Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

М2С заглох

В помощь рыболову-охотнику, Все об интернете, компьютерах, ПО, интернет - магазинах и т.д.

Re: М2С заглох

Сообщение Sergey2016 » 28 окт 2020, 19:01

Отсыпь немного.
Sergey2016
Активист
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Сергей
Техника: Длинные волосатые ноги.
телефон: 79113369979

Объявления

Re: М2С заглох

Сообщение mk51rus » 30 окт 2020, 14:45

Sergey2016 писал(а):Отсыпь немного.



Сразу видно, что у Вас низкая клиентоориентированность.
Или мы с Вами живем в разных мирах.
Телеком жизнь
Аватара пользователя
mk51rus
Участник Форума
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:17
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил

Re: М2С заглох

Сообщение Sergey2016 » 30 окт 2020, 15:22

Я ненавижу Ростелеком, до кончика хвоста. Переключился только из-за школьника. И то с их подачи. