необходимости, доказан-и уж ясно, что не из расчёта стоимости бутылки водки, как сообщили чиновники из росрыболовства.

Этим комментарием вы не отвергаете платность рыбалки! Но ведь на митинге вы хотели говорить другое.
Надо определиться в конце-концов, что вы хотите: бесплатную рыбалку, или приоритет перед иностранцами.
Стоимость с водкой - какая то глупость. Було заявление об 1р/день.
Приоритет перед бизнесом не пройдет, т.к. с т.з. России бизнесмен и вы обладаете равными правами на рыбалку.

Natalka писал(а):!!!Это положение закона не содержит смысла: ни один закон не способен обеспечить это право граждан, если услуг никто не хочет оказывать. Государство не может обязать кого-либо взять на себя эту обязанность. О том, что государство само обязуется оказывать эти услуги, закон ничего не говорит.

Неверное прочтение и отсутствие юр.образования.
Читайте дословно: "обеспечение прав физических лиц на получение услуг в области любительского рыболовства".
Т.е. согласно как минимум статьи 7 данного закона.

Natalka писал(а):!!!!!!!Спорный вопро. МЫ требуем, чтобы было чётко оговорено, что вылов по этому принципу защитывется или нет в объём вылова ценной рыбы, разрешённый лицензией.

Сами противоречите себе. Данные пункты должны регулироваться ЛОКАЛЬНЫМИ правилами рыболовства, а не ФЗ, ибо в каждом регионе РФ сови особенности. Тот же ротан или ерш при поймал-отпустил выживает запросто. В отличии от семужонка.
Вы же сами подобногое говорите в статье про "ценные виды рыб", будьте последовательны.

Natalka писал(а):!!!!!!!!!!!О сетях опять тишина! Для того, чтобы граждане могли в ловить сетями в тех регионах, где это считается приемлемым, мы предлагаем ввести понятие "Потребительского лова" (возможно, не в этот закон, а в 166 ФЗ). Такой лов должен осуществляться по лицензиям .

Согласен.
Только не абстактно "потребительского лова", а как было указано: "промышленное рыболовство и рыболовство с целью сохранения традиционного образа жизни".

Natalka писал(а):!!!!!!Значит, ни один водный объект не может быть отдан под РРХ?

Наконец-то вы это прочитали. Под РУ отдаются - "самоделки", "зарыблелки" и "сёмужовки"
Подолжение вашего комментария - "ни о чём".


Natalka писал(а):[color=#FF0000]!!!!!!!!Мы против того, чтобы нашими сёмужьими реками распоряжались частники. На данный момент включение рыбы, выловленной по принципу "поймал-отпустил" в в рекомендуемую норму вылова(выловом считается по закону и изъятая и отпущенная) является не понятной, в свете чего из реально проданных путевок на 800 т сёмги рекомендованными были лишь 80т. Контролировать лов ценной рыбы должно государство. Учитывая современные возможности информационных коммуникаций, оно вполне может это сделать. При этом бизнес вполне может взять на себя вопросы транспорта, ночлега, питания, бань. На берегу. С соблюдением всех требований экологии, разумеется.

Про виды рыболовства и частников я выше вам писал уже.

Natalka писал(а):!!!!!!!Но рыболовные участки, при ловле сёмги, -это единственные разрешённые.

А вы нынешние действующие правила вообще читали????
Ладно.
Это ФЗ. Если в правилах рыболовства будет написано, как сейчас, "за пределами участка на снасть исключающую вылов семги" - то ловите пожалуйста сигов и кого там попадется еще - никто не тронет (и не трогает, ибо это законно).

Natalka писал(а):!!!!!!!!!На Кольском горбуша - биомусор, её ловят без лицензий. Ценная она только на Дальнем Востоке. Это значит, что в !!!! Осталось определить кто такая форель. Кумжа водится практически во всех водоёмах Мурманской области, т.е. на рыбалку всегда брать именное разрешение(вопрос сколько будет стоить)+ фишкарту.

