Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

АИС-AIS (Автоматическая идентификационная система

Все про эхолоты, картплоттеры, навигаторы и карты

Модератор: vlasto1

Re: АИС-AIS (Автоматическая идентификационная система

Сообщение Sergey2016 » 14 июл 2017, 12:40

Да. В Москве - Питере погранцов нет. А АИС ставят. Фигня какая-то. Или это новый способ меряться писюном. Или мысли на этом останавливаются. С точки зрение Безопасности, нужна мини РЛС, это чтобы лодка судно не протаранила. А 157 зеленых президентов, я бы потратил на безопасность. Буй какой, РЛС ответчик, гидро термо костюм.. Уж если перевернулся, чтобы быстрее нашли.
Sergey2016
Активист
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Сергей
Техника: Длинные волосатые ноги.
телефон: 79113369979

Объявления

Re: АИС-AIS (Автоматическая идентификационная система

Сообщение Крокозябр » 14 июл 2017, 19:01

Sergey2016 писал(а):Да. В Москве - Питере погранцов нет. А АИС ставят. Фигня какая-то. Или это новый способ меряться писюном. Или мысли на этом останавливаются. С точки зрение Безопасности, нужна мини РЛС, это чтобы лодка судно не протаранила. А 157 зеленых президентов, я бы потратил на безопасность. Буй какой, РЛС ответчик, гидро термо костюм.. Уж если перевернулся, чтобы быстрее нашли.


Ну ты не прав :nez-nayu:
Ты думаешь в Мурманске самые крытые мореходы маломерщики? :-)

По поводу аис-а
В Питере финский Залив, Москау так это вообще отдельный разговор, Азов, Балтика Черное и прочее ...
Да и москвичи есть разные.
Не знаю, для этой темы или нет, но посмотри ....
Не буду забегать в перед, но ребята еще в плавании и обратно не собираются.
Но все же скажу, обратной дороги по тому же маршруту у них не будет.
© Обратного пути не будет. У нас круговой маршрут запланирован вокруг Европы пройти за несколько лет и вернуться в Москву через Питер.
Понимаю, что этот видео отчет о путешествии не для этой ветки, но ...
короче смотри, ребята, круче варенного яйца, завидую им по доброму.
уже 17 частей и вскоре будет продолжение.
https://www.youtube.com/watch?v=hbwAP2p ... dvyMMvkgqe
PS
Админ, может в какую то другую тему про ребят-путешественников?!
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: АИС-AIS (Автоматическая идентификационная система

Сообщение Бонч » 17 июл 2017, 11:51

Крокозябр писал(а):Саш, так в Питере и Москве давно уже на аис-е (в т.ч. и маломерки) ходят ... только мы не знаем что это такое ...
Саш, если будет время, дай ссылочку пожалуйста, почитаю..


По оборудованию АИС возможны изменения
Начальник ЦСМС Артем Вилкин предложил сдвинуть на полгода вступление в силу требования об оборудовании автоматической идентификационной системы в составе ТСК.
дальше текст под спойлером...
Напомним, что в 2017 г. вступил в силу новый приказ Минсельхоза об оснащении рыбопромыслового флота техническими средствами контроля – от 13 июля 2016 г. № 294. Согласно этому правовому акту, с 1 января 2018 г. на судах валовой вместимостью менее 300 тонн, не осуществляющих плавание в районах Мирового океана выше 75° с.ш. и выше 75° ю.ш., в состав оборудования ТСК должна входить аппаратура АИС.
Как сообщили Fishnews в пресс-службе Центра системы мониторинга рыболовства и связи, технические специалисты учреждения вели и продолжают вести поиск новых решений бортовых АИС класса «В».
«Первоначально АИС класса «В» были включены в проект приказа еще в 2015 году, однако на тот момент устройства не подтвердили своей эффективности и поэтому были исключены из окончательного текста. Несмотря на это, сохранялась потребность отрасли в доступных и эффективных АИС», – заявили в ЦСМС.
Сообщается, что 31 мая в Росрыболовстве прошло совещание, на котором было рассмотрено предложение ФГУП «Морсвязьспутник» в части дополнения приложения № 2 к приказу устройствами АИС класса «В». В мероприятии участвовал в том числе и разработчик оборудования – компания «Радио-навигатор».
Начальник ЦСМС Артем Вилкин выступил с предложением провести натурные испытания на судах рыбопромыслового флота:
– Мы можем включить оборудование АИС класса «В» в программу испытаний ТСК для маломерного флота и уже в августе иметь все необходимые результаты для принятия окончательного решения по включению таких устройств в приказ № 294. При этом мы считаем необходимым изменить норму действующего приказа и продлить вступление в силу обязательности оснащения судов до 300 тонн оборудованием АИС на полгода, чтобы она вступила в силу с 1 июля 2018-го.
Специалисты учреждения также особо акцентировали внимание на стоимости устройств, которая должна быть как можно ниже на розничном рынке.
Все участники совещания поддержали проводимую работу и договорились собраться еще раз после получения результатов испытаний оборудования, сообщили в пресс-службе.
http://fishnews.ru/news/31368

Маломерные суда смогут испробовать ТСК
ЦСМС приступил к испытаниям оборудования, предлагаемого для использования в качестве технических средств контроля на маломерных судах. Апробация пройдет на всех рыбохозяйственных бассейнах.
Работы по поиску производителя ТСК, потенциально пригодных для отслеживания местоположения маломерных рыбопромысловых судов, ФГБУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи» начало вести еще в 2015 г. Предполагалось, что оборудование должно отвечать множеству требований. В их числе – компактность, герметичность, возможность работы в среде как ГЛОНАСС, так и GPS, автономность, малое потребление энергии. Также обязательным условием стала низкая стоимость для судовладельца.
Были найдены отечественные производители, устройства которых удовлетворяют этим требованиям, – НПО «Сибсвязь» (Омск) и Группа компаний «СервисСофт» (Тула), рассказали Fishnews в пресс-службе ЦСМС.
Технический совет Центра принял решение о представлении оборудования разработки и производства этих компаний в Росрыболовство. Была проведена презентация указанных устройств, функционирующих на основе спутниковых систем связи Iridium.
Сообщается, что в мае 2017 г. ЦСМС приступил к испытаниям оборудования для использования в качестве ТСК на маломерных судах рыбопромыслового флота. Апробация пройдет во всех рыбохозяйственных бассейнах.
«На суда установлены образцы устройств, которые уже начали передавать пакеты данных о местоположении, курсе и скорости судов в тестовую базу данных ОСМ. Испытания будут завершены в августе 2017 года, и по их результатам будет принято решение о возможности внедрения ТСК в практическое использование на судах», – рассказали в пресс-службе.

http://fishnews.ru/news/31582

ЦСМС подбирает ТСК для маломерного флота
Центр системы мониторинга рыболовства и связи продолжает испытания устройств, которые предлагается использовать в качестве технических средств контроля на маломерных судах. Мероприятия по оценке работы оборудования будут проводить до конца июля.
Испытания проходят устройства определения местоположения LookOut Pro (разработка группы компаний «СервисСофт») и Naviset GT-50 (разработка НПО «Сибсвязь»).
В тестовом испытании участвуют семь судов, на которых были установлены терминалы LookOut Pro/ Naviset GT-50. Специалисты ЦСМС анализируют получаемые точные данные применительно к каждому бассейну. Все собранные при помощи абонентских терминалов сведения записываются в тестовую базу Отраслевой системы мониторинга (ОСМ).
Отмечено, что оборудование Naviset GT-50 передает позиции регулярно и без пропусков, рассказали Fishnews в пресс-службе Центра системы мониторинга рыболовства и связи. Кроме того, точность координат, передаваемых данной системой, оказалась значительно выше аналогичных показателей систем «Инмарсат» (0.000001° против «Инмарсат» - 0.0001°).
При анализе треков LookOut Pro выявляются некоторые погрешности в настройках испытываемых устройств, однако все замечания к работе системы оперативно устраняются в постоянном двустороннем диалоге с разработчиком оборудования, отметили в ЦСМС.
Центр признал ход тестовых испытаний абонентских терминалов удовлетворительным. Положительные результаты тестирования позволят говорить о внедрении абонентских терминалов в широкую практику применения на маломерных судах рыбопромыслового флота.

http://fishnews.ru/news/31582
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27645
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22161 раз.
Поблагодарили: 17169 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: АИС-AIS (Автоматическая идентификационная система

Сообщение nordprom » 17 июл 2017, 22:22

В ноябре установил у себя на катере АИС, к пограничникам пока не ходил, не спустил еще на воду.
Купил с дисплеем который показывает суда и информацию о судах - http://www.ebay.com/itm/Matsutec-HP-33A ... Sw1JhZYy19
Eсть дешевле, которые без дисплея, работают на передачу (тебя все и вся видят, а так у тебя нет дисплея ты ничего не видишь) -- http://www.ebay.com/itm/High-quality-CL ... 5t&vxp=mtr
Получил разрешение на все судовые РСТ на катере и MMSI - в онлайн.
Информация - http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... ie-mmsi-i/
http://forum.katera.ru/index.php?/topic ... e-zakonno/
Наблюдать суда с АИСом - https://www.marinetraffic.com ---- вводишь номер или название или MMSI.
nordprom
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 00:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Игорь

Re: АИС-AIS (Автоматическая идентификационная система

Сообщение Крокозябр » 18 июл 2017, 19:58

nordprom писал(а):В ноябре установил у себя на катере АИС, к пограничникам пока не ходил, не спустил еще на воду.


Как по отплате? или спутник пока не подключал?

Как выйдешь на воду, напиши, до куда работает аис на укв связи.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Пред.

Вернуться в Средства эхолокации, навигации и картографии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления