Страница 1 из 1

"гибрид"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 21:15
Елена, Мурманск
Русский с китайцем — братья на век...
Из песни «Москва — Пекин» (1950 год)

...как известно СССР-овские ПЛМ доживают свой век...но "ноги" т.е. дейдвуды и редуктора ещё в очень приличном состоянии...
..вопрос в следующем...
Можно ли и как поставить моторчик (ПЛМ) на учет если это "Гибрид" , т.е. "нога" от Ветерка-8" а сам силовой блок-"Голова" из поднебесной...
Данная «голова» аналог японского мотора Honda GX 135
Мощность (л.с.) 4,0
Двигатель () HONDA GX 135 4 такт OHC
Объем цилиндра (см/куб) 135

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 21:31
Волхв
Нет бы спросить- в какой цвет ногу покрасить...

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 21:54
Елена, Мурманск
Volhv писал(а):Нет бы спросить- в какой цвет ногу покрасить...



Алексей, а цвет ноги дело наживное :hi_hi_hi: ...можно и "Перфекшен нью" за бабахать , цветные морские краски, в Москве всегда в наличии :hi_hi_hi:

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 09:16
Pomor
А на ноге написано Ветерок 8?

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 10:47
Елена, Мурманск
Pomor писал(а):А на ноге написано Ветерок 8?



не-е-е, на ноге нет надписи "Ветерок" ....но "голова" покупается в магазине, т.е.на неё можно взять документы...
Вот такое "чудо" получается ...знакомый в Питере делает...

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 19:00
Pomor
Так в чем же дело? Я думаю вы уже знаете ответ на мой вопрос :-ok-:

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 19:14
Елена, Мурманск
Pomor писал(а):Так в чем же дело? Я думаю вы уже знаете ответ на мой вопрос :-ok-:



Спасибо БОЛЬШОЕ ... :a_g_a:
..буду думать о приобретении гибрида... :du_ma_et: , как "докатку" и под троллинг...

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:02
hap
Ну вот и я начал сборку гибрида: нога - ветерок, голова - CHAMPION G160VK. Пока что раскидал ногу, выточил 6 из 8-и дистанционных втулок, подобрал (спасибо Игорю - футболисту) металл на опорную плиту. На днях должна придти китай-бошка, буду делать опорную плиту и думать по переходной муфте с бошки на торсион.

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 10:35
hap
Ну вот я и дособирал гибрид, как доберусь до воды - будут испытания :hi_hi_hi:

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 22:36
piv211
Ну ты молодец!!!!! Будем ждать с нетерпением отчётика.

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 07:37
hap
Спасиб Игорь. :smu:sche_nie: Надеюсь на этих выходных обкатать, по результатам отпишусь. Кстати, если кто собирается делать, на Мотособаке появились переходные плиты по 600 руб. Сам думаю заказать.

Re: "гибрид"

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 07:57
hap
Вчера на Белокаменке провел испытания гибрида. Самое главное - завелся и поехал :hi_hi_hi: . Сильно не нагружал - не обкатана бошка (гашетка - 8-ми скоростной переключатель скоростей от велосипеда - максимум на троечку давил). Теперь по ощущениям: тащит вполне не плохо, но кажется винт тяжеловат, по шуму показалось что шумит не намного сильнее сузы 4-х тактной :sh_ok: , порадовала ветерковская подвеска - вибрации практически нет, намного меньше чем у той же сузы. Не порадовал запах горелого текстолита - наверное все кЕтайское воняет :-) , а так же странный свист под нагрузкой на малых оборотах - надо покататься по спокойной воде - послушать, а то не понял шум из бошки или из ноги?
Планы на будущее:
1. Сколхозить нормальное управление воздушной заслонкой,
2. Починить коробку воздушного фильтра, удачно сломанную при снятии мотора,
3. Поставить топливный кран и кран Маевского на крышку бака,
4. Поставить ограждение гребного винта,
5. Может быть удлинить румпель,
6. Выставить холостые обороты.
Ну вот как то так :hi_hi_hi: