...вот какая "свеженькая" информация.
Цитирую и копирую ;
Сегодня был на совещании в ГИМС России.Инициативная группа водномоторников , руководство и специалисты ГИМСА России обсуждали как будем жить на воде по новым законам и правилам..Работа только началась и поэтому решений никаких пока нет и похвастаться не чем. Могу только озвучить что узнал--лодка до 200 кг взвешивается вместе с мотором( 2 такта рулит) по паспортным данным---шлюпки на больших судах не подходящие под это правило вписываються в судовой к судну--суда находящиеся в коммерческом использовании будут в не надзорности ГИМС(скорее всего в минтранс)-- права до 10 сил (8 квт)не нужны-- и налоги тож брать не будут--изменяются тех. регламенты по первичному освидетельствованию судов и судоводителей. Будет куча дополнительных подзаконных актов куда и когда они нас выведут пока не известно.
Идет прямой раздел сфер влияния на воде между мин.трансом, мчс и природа-охранными структурами.
Вполне возможно, что время правления мчс на воде будем вспоминать с доброй настольгией. Вероятно, что лодки, не зарегистрированные не допустят к использованию в шлюзах и на реках, где есть судовой ход, а также в погранзонах. Заинтересованным предлагаю писать свои предложения, задавать вопрос .
был задан вопрос по комерческому использованию байдарок (платные сплавы по рекам) по закону регистрировать в минтрансе .
Кстати инспекторам ГИМСА теперь разрешено проводить предварительное освидетельствование на алкогольное опьянение.
Пока такая инфа