Страница 11 из 13

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 27 янв 2018, 12:29
Николаевна
Спасибо Тимофей.Я там плиты смотрела а панели нет :wo)(ll:
Есть и для баллоного газа :-ok-:

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 09:30
Бонч
Это взрыв мозга! я такой работы никогда не видел! я в шоке!!!! :sh_ok:

как то заехал к Андрею, нашему форумчанину, на дачу.. спина побаливала. он предложил массажер.. погонял по спине, полегчало.. Андрей дал ссылку на магазин.

зашел на сайт. выбрал товар. заполняю свои контактные данные. нажимаю кнопку "сформировать заказ".. 2-3 секунды - звонок на телефон. 2-3 секунды с момента отправки формы? :sh_ok: я как то опешил, услышав в трубку инфу по моему заказу! 2-3 секунды!
Девушка все уточнила. появилась кнопка "оплатить". Оплатил..
дальше трек:

Создан 19.08.2020
Подтверждён 19.08.2020
Упаковывается 19.08.2020
Упакован 19.08.2020
Доставляется 19.08.2020
Завершен 23.08.2020 (в точку выдачи товар был доставлен 22-го. не смог забрать, мотался по больницам..)
за три дня из Москвы! :du_ma_et:
Знакомьтесь! Интернет-магазин «Мелеон» www.meleon.ru

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 21:18
Александр Б
А мне, вчера на почту пришёл апрельский заказ с али. С 15 мая полз по России.

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 21:25
Sergey2016
Бонч писал(а):Это взрыв мозга! я такой работы никогда не видел! я в шоке!!!! :sh_ok:

как то заехал к Андрею, нашему форумчанину, на дачу.. спина побаливала. он предложил массажер.. погонял по спине, полегчало.. Андрей дал ссылку на магазин.

зашел на сайт. выбрал товар. заполняю свои контактные данные. нажимаю кнопку "сформировать заказ".. 2-3 секунды - звонок на телефон. 2-3 секунды с момента отправки формы? :sh_ok: я как то опешил, услышав в трубку инфу по моему заказу! 2-3 секунды!
Девушка все уточнила. появилась кнопка "оплатить". Оплатил..
дальше трек:

Создан 19.08.2020
Подтверждён 19.08.2020
Упаковывается 19.08.2020
Упакован 19.08.2020
Доставляется 19.08.2020
Завершен 23.08.2020 (в точку выдачи товар был доставлен 22-го. не смог забрать, мотался по больницам..)
за три дня из Москвы! :du_ma_et:
Знакомьтесь! Интернет-магазин «Мелеон» http://www.meleon.ru


Мне за 3 дня из Владивостока приходят. Думал, что разово. Оказалось нет. А вогт из Москвы, бывало, что пока все сортировочные пункты не пройдет, Так и не может найти дорогу в Мурманск.

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 24 авг 2020, 21:28
Сергей51
А у меня здесь подвис заказ
https://www.digitaka.com/
Отдать должное, предлагают вернуть полностью сумму. Но я буду ждать...

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 25 авг 2020, 16:13
Бонч
Александр Б писал(а):А мне, вчера на почту пришёл апрельский заказ с али. С 15 мая полз по России.

также с 26 апреля ждал заказ с Ебэя. продавец выбрал Economy SpeedPAK. по отзывам эта служба доставки даже хуже почты России... с 19 июня заказ завис в Москве. 27 июля открыл спор с продавцом, тот вернул деньги. Заказ так и висит в Москве. Импорт в страну назначения - MOSKVA PCI-7, RU

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 25 авг 2020, 23:20
Владимир 5172
Сергей51 писал(а):А у меня здесь подвис заказ
https://www.digitaka.com/
Отдать должное, предлагают вернуть полностью сумму. Но я буду ждать...

Так с Японией доставка почти не работает. Ждëм пока доставка начнëт нормально работать.

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 16:18
Бонч
happyangler.ru первое впечатление не самое яркое..

организовал совместную покупку на форуме. viewtopic.php?f=248&t=11357

сформировал корзину, оплатил...
а товары зависли в корзине как неоплаченные.
Деньги с Банка списаны.

в пятницу, в 10-40 написал в поддержку happyangler:
Здравствуйте!

Мой номер клиента 11111111111.
11 декабря я оформил заказ на вашем сайте и оплатил его.
В прикреплённом файле скриншот выписки из личного кабинета банка.
Оплата была произведена с карты Альфа Банка № 55хх xxxx xxxx 0000.
Однако в личном кабинете Вашего интернет - магазина оплаченный товар до сих пор висит в статусе неоплаченного.
Прошу прояснить данную ситуацию.
С уважением,


стал волноваться. в пятницу не ответили. суббота - воскресенье выходной.
в 13-12 сегодня пришел ответ.

Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в центр поддержки клиента Happy Angler.
Мы получили Ваш платёж но, по непонятной причине Ваш заказ не зарегистрировался в нашей системе.
Вероятнее всего, Ваш антивирус Касперского, не дал завершить транзакцию должным образом, или Вы не вернулись назад на страницу подтверждения после оплаты.
Будьте добры, напишите нам номера Ваших товаров, и мы мануально создадим Вам заказ с указанными позициями.
Так же, мы можем полностью вернуть Вам всю сумму обратно, которая поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, после чего Вы сможете полностью заново создать свой заказ.
Будем ждать Вашего решения.
С наилучшими пожеланиями,
Центр обслуживания клиентов Happy Angler


не понимаю, почему косяки магазина, вдруг сваливаются на пользователя? где и как только не платил, всегда платеж регистрировался в системе. кривые ручки кривой код магазина написали..
и как они не видят мою корзину? я и то вижу..
бред..
ложки пока не нашлись, но осадочек копится..

