ПЕТРОВИЧ писал(а):Вот подходит долгожданное время выхода на воду. И хочется чтобы этот день не омрачался прохождением Т.О. Конечно если очень хочется, то можно прыгнуть в лодку и по газам. Но ведь потом так или иначе нужно будет проходить Т.О. Лучше это сделать сейчас, пока есть время на подготовку. Слыхал что в этом году изменились не только тарифы регистрационных действий, но и сами действия стали сродни автомобильному Т.О. Если раньше было достаточно уплатить госпошлину 30р., предьявить 3 фальшв. и спас. жилет, то сейчас чтобы стать обладателем техтал. необходимо уплатить госп.60р., но самый геморрой заключается в том, что нужно мотор, лодку, поелы и все что перечислено в судовом билете предъявлять в ГИМС на ул.Траловая д.8а. Так ли это?
Бонч писал(а):пайол не надо, им надо только номера сверить. по остальному не уверен. но раз место в машине найдется для лодки, лучше все остальное взять. бланки квитанции по теме выше а само ТО тут обсуждали: http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=248
Pomor писал(а):квитанцию от сюда можно распечатать, госпошлина за техталон 60 руб.
самое трудное это место для парковки, но по своему опыту знаю, после обеда не все так плачевно.
ПЕТРОВИЧ писал(а): Предлагает мне старый и уважаемый капитан купить у него небольшой лод. мотор. б/у в качестве запасного. В свое время он ввез его из-за бугра и без документов. Сейчас он выезжает и там он ему не пригодиться. Вопрос: Если я его куплю, то можно будет его зарегистрировать и затем вписать его в судовой билет? Или не следует этого делать? Заранее спасибо.
Pomor писал(а):... скорее всего возникнет вопрос, от куда человек взял мотор который продал вам, если у него нет декларации о ввозе через таможню(а ее скорее всего нет, я когда в море ходил в Россию все по тихому ввозили на судах), встанет вопрос, может он украден или еще что. Поэтому возникает у продавца такая процедура, как мировой судья и два свидетеля и после того как судья признает его законным собственником, он может вам его продать с составлением договора купли продажи. ...
Pomor писал(а):Как я уже писал, что наиболее законный метод, это обращение к мировому судье, всех тонкостей этой процедуры не знаю, но прецеденты были. Самый простой, это составить договор купли продажи и попробовать его зарегистрировать вместе с лодкой. Дальше расписывать не буду, вдруг еще в противоречие с законом пойду.
КолянBUS писал(а):Встал вопрос прохождения ТО. Может кто знает график работы ГИМС, и сколько занимает это по времени
Бонч писал(а):
..............что-то приобрел?
По состоянию на 01.09.2010 г. на учете в ГИМС МЧС России по Мурманской области состоит 18783 маломерных судов,из них:
моторных – 14789 ед. (в том числе 284 судна морского плавания);
гребных – 3994 ед.;
баз (стоянок) – 44 ед.
Информатор писал(а):Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Мурманской области напоминает, что в соответствии с требованиями постановления правительства Мурманской области от 16.01.2007 г. № 7-ПП для маломерных судов, используемых во внутренних морских водах, территориальном море Баренцева и Белого морей навигация завершается 15 октября 2010 г.
На внутренних водоемах Мурманской области плавание маломерных судов разрешается до ледостава.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1