Вот это единственный обоснованный пункт.
НЕЛЬЗЯ в ФЗ включать КОНКРЕТНЫЕ виды.
По Кольскоум вы не правы, ибо из массовости кумжи и невозможности получения участка на природных реках/озерах следует невозможность выдачи путевки.
Т.е. рыбалки ЗДЕСЬ не будет ВООБЩЕ!!!!
Именно этот пункт уже отправлен и в думу и будет, надеюсь, отправлен в Москву.
Пока есть предположение, что имеласьт ввиду Морская кумжа.
НО...
Но написан весь вид. :-(



Natalka писал(а):!!!!!обращает на себя последовательность целей фонда: сначала - УПРАВЛЕНИЕ

Ну это тоже как-то за уши притянуто...

Итого, Наталья, имеем:

1 обоснованный пункт, 1 верный пункт, 3 неверных и 2 притянуто за уши. Остальные вообще "ни о чём"....

Т.е. митинг будет обоснованным только при требовании 2-х пунктов.
Последний раз редактировалось Вячеслав_SS 17 ноя 2011, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вячеслав_SS
Активист
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:13
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Имя: Вячеслав
Техника: Fluence, fly-rods

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Garik-SPB » 17 ноя 2011, 12:28

Вот это единственный обоснованный пункт.
НЕЛЬЗЯ в ФЗ включать КОНКРЕТНЫЕ виды.
По Кольскоум вы не правы, ибо из массовости кумжи и невозможности получения участка на природных реках/озерах следует невозможность выдачи путевки.
Т.е. рыбалки ЗДЕСЬ не будет.
Именно этот пункт уже отправлен и в думу и будет, надеюсь, отправлен в Москву.

Тоже очень на это надеюсь.
Не будь унылым говном - будь позитивной какашкой!
Аватара пользователя
Garik-SPB
Настоящий индеец
 
Сообщения: 25148
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 18:56
Откуда: Ковдор-Питер-Мурманск
Благодарил (а): 6062 раз.
Поблагодарили: 13904 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: Вконтакте - https://vk.com/id10605695

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Natalka » 17 ноя 2011, 12:57

Но рыболовные участки, при ловле сёмги, -это единственные разрешённые.
Речь идет в статье о ловле ценных пород, так где вы сможете получить именное разрешение как частное лицо на лов этой рыбы вне участка? На сига оно не нужно.
Последний раз редактировалось Natalka 17 ноя 2011, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.
Аватара пользователя
Natalka
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3747 раз.
Поблагодарили: 4268 раз.
Имя: Наталья
телефон: 9217245417

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Natalka » 17 ноя 2011, 13:05

Это мои комментарии закона, не со всеми вашими согласна. Я за преждевременность принятия такого закона, а не за очередные поправки.
Мне не понятна позиция : если есть какая-то проблема, то вместо того, чтобы ее попытаться решить имея законные рычаги, нам тычут в глаза: "А что вы сделали для наведения порядка?". Извените, зачем тогда нам нужно государство, которое собирает налоги, делит между собой ресурсы страны, а законопослушные граждане должны сами наводить порядок?

И еще, нам предлагают, прежде чем идти на митинг (способ обратить внимание на проблему), разработать закон (по минимуму развернутую программу действий)по решению проблемы. И опять возникает вопрос: "зачем нам тогда Дума с депутатами, комиссиями, гос.органами, которые и должны все это делать?" Замечательно, народ сам готовит законы, сам их выполняет, сам наводит порядок, а чиновники получают зарплату и "пилят" бюджетные деньги.

Пусть наши требования в чем-то "детские", где-то утрированные, но они отражают наше отношение к сложившейся обстановке на наших водоемах!
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.
Аватара пользователя
Natalka
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3747 раз.
Поблагодарили: 4268 раз.
Имя: Наталья
телефон: 9217245417

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Вячеслав_SS » 17 ноя 2011, 13:18

Natalka писал(а):Мне не понятна позиция : если есть какая-то проблема, то вместо того, чтобы ее попытаться решить имея законные рычаги, нам тычут в глаза: "А что вы сделали для наведения порядка?"....
Пусть наши требования в чем-то "детские", где-то утрированные, но они отражают наше отношение к сложившейся обстановке на наших водоемах!

