Осознание всей *опы, преодолеть которую мне предстоит , приходит после отъезда гаишников.
Ближайшая поездка в Архангельскую-пролёт, Кольский - вроде должен успеть, но сомнений много. Печалька.
Но время не стоит на месте, и это хорошо!
Архангельская состоялась благодаря моему товарищу, который помог соорудить временное стекло на двери.
Не видно правда в него ничего, но это не помешало. Поездка состоялась.
Но случилась и сильная ложка дёгтя, другой мой товарищ, с которым планировали поездку на Мурман, словил обиду на меня из за этой архангельской недели. Эх. Путешествие на машине в хорошей компании срывалось. Договорённости с мурманцами тоже. И бычит его до сих пор.
Я еще тешил себя надеждой, что поеду даже один, но дальнейшие события расставили точки над «и». Машину починить я не успевал. Тупо отсутствуют нужные запчасти. Кстати, одно стекло так до сих пор и не получено.
Тем временем узнаЮ, что два старых товарища-походника собираются на Мурман. Закидываю удочку насчёт – «Третьим буду?». Парни не против, но есть нюанс. Коля в Украине. Там мобилизация. Выпустят ли?
Тем временем сборы продолжались. Помятуя о походе на Полярный Урал и про 35кг за плечами, делаю вывод о необходимости обновления некоторых походных позиций. Надо снизить вес и подойти более щепетильно к вопросу о походном шмурдяке. На Урал тащил всё что было, и некоторые вещи даже не доставал из рюкзака, т.е. брались про запас. В этот раз такого совсем не хотелось, была цель достичь конечного веса не более 30 кг. По возможности – ещё меньше. Когда есть цель, то она и достигается . На входе получилось 29кг, результат отличный. При этом обновлены – рюкзак, палатка, кое что из одежды. Забегая вперед – на выходе остался 21кг, получилось, что 8кг были едой :)
Получены положительные ответы на всякие предварительные технические договоренности (вертолёт, встреча в конечной точке маршрута).
На СТАРД!!!!!
