Бонч писал(а):Это взрыв мозга! я такой работы никогда не видел! я в шоке!!!!
как то заехал к Андрею, нашему форумчанину, на дачу.. спина побаливала. он предложил массажер.. погонял по спине, полегчало.. Андрей дал ссылку на магазин.
зашел на сайт. выбрал товар. заполняю свои контактные данные. нажимаю кнопку "сформировать заказ".. 2-3 секунды - звонок на телефон. 2-3 секунды с момента отправки формы? я как то опешил, услышав в трубку инфу по моему заказу! 2-3 секунды!
Девушка все уточнила. появилась кнопка "оплатить". Оплатил..
дальше трек:
Создан 19.08.2020
Подтверждён 19.08.2020
Упаковывается 19.08.2020
Упакован 19.08.2020
Доставляется 19.08.2020
Завершен 23.08.2020 (в точку выдачи товар был доставлен 22-го. не смог забрать, мотался по больницам..)
за три дня из Москвы!
Знакомьтесь! Интернет-магазин «Мелеон» http://www.meleon.ru
Александр Б писал(а):А мне, вчера на почту пришёл апрельский заказ с али. С 15 мая полз по России.
Сергей51 писал(а):А у меня здесь подвис заказ
https://www.digitaka.com/
Отдать должное, предлагают вернуть полностью сумму. Но я буду ждать...
Здравствуйте!
Мой номер клиента 11111111111.
11 декабря я оформил заказ на вашем сайте и оплатил его.
В прикреплённом файле скриншот выписки из личного кабинета банка.
Оплата была произведена с карты Альфа Банка № 55хх xxxx xxxx 0000.
Однако в личном кабинете Вашего интернет - магазина оплаченный товар до сих пор висит в статусе неоплаченного.
Прошу прояснить данную ситуацию.
С уважением,
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в центр поддержки клиента Happy Angler.
Мы получили Ваш платёж но, по непонятной причине Ваш заказ не зарегистрировался в нашей системе.
Вероятнее всего, Ваш антивирус Касперского, не дал завершить транзакцию должным образом, или Вы не вернулись назад на страницу подтверждения после оплаты.
Будьте добры, напишите нам номера Ваших товаров, и мы мануально создадим Вам заказ с указанными позициями.
Так же, мы можем полностью вернуть Вам всю сумму обратно, которая поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, после чего Вы сможете полностью заново создать свой заказ.
Будем ждать Вашего решения.
С наилучшими пожеланиями,
Центр обслуживания клиентов Happy Angler
Бонч писал(а):Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в центр поддержки клиента Happy Angler.
Мы получили Ваш платёж но, по непонятной причине Ваш заказ не зарегистрировался в нашей системе.
Вероятнее всего, Ваш антивирус Касперского, не дал завершить транзакцию должным образом, или Вы не вернулись назад на страницу подтверждения после оплаты.
Будьте добры, напишите нам номера Ваших товаров, и мы мануально создадим Вам заказ с указанными позициями.
Так же, мы можем полностью вернуть Вам всю сумму обратно, которая поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, после чего Вы сможете полностью заново создать свой заказ.
Будем ждать Вашего решения.
С наилучшими пожеланиями,
Центр обслуживания клиентов Happy Angler
Бонч писал(а):happyangler.ru первое впечатление не самое яркое..
....
Мы получили Ваш платёж но, по непонятной причине Ваш заказ не зарегистрировался в нашей системе.
Вероятнее всего, Ваш антивирус Касперского, не дал завершить транзакцию должным образом, или Вы не вернулись назад на страницу подтверждения после оплаты.
Будьте добры, напишите нам номера Ваших товаров, и мы мануально создадим Вам заказ с указанными позициями.
Так же, мы можем полностью вернуть Вам всю сумму обратно, которая поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, после чего Вы сможете полностью заново создать свой заказ.
Будем ждать Вашего решения.
С наилучшими пожеланиями,
Центр обслуживания клиентов Happy Angler
Владимир 5172 писал(а):Александр, пока нет поводу для волнений.
Всë будет хорошо.
timoxa13 писал(а):по мне так очень лояльно отнеслись...оперативно отреагировали...или сам любитель по выходным работать?!.....каспер наверняка заблокировал перенаправление на другую страницу....правило каспера изменилось после его обновления....похоже на правду?
....ненавижу касперов все они с одной банды
Владимир 5172 писал(а):Александр, пока нет поводу для волнений.
Всë будет хорошо.
turist85 писал(а):Бонч писал(а):Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в центр поддержки клиента Happy Angler.
Мы получили Ваш платёж но, по непонятной причине Ваш заказ не зарегистрировался в нашей системе.
Вероятнее всего, Ваш антивирус Касперского, не дал завершить транзакцию должным образом, или Вы не вернулись назад на страницу подтверждения после оплаты.
Будьте добры, напишите нам номера Ваших товаров, и мы мануально создадим Вам заказ с указанными позициями.
Так же, мы можем полностью вернуть Вам всю сумму обратно, которая поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, после чего Вы сможете полностью заново создать свой заказ.
Будем ждать Вашего решения.
С наилучшими пожеланиями,
Центр обслуживания клиентов Happy Angler
В прошлом году у меня так же было, костюм пришёл за 8 дней. Долго был на таможне.
Вернуться в Компьютерная техника и интернет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2