Ну вот и настала пора вернуться к своим запискам. Ибо повод есть. Куплен наконец-то легкий комплект, подготовлен к работе, и вот пришла пора первого спуска на воду. Именно для этой цели и был разработан маршрут двух дней с одним километровым обносом, остальное по воде. Впереди большие и непростые походы, а для того чтобы понять, правильно-ли подобран такелаж, всё-ли подогнано по уму, как себя ведет моторчик, лодка, как лучше и удобнее совершать волок, надо провести тестовые испытания в облегченном режиме. Ну и моторчик обкатать, а заодно и рыбки половить, если повезет.
Выбрали с Русей подходящие по погоде дни и рванули!!!

Итак, Boatmaster Самурай-300, Яма-2, 5 литров бензина с маслом 1 к 25. Вторая накачка лодки(первая была дома, когда приклеивал ручки для переноски и вырезал защиту для аирдека.)
Превый спуск на воду
Ура японцам! Движок завелся с первой легкой потяжки!
Очень хорошо влезли 2 объёмных рюкзака, тубус со спиннингами, канистра с бензином, насос и сумочка с ЗИПом.
Поехали в полгаза! Скорость 6-6,5 км/ч. Отлично. Думаю что при полной загрузке и при трёх четвертях газа( полный газ смысла втыкать нет, так как скорость от этого не меняется, а расход топлива возрастает), можно будет передвигаться со скоростью 8-8,5 км/ч. В принципе, этого вполне достаточно для тех целей, которые я ставлю перед своим комплектом. Точный расход топлива можно будет сказать после обкатки, но скорее всего чуть менее литра на час работы.
Уткнулись в берег. Волок. Примерно с километр, может чуть меньше. Взяли рюкзаки, топливо и мотор. Пошли. Мотор с бензом в баке весит около десятки. Нести, перекладывая с плеча на плечо вполне терпимо. Ещё бы какую-то мягкую маленькую подушечку замастырить, а то больно в плечо упирается движок. Но терпимо.
Перетащились на следующее озеро, вернулись за лодкой. Взялись. Кормой вперед. Передний идёт, держась за ручки, задний держится за рым. Переднему хорощо, а задний падает на каждой кочке. Ему ничего не видно под ногами. Потом, когда возвращались обратно, взяли лодку по другому. Перевернули её дном вверх и поставили на головы или на плечи. Опять же кормой вперед. Так удобнее. В результате поняли что это самый оптимальный способ тащить лодочку.