Нет, опять несколько не так.
1. Все началось с того, что "вожди" сказали разработать закон с помощью общественности
Закон разработан.
Да, с косяками, но разработан.
Если сейчас говорить, что весь закон в помойку - это не логично и это не поймут. Почему? Раскрыл ниже.

2. Если в законе, разработанном общественностью, что-то не устраивает, то: надо точно указать ЧТО и ПОЧЕМУ.
Тогда и только тогда власть хотя бы сделает вид, что услышала.

Простейший пример: кумжа.
Её запретили у нас в правилах начала 2009 года. Стали писать телеги. Её разрешили в правилах 19.12.2009 года.

Т.е. обратите внимание: было ЧЕТКОЕ определение что и как и почему.
Также надо и сейчас.

Простейший пример (2): кумжа.
Её в законе написали - "лицензионной".
Повторюсь:

У нас она везде и рядовая рыба, а РУ отдать на это "везде" не смогут, т.к. это "везде" природные водоемы РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО значения (в т.ч. т.к. там кумжа/форель).
И чего следует вывод - рыбалки на кольском фактически НЕ БУДЕТ, т.к. большинство ловят именно кумжу/форель.
Т.е. кумжу (или всех лицензионных рыб) из ФЗ надо исключать
Т.е. то замечание по кумже (или вообще по перечню биоресурсов в рамках ФЗ) - это замечание "по делу".

Таким образом, повторюсь в 1000 раз:
на митинге надо требовать КОНСТРУКТИВНЫХ и КОНКРЕТНЫХ изменений или поправок к Закону.

И уж тем более не говорить, что зачем нам чиновники, если мы сами "могём", ибо: сами просили дать разрешение на создание закона, сами его создали, и сами против него же митингуем....

Как-то по-комсомольски (сами создаем трудности и сами их решаем)....
Аватара пользователя
Вячеслав_SS
Активист
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:13
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Имя: Вячеслав
Техника: Fluence, fly-rods

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Natalka » 17 ноя 2011, 13:24

Я ни у кого ничего не просила. В союзе рыболовов не состою. Если у вас есть мнение о том как и чего добиваться-добивайтесь-это ваше право. Мур.нахлыстовый клуб вносил поправки-логично, если теперь внесёте новые-ваше право.Потом ещё и ещё......
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.
Аватара пользователя
Natalka
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3747 раз.
Поблагодарили: 4268 раз.
Имя: Наталья
телефон: 9217245417

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Natalka » 17 ноя 2011, 13:31

Кстати ваш руководитель на нашей встрече сказал, что в новой редакции его всё устраивает :ne_vi_del:
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.
Аватара пользователя
Natalka
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3747 раз.
Поблагодарили: 4268 раз.
Имя: Наталья
телефон: 9217245417

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Вячеслав_SS » 17 ноя 2011, 13:35

Natalka писал(а):Кстати ваш руководитель на нашей встрече сказал, что в новой редакции его всё устраивает

Знаю, он тоже поверхностно его прочитал, фактически только поправки от клуба смотрел.
Не увидел Кумжу, и не обратил внимание про фразу, если "на пальцах": "бесплатный водоем в пределах 5 км от платного"
У нас в области куда ни плюнь в пределах 5 км будет какая-то лужа.
Потому, надеюсь, будет озвучиваться поправка про (опять же коротко на пальцах): "бесплатный участок не менее 1/5 по размеру от платного на том же водоеме".

Natalka писал(а):Я ни у кого ничего не просила. В союзе рыболовов не состою. Если у вас есть мнение о том как и чего добиваться-добивайтесь-это ваше право. Мур.нахлыстовый клуб вносил поправки-логично, если теперь внесёте новые-ваше право.Потом ещё и ещё......

Причём тут это??????
Если честно, я вообще не осознал к чему такие слова. :-(
Вы написали комментарии.
Я вам показал какие комментарии явно выдуманные, а какие таковы, что к ним могут прислушаться, и привел примеры.

Вы знаете, как смешно будет звучать, когда (предположим лучшее!) наверху докладывают:
- они требуют, чтобы РУ были только на искуствееных водоемах.
-?????? так ведь уже! Что им еще надо???? Почему?
отвте будет как в том анекдоте:
- потому-что они %%%%, сэр.

И все дальнейшие заявления общественности будут мало приниматься во внимание.
Аватара пользователя
Вячеслав_SS
Активист
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:13
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Имя: Вячеслав
Техника: Fluence, fly-rods

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Михаил67 » 17 ноя 2011, 13:41

По этому проекту можно:
во-первых, объявить РУ ВСЕ реки и озера, где водится семга и кумжа;
во-вторых, разделить эти реки и озера (даже и не отнесенные к РУ) на любое (очень большое) количество частей, на каждую из которых потребуется отдельное именное разрешение.
Мамонты вымерли, потому что первыми поняли: так жить нельзя.
Аватара пользователя
Михаил67
Активист
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Имя: Михаил
Техника: авто-, снего-, аква-
телефон: 9113029518

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Natalka » 17 ноя 2011, 13:46

Вячеслав.Если у вас есть конструктивные предложения предлагайте, изложите чёткую концепцию, а не отрывочные сообщения на форуме. Я изначально на форуме предлагала всем встречаться и обсуждать. И к вам приходила не вчера. Чего вы выжидали? И проект закона как вы сами заметили появился давно, но пока в теме митинг не зашёл разговор-всем было чихать на него. Готова встречаться, а болтать здесь уже нет желания.
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.
Аватара пользователя
Natalka
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3747 раз.
Поблагодарили: 4268 раз.
Имя: Наталья
телефон: 9217245417

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Михаил67 » 17 ноя 2011, 13:59

Вячеслав_SS писал(а): 2. Если в законе, разработанном общественностью, что-то не устраивает, то: надо точно указать ЧТО и ПОЧЕМУ.
Тогда и только тогда власть хотя бы сделает вид, что услышала.

Простейший пример: кумжа.
Её запретили у нас в правилах начала 2009 года. Стали писать телеги. Её разрешили в правилах 19.12.2009 года.

Т.е. обратите внимание: было ЧЕТКОЕ определение что и как и почему.
Также надо и сейчас.

Это не совсем так. Для того чтобы изменить закон, внести поправки - действительно нужно обоснование. Для того чтобы принять закон - нужна только добрая воля законодателя :hi_hi_hi: . Так что именно до принятия закона на его положения можно влиять исходя из "здравого смысла" и желания электората :-) . После принятия - уже не реально.
Вячеслав_SS писал(а):Простейший пример (2): кумжа.
Её в законе написали - "лицензионной".
Повторюсь:

У нас она везде и рядовая рыба, а РУ отдать на это "везде" не смогут, т.к. это "везде" природные водоемы РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОГО значения (в т.ч. т.к. там кумжа/форель).
И чего следует вывод - рыбалки на кольском фактически НЕ БУДЕТ, т.к. большинство ловят именно кумжу/форель.

Тут я тоже не совсем понимаю. Есть перечень рыб, которые можно ловить только по именному разрешению (ИР), ИР можно получить и без РУ, РУ можно организовывать на ВОРЗ, где ловля ведется по ИР. Всё, круг замкнулся: ВСЕ водоемы, где водятся рыбы из перечня, могут быть РУ. Можно не сомневаться, что так оно и будет. Только немного позже.
Мамонты вымерли, потому что первыми поняли: так жить нельзя.
Аватара пользователя
Михаил67
Активист
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Имя: Михаил
Техника: авто-, снего-, аква-
телефон: 9113029518

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Вячеслав_SS » 17 ноя 2011, 14:13

Natalka писал(а):Вячеслав.Если у вас есть конструктивные предложения предлагайте, изложите чёткую концепцию, а не отрывочные сообщения на форуме. Я изначально на форуме предлагала всем встречаться и обсуждать. И к вам приходила не вчера. Чего вы выжидали? И проект закона как вы сами заметили появился давно, но пока в теме митинг не зашёл разговор-всем было чихать на него. Готова встречаться, а болтать здесь уже нет желания.

Я долго читал закон и сравнивал с нынедействующими законом и правилами. Говорил с различными людьми, в т.ч. во власти.
В думе вообще считают, что "у нас тут по проектируюемому закону можно ловить все и везде, кроме семги". Лицензия на кумжу человека ОЧЕНЬ удивила.

Ну а конструктивные предложения я озвучил еще в клубе:
1. Убрать кумжу и горбушу из ст.15.п.2 или вообще исключить 15.2.
2. изменить п5. ст. 12
с
"Формирование на территории субъекта Российской Федерации рыболовного участка, границы которого совпадают с границами водного объекта, допускается в случае, если в радиусе до 5 километров от такого водного объекта имеется водный объект общего пользования, не включенный в перечень рыболовных участков, предусмотренный частью 3 настоящей статьи."
на
"Формирование на территории субъекта Российской Федерации рыболовного участка на водоеме есттественного происхождения допускается только при использовании участком не более 4/5 как границы, так и площади водоема"

Про п.1 (кумжа) пояснять не надо, думаю.
Про п.2. поясняю - почему именно границы: что не было - вон по центру озера лови, а как ты туда попадешь - нас не заботит.

Михаил67, да я писал в "беседке", про опасность появления РУ на всех форелеводоемах.
Но пока их там нет, и если будет принят этот закон "с кумжей" - будем ловить на водоемах, где она есть, без ИР но "не ёё", пока в законе её не отменят.
Аватара пользователя
Вячеслав_SS
Активист
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:13
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Имя: Вячеслав
Техника: Fluence, fly-rods

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Александр Вас. » 17 ноя 2011, 15:11

А я считаю,что такой закон для жителей средней полосы- вполне подходит. Он фактически оставил там РПУ только для рекреационных хозяйствах. Для жителей Кольского п-ва и Камчатки- дерьмо закон. Потому что вся рыба- ценная. А что , наличие кумжи в этом законе в списке ценных все увидели за три дня до митингов?
Касательно семги,для меня лично будет приемлимым закон, в котором пропишут норму для семужьих рек- хотя бы 50/50. Половина - под арендованные участки ( называйте их РПУ, или как хотите, ) пусть хоть с космическими ценниками , а половина- более менее доступная для людей рыбалка по гослицензиям, без навязывания услуг. Для каждой отдельно взятой реки, кроме самых малых.
Нужно поизучать законы других стран,владеющих лососевыми реками, в первую очередь Канады и Норвегии, там все давно пришли к компромиссу- и коммерсанты от рыболовного туризма, и рыбаки- любители лососятники.
:uch_tiv:
Аватара пользователя
Александр Вас.
Активист
 
Сообщения: 3621
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 11:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 2224 раз.
Имя: Александр

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Natalka » 17 ноя 2011, 15:21

Очень напряжно всё изучать, приходится и работать.А те кому за это платят деньги изучать не хотят.
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.
Аватара пользователя
Natalka
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3747 раз.
Поблагодарили: 4268 раз.
Имя: Наталья
телефон: 9217245417

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Михаил67 » 17 ноя 2011, 15:24

Вячеслав_SS писал(а): Михаил67, да я писал в "беседке", про опасность появления РУ на всех форелеводоемах.
Но пока их там нет, и если будет принят этот закон "с кумжей" - будем ловить на водоемах, где она есть, без ИР но "не ёё", пока в законе её не отменят.

Это нужно менять сейчас, до принятия. Потом будет на порядки трудней.

И еще момент: правила/порядок ценообразования никак не оговорены. Правила/порядок разбиения на отдельные участки - не оговорены.
Вячеслав_SS писал(а):"Формирование на территории субъекта Российской Федерации рыболовного участка на водоеме есттественного происхождения допускается только при использовании участком не более 4/5 как границы, так и площади водоема"
При такой формулировке (как, впрочем, и при существующей) они сделают на этом водоеме два участка: на 3/5 и 2/5. И Басманный суд не найдет нарушений. :ti_pa:
Мамонты вымерли, потому что первыми поняли: так жить нельзя.
Аватара пользователя
Михаил67
Активист
 
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 28 май 2010, 12:37
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 430 раз.
Поблагодарили: 652 раз.
Имя: Михаил
Техника: авто-, снего-, аква-
телефон: 9113029518

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение ЕвГен » 17 ноя 2011, 21:16

Будь всегда самим собой
Аватара пользователя
ЕвГен
Ихтиолог
 
Сообщения: 10162
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 13:46
Откуда: Мурманск-Рослякво-ДЗ
Благодарил (а): 7830 раз.
Поблагодарили: 4169 раз.
Имя: Евгений
Дополнительная информация: рыболов-охотник-собашник
Техника: есть

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Вячеслав_SS » 17 ноя 2011, 21:35

Михаил67 писал(а):При такой формулировке (как, впрочем, и при существующей) они сделают на этом водоеме два участка: на 3/5 и 2/5. И Басманный суд не найдет нарушений. :ti_pa:

Да, логично. Значит надо менять формулировку на РУ "в сумме не более 4/5".
Ну т.е. в любом случае есть конкретный пункт.
А если в целом-то рассмотреть, то закон весьма не плох.

ЕвГен писал(а):http://www.fishtour.by/news.php?id=3283

Вот-вот. Как и везде в СМИ большинство упоров делается на фиш-карту.
Т.е. на "копеечную фигню", которая сути в законе не играет никакой, кроме сбора денег государством.

Т.е. всех устраивают 5-км зоны, запрещенные в законе (ВПРЕВЫЕ в ФЗ!!! т.е. ФЗ выступил и как "красная книга" и как правила рыболовства и т.п. - это НЕДОПУСТИМО!) виды рыб/крабов и прочие ограничения - а вы сами правильно написали, что менять ФЗ тот еще гемморой.

я ведь об этом и заговорил с самого начала с диалога с Натальей в теме про "Митинг" - когда все форумчане "окрысились" - требования, которые выносят на митинг натурально смешные.
Выше я привел - из всего перечня только 2 требования более-менее разумны юридически.
А главное никто и не видит. :(

Ну а раз никто и не видит, так пусть хоть такой закон примут: когда весь "электрорат" осознает, в какую яму влез со своими требованиями, может станет аккуратней и умней добиваться поправок.
Хоть и сложно это будет потом, в этом я с Михаилом полностью согласен.
Аватара пользователя
Вячеслав_SS
Активист
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 12:13
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Имя: Вячеслав
Техника: Fluence, fly-rods

Re: Последняя редакция Проекта закона о ЛиСР с коментариями

Сообщение Natalka » 17 ноя 2011, 22:10

Вячеслав, я писала и готова повторить: мне интересно с вами встретиться, я ни когда не скрывала, что не специалист в облати законов о рыболовстве, постичь всё за две недели не возможно, при том от работы меня никто не освобождал, и рада бы была любой помощи, но увы те кто может помочь, не очень желают этого делать.
...Голос красоты звучит тихо: он проникает только в самые чуткие уши.
Аватара пользователя
Natalka
Почетная рыбачка
 
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 21:59
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3747 раз.
Поблагодарили: 4268 раз.
Имя: Наталья
телефон: 9217245417

След.

Вернуться в Нормативно-правовая документация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления