Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Новости ГИМС

ГИМС МЧС России по Мурманской области

ГИМС

Сообщение Pomor » 14 янв 2010, 09:39

С 29 января текущего года втупят в силу изменения в налоговом кодексе, что касается ГИМС изменятся тарифы регистрационных действий, То будет платным
Аватара пользователя
Pomor
Активист
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Андрей

Объявления

Re: ГИМС

Сообщение maxx-kanda » 14 янв 2010, 09:48

:ne_ne_ne:
Последний раз редактировалось maxx-kanda 14 янв 2010, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxx-kanda
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:25
Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей

Re: ГИМС

Сообщение Бонч » 14 янв 2010, 10:15

До сих пор удивлялся почему ТО халявный... доудивлялся... :ps_ih:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: ГИМС

Сообщение maxx-kanda » 14 янв 2010, 11:05

А,что конкретно подразумевается под тех осмотром и за,что платить деньги?Раньше как-то на словах:Нормально?-Нормально!А сейчас,когда станет платным,что-то изменется?Или я,что-то не так понял?
Аватара пользователя
maxx-kanda
Активист
 
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 20:25
Откуда: Кандалакша Мурм.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Алексей

Re: ГИМС

Сообщение Бонч » 14 янв 2010, 12:14

maxx-kanda писал(а):А,что конкретно подразумевается под тех осмотром и за,что платить деньги?Раньше как-то на словах:Нормально?-Нормально!А сейчас,когда станет платным,что-то изменется?Или я,что-то не так понял?


раньше ты должен был за бесплатно получить талон ТО, сейчас за деньги. а осмотр маломерного судна может и не измениться. :-):
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: ГИМС

Сообщение Pomor » 14 янв 2010, 19:06

Посмотрим, может чего и изменится. Изменится сразу сообщу. Про то что ТО выдается до конца текущего года все в курсе?
И на лодки пред идущего и текущего года выпуска ТО на три года(если лодка 2009 тогда ТО до 2012, если 2010 тогда ТО до 2013). Пока вот так как то.
Аватара пользователя
Pomor
Активист
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Андрей

Re: ГИМС

Сообщение Бонч » 14 янв 2010, 21:04

елы-палы! а лодочка 2008 года! :du_ma_et:
видать только на год! :-(
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: ГИМС

Сообщение Pomor » 14 янв 2010, 23:50

Да точно так. Эта тема появилась только в сентябре 2009(про 3-х летнее ТО)
Аватара пользователя
Pomor
Активист
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Андрей

Re: ГИМС

Сообщение Информатор » 05 окт 2010, 06:19

Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Мурманской области напоминает, что в соответствии с требованиями постановления правительства Мурманской области от 16.01.2007 г. № 7-ПП для маломерных судов, используемых во внутренних морских водах, территориальном море Баренцева и Белого морей навигация завершается 15 октября 2010 г.

На внутренних водоемах Мурманской области плавание маломерных судов разрешается до ледостава.
Аватара пользователя
Информатор
Активист
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 09:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Информатор
Дополнительная информация: Я робот.

Re: ГИМС

Сообщение Pomor » 16 дек 2010, 23:17

Обращение к рыбакам!
Безопасность на льду

Чтобы без риска можно было находиться на льду, он должен быть прочным, иметь определенную толщину.
Установлено, что переход одиночных пешеходов по льду возможен при толщине льда не менее 5 см. Большой группе людей можно переправляться по льду при толщине в 7 см., но каждый пешеход должен идти на расстоянии 5-6 м друг от друга.
Прочным льдом считается прозрачный лед с голубоватым или зеленоватым оттенком при толщине до 12 см. При оттепели, изморози и дожде лед обычно покрывается водой, а затем вода замерзает, в особенности после снегопада. При этом лед становиться белым или матовым, а иногда приобретает желтоватый цвет. Такой лед непрочный, и его толщину принимать не следует.
Если температура воздуха выше 0 градусов держится более трех дней, то прочность льда снижается на 25 %
Прочность льда можно определить визуально: лед голубого цвета - прочный, белого - прочность его в 2 раза меньше, серый, матово-белый или с желтоватым оттенком лед не надежен.
Переход водоемов по льду в необозначенных местах всегда связан с риском для жизни. Поэтому переходить можно только там, где разрешен переход и имеются указатели входа с берега на лед, вешки, обозначающие трассу перехода. Но и при этих обозначениях всегда надо быть внимательным, ни в коем случае не отклоняться в сторону от установленной трассы. Это важно помнить особенно при приближении весны, перед вскрытием рек, когда лед становиться рыхлым, хотя внешне он по-прежнему кажется крепким.
Лед на реках, озерах и других водоемах становится прочным лишь в период полного становления зимнего ледостава. Однако и зимой немало возникает опасных мест.
· майны и промоины, образующиеся быстрым течением рек, подземными ключами, выходящими на поверхность, и спусками теплой воды от промышленных предприятий;
проруби, места выколки льда.
Правила поведения на льду
Места, специально обозначенные для перехода и переезда, как правило, постоянно контролируются. Здесь ведется наблюдение за прочностью льда. При опасности переход по льду закрывается, производиться дополнительное ограждение опасных мест, здесь всегда можно получить помощь.
Все остальные места покрытого льдом водоема практически не контролируются. В таких местах могут оказаться проруби, рыбацкие лунки, лед бывает тонким, подмытым. Провалившись под лед в таком месте, человек не может получить помощи и утонет.
Следует быть осторожным там, где есть или появилось быстрое течение, где ручьи впадают в реки, происходит сброс теплых вод с промышленных предприятий, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов и камыша. Одно неосторожное движение - и можно провалиться под лед.
Выходить на берег и спускаться к воде безопаснее всего в местах, не покрытых снегом. Идти лучше по уже протоптанным дорожкам, причем поодиночке, сохраняя интервал не менее пяти метров.
Не менее опасно также ходить и кататься на льду поодиночке в ночное время, особенно в незнакомых местах.
При необходимости перехода по льду следует идти друг за другом на расстоянии 5-6 м., внимательно при этом следить за товарищем, чтобы вовремя оказать ему помощь. При перевозке небольших по величине, но очень тяжелых грузов по льду следует класть их на сани или брусья с большой площадью опоры на лед, чтобы избежать провала.
Для любителей подледного лова - дополнительные меры предосторожности:
· не следует пробивать несколько лунок рядом;
· опасно собираться большими группами на одном месте;
· не стоит рисковать ловить рыбу возле промоин;
· обязательно нужно запастись веревкой длиной 12-15 метров.
Приемы оказания помощи на льду
При оказании помощи человеку, провалившемуся под лед, нельзя подходить к нему стоя из-за опасности самому попасть в беду. К пострадавшему надо приближаться лежа с раскинутыми в сторону руками и ногами. Если под рукой имеются доски, лестницы, шесты или другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи.
Лежа на одном из таких предметов, закрепленных веревкой к берегу или на твердом льду, оказывающий помощь продвигается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем, оказывающий помощь отползает назад и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед.
Если оказывающий помощь не имеет спасательного пояса, то он должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу или в лунке твердого льда. При оказании помощи, когда есть промоины или битый лед, используются специальные спасательные шлюпки или шлюпки на съемных полозьях. Для продвижения шлюпки вперед используются кошки и багры.
Но могут быть и такие случаи, когда нет никаких подсобных предметов для оказания помощи. В этом случае два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и.т.п.
Доставьте пострадавшего в теплое место. Окажите ему помощь: снимите с него мокрую одежду, энергично разотрите тело (до покраснения кожи) смоченной в спирте или водке суконкой или руками, напоите пострадавшего горячим чаем. Ни в коем случае не давайте пострадавшем алкоголь - в подобных случаях это может привести к летальному исходу.
До оказания помощи пострадавший должен действовать самостоятельно. Если под ногами у него провалился лед, надо, расставив руки, удерживаться на поверхности льда, без резких движений стараться выползти на твердый лед, а за тем, лежа на спине или груди, продвигаться в ту сторону, откуда пришел.
Довольно редко лед проламывается мгновенно. Обычно несчастью предшествует проседание льда и характерное потрескивание. В таком случае следует немедленно вернуться назад по своим же собственным следам.
Самое главное - сохранять хладнокровие, потому что даже плохо плавающий человек способен некоторое время удержаться на поверхности за счет воздушной подушки, образовавшейся под одеждой. Вместе с тем активно действовать необходимо сразу же, пока еще не промокла одежда, не замерзли в холодной воде руки, не развились характерные для переохлаждения слабость и безразличие. 10-15 минут пребывания в ледяной воде опасно для жизни. Оказать немедленную помощь человеку, оказавшемуся в опасности - благородный долг каждого гражданина.

От себя добавлю, друзья, давайте в пылу рыбацкого азарта, не будем слишком увлекаться и будем больше думать о своей безопасности, и что не мало важно о своих близких, потеря родного человека это тяжелый удар.

Берегите себя! Ни хвоста ни чешуи!!!