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 16:42
piv211
Это очень похоже на бред.

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 16:50
mikele
Х.З., сколько у них не заказывал, такого вроде не было. Доставка пешком, это да...

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 20:38
turist85
Бонч писал(а):
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в центр поддержки клиента Happy Angler.
Мы получили Ваш платёж но, по непонятной причине Ваш заказ не зарегистрировался в нашей системе.
Вероятнее всего, Ваш антивирус Касперского, не дал завершить транзакцию должным образом, или Вы не вернулись назад на страницу подтверждения после оплаты.
Будьте добры, напишите нам номера Ваших товаров, и мы мануально создадим Вам заказ с указанными позициями.
Так же, мы можем полностью вернуть Вам всю сумму обратно, которая поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, после чего Вы сможете полностью заново создать свой заказ.
Будем ждать Вашего решения.
С наилучшими пожеланиями,
Центр обслуживания клиентов Happy Angler

В прошлом году у меня так же было, костюм пришёл за 8 дней. Долго был на таможне.

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 21:17
timoxa13
Бонч писал(а):happyangler.ru первое впечатление не самое яркое..

....
Мы получили Ваш платёж но, по непонятной причине Ваш заказ не зарегистрировался в нашей системе.
Вероятнее всего, Ваш антивирус Касперского, не дал завершить транзакцию должным образом, или Вы не вернулись назад на страницу подтверждения после оплаты.
Будьте добры, напишите нам номера Ваших товаров, и мы мануально создадим Вам заказ с указанными позициями.
Так же, мы можем полностью вернуть Вам всю сумму обратно, которая поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, после чего Вы сможете полностью заново создать свой заказ.
Будем ждать Вашего решения.
С наилучшими пожеланиями,
Центр обслуживания клиентов Happy Angler


не понимаю, почему косяки магазина, вдруг сваливаются на пользователя? где и как только не платил, всегда платеж регистрировался в системе. кривые ручки кривой код магазина написали..
и как они не видят мою корзину? я и то вижу..
бред..
ложки пока не нашлись, но осадочек копится..[/quote]
по мне так очень лояльно отнеслись...оперативно отреагировали...или сам любитель по выходным работать?!.....каспер наверняка заблокировал перенаправление на другую страницу....правило каспера изменилось после его обновления....похоже на правду? :-)

....ненавижу касперов :st_ruskiy: все они с одной банды

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 14 дек 2020, 21:18
Владимир 5172
Александр, пока нет поводу для волнений.
Всë будет хорошо.

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 00:01
Николай
Несколько раз пользовался заказами в интернет магазинах США . Рыболовные катушки и запчасти к ним . Нахлыстовые и безынерционные . Доставка через Японию . Всегда было всё как в аптеке . В срок и качественно . Правда на Москву .

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 06:58
Бонч
Владимир 5172 писал(а):Александр, пока нет поводу для волнений.
Всë будет хорошо.

да, пока писал свой опус, магазин сформировал заказ вручную, после моего вторичного направления списка покупок. заказ направлен на склад, ждет отправки. а корзина с товаром так и висит.)))

timoxa13 писал(а):по мне так очень лояльно отнеслись...оперативно отреагировали...или сам любитель по выходным работать?!.....каспер наверняка заблокировал перенаправление на другую страницу....правило каспера изменилось после его обновления....похоже на правду? :-)

....ненавижу касперов :st_ruskiy: все они с одной банды


оперативно - это как в mtlton, писал выше.
а насчет выходных, так я выше и написал.
почему то каспер другие магазины не блокирует... в этом месяце это восьмая дистанционная покупка..

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 08:56
may
В хэппиэнглере заказа 3-4 делал, проблем не было ни разу... Доставка всегда 2 недели ровно (основное время на таможне висит).
*Касперским не пользуюсь, это да :nez-nayu:

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 09:17
bobr75
Интересная тема. Несколько раз пытался сделать заказ, но что-то не сросталось :nez-nayu:
Сейчас, в "чёрные пятницы" их ценники не впечатлили, да и продают тот же кетай :a_g_a:Ещё и доставка платная

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 15 дек 2020, 15:22
Бонч
Владимир 5172 писал(а):Александр, пока нет поводу для волнений.
Всë будет хорошо.

посылка на финской почте. ))) слежу за треком.

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 00:22
Лапоть
turist85 писал(а):
Бонч писал(а):
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в центр поддержки клиента Happy Angler.
Мы получили Ваш платёж но, по непонятной причине Ваш заказ не зарегистрировался в нашей системе.
Вероятнее всего, Ваш антивирус Касперского, не дал завершить транзакцию должным образом, или Вы не вернулись назад на страницу подтверждения после оплаты.
Будьте добры, напишите нам номера Ваших товаров, и мы мануально создадим Вам заказ с указанными позициями.
Так же, мы можем полностью вернуть Вам всю сумму обратно, которая поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, после чего Вы сможете полностью заново создать свой заказ.
Будем ждать Вашего решения.
С наилучшими пожеланиями,
Центр обслуживания клиентов Happy Angler

В прошлом году у меня так же было, костюм пришёл за 8 дней. Долго был на таможне.

-Примеряли?

Re: Интернет - магазины

СообщениеДобавлено: 16 дек 2020, 01:06
Сергей51
Уфф, сегодня у меня посылка с Дигитаки Ожидаю, там катушка от Дайва)))