государственный инспектор инспекторского отделения г.Мурманска
Центра ГИМС МЧС Росии по Мурманской области
Титов Андрей Павлович
Аватара пользователя
Pomor
Активист
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Андрей

Re: ГИМС

Сообщение Pomor » 17 янв 2011, 12:55

информация с официального сайта ГИМС - Государственная Инспекция по Маломерным Судам
Техосмотр ГИМС (Ежегодное техническое освидетельствование)
Регулируется приказом 501 и 340. (Послабления для байдарок и других гребных судов )
2.1. Технический надзор осуществляется за принадлежащими физическим и юридическим лицам.
2.4. Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования.
Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование в текущем году, на ежегодное техническое освидетельствование в этом году не представляются.
2.5. Техническое освидетельствование проводится по месту регистрации маломерного судна на пункте технического осмотра соответствующего подразделения ГИМС МЧС России или непосредственно по месту базирования (стоянки) маломерного судна с предъявлением судового билета.
Место, время, организация работы пунктов технического осмотра и графики проведения ежегодного технического освидетельствования маломерных судов доводятся до сведения судовладельцев и владельцев баз (сооружений) для стоянок этих судов.
2.6. Техническое освидетельствование маломерного судна проводится, как правило, на плаву. Государственный инспектор по маломерным судам (далее именуется - государственный инспектор) вправе потребовать в необходимых случаях от судовладельца создания дополнительных условий при освидетельствовании - создание крена, дифферента или подъема судна на берег.
2.7. Оценка технического состояния маломерного судна устанавливается отдельно по корпусу и надстройкам; устройствам, оборудованию и снабжению; противопожарной защите; механической установке и электрооборудованию, а для маломерных судов индивидуальной постройки дополнительно - по мореходным качествам.
Для определения годности маломерного судна к плаванию в соответствии с техническими требованиями предусматриваются три оценки его технического состояния: "годное", "ограниченно годное", "запрещенное к пользованию". Оценка технического состояния маломерного судна в целом устанавливается по низшей оценке одного из элементов, перечисленных в абзаце первом настоящего пункта.
2.8. При получении маломерным судном оценки "годное" судовладельцу выдается технический талон, а в судовом билете делается отметка о техническом освидетельствовании.
2.12. Пользование маломерными судами запрещается при наличии следующих технических неисправностей:
2.12.1. По корпусу:
имеются свищи, пробоины набора и обшивки;
отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики.
2.12.2. По рулевому устройству:
не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала;
повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса;
отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.).
2.12.3. По двигателю, подвесному мотору:
топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга, системы питания;
имеется значительная вибрация;
отсутствует или неисправен глушитель;
повреждена система дистанционного управления двигателем;
не обеспечивается легкое включение (выключение) реверс-редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях "вперед", "назад", "нейтрально" (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией.
2.12.4. Отличительные огни не соответствуют установленным требованиям.
2.12.5. Комплектация и оборудование судна не соответствуют нормам, указанным в судовом билете.
О запрещении пользования судна делается запись в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения".

государственный инспектор инспекторского отделения г.Мурманска
Центра ГИМС МЧС Росии по Мурманской области
Титов Андрей Павлович
Аватара пользователя
Pomor
Активист
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Андрей

Re: ГИМС

Сообщение Pomor » 18 янв 2011, 19:37

Уважаемые жители города-героя Мурманска!

Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Мурманской области поздравляет Вас со светлым праздником Крещения Господня и напоминает, что во время проведения обрядовых мероприятий в период празднования, связанных с купанием в оборудованных купелях, ГИМС МЧС рекомендует предусмотреть следующие
правила безопасности:
- купель организуется в месте, определенном органами местного самоуправления, по согласованию с органами Государственной инспекции по маломерным судам и должна размещаться, как правило, на открытых участках водоемов с пологим, чистым от посторонних предметов дном;
- глубина купели не должна превышать 1,2-1,8 метра;
- купель по периметру оборудуется леерным ограждением, с фонарями на леерных стойках, в ночное время купель и маршруты подхода и отхода к ней должны быть освещены;
- купель должна иметь два спуска, оборудованных лестницами; спуск в воду осуществляется с одной стороны, выход из воды - с противоположной стороны купели;
- вблизи купели оборудуется спасательный пост, оснащенный снаряжением, необходимым для оказания первой доврачебной помощи; в состав спасательного поста включаются два аттестованных спасателя. Во время проведения купания граждан один из спасателей постоянно находится у кромки купели;
- вблизи выхода из купели оборудуется отапливаемое помещение (вагончик, палатка) для обогрева и переодевания граждан, вышедших из воды, можно организовать раздачу горячих напитков;
- для обеспечения общественного порядка в районе купели осуществляется дежурство наряда милиции; во избежание провалов под лед нельзя допускать большого скопления людей на небольшом участке льда; зрителей необходимо удерживать на берегу, а купающихся допускать к купели по очереди, не создавая сутолоки и большого скопления желающих окунуться в воду на небольших участках льда, нежелательно допускать к купанию лиц, находящихся в состоянии опьянения;
- необходимо предусмотреть дежурство в районе купели бригады скорой помощи.

Необходимо предпринять все меры безопасности, чтобы никто из верующих во время омовения в святой воде не пострадал. Благодаря планируемым профилактическим мероприятиям удастся избежать происшествий в местах проведения крещенских купаний верующих и обрядов крещения.

Инспекторское отделение города Мурманска
Аватара пользователя
Pomor
Активист
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Андрей

Новости ГИМС

Сообщение Gosinspector » 19 май 2011, 11:54

Обращаю внимание на изменение режима работы инспекторского отделения г. Мурманск ГИМС
с 01.06.2011 года

Приемные дни (по вопросам регистрации, снятия с учета и т.д.)
ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ с 9.00 до 17.00

Проведение технического освидетельствования
ЧЕТВЕРГ, ПЯТНИЦА с 9.00 до 17.00

госинспектор инспекторского отделения г. Мурманск
Чернышева А.А.
Gosinspector
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2011, 10:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анастасия

Re: Новости ГИМС

Сообщение Pomor » 12 авг 2011, 18:00

Всем любителям маломерного флота посвящается
03.08.2011 было принято постановление правительства Мурманской области №390 о внесении изменений в 7-ПП
вот и ссылка где можно почитать http://gims51.narod.ru/laws/7pp_15122010.pdf желтым цветом выделены изменения внесенные в 7-ПП
Аватара пользователя
Pomor
Активист
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Андрей

Re: Новости ГИМС

Сообщение Valera-59 » 12 авг 2011, 19:07

Можно было и не читать...ничего существенного. :uch_tiv:
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Марк Твен.
Valera-59
Активист
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 26 май 2010, 17:23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Валерий

Re: Новости ГИМС

Сообщение Garik » 12 авг 2011, 20:27

Valera-59 писал(а):Можно было и не читать...ничего существенного. :uch_tiv:

Как это ничего существенного?Я как раз ждал изменений указанных на страницах 3,4.Pomor СПАСИБО за информацию!
Аватара пользователя
Garik
Активист
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 27 май 2010, 19:48
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 752 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Имя: Игорь

Re: Новости ГИМС

Сообщение Valera-59 » 13 авг 2011, 01:42

Garik писал(а):
Valera-59 писал(а):Можно было и не читать...ничего существенного. :uch_tiv:

Как это ничего существенного?Я как раз ждал изменений указанных на страницах 3,4.Pomor СПАСИБО за информацию!

Всё без прав наровите...а мне по барабану, с законом дружу ничего не нарушаю, и меня изменения не касаются... :men:
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Марк Твен.
Valera-59
Активист
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 26 май 2010, 17:23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Валерий

Re: Новости ГИМС

Сообщение Pomor » 13 авг 2011, 08:38

Многое, что мы предлагали не включили в изменения. Хотели даже широту Полярного исключить, но не вышло.
Аватара пользователя
Pomor
Активист
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 00:28
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Андрей

Re: Новости ГИМС

Сообщение Valera-59 » 13 авг 2011, 10:14

Pomor писал(а):Многое, что мы предлагали не включили в изменения. Хотели даже широту Полярного исключить, но не вышло.
Жаль, вот это бы новость так новость была...А кто упёрся и чем мотивировали отказ?
Никогда не спорьте с идиотами, вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
Марк Твен.
Valera-59
Активист
 
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 26 май 2010, 17:23
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Имя: Валерий

Re: Новости ГИМС

Сообщение Волхв » 13 авг 2011, 18:39

Жаль, что не отодвинули стометровую границу для надувастиков. Смертельно опаснее ходить под мотором в этой зоне, чем удаляться за неё (((
Диапазон УКВ рации снова не указали (есть обязанность иметь УКВ радиостанцию какого нибудь диапазона... хоть морского, хоть речного, хоть гражданского)

Pomor, скажи пожалуйста, кем заверяется копия судового (желательно цитату документа, дающего основание, если такой есть)? Какое заверение ГИМС будет считать действительным? Если заверяет МЧС, то сколько будет стоить данная процедура, каков порядок, к кому обращаться? Будет ли такая копия действительна за пределами области?
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

След.

Вернуться в ГИМС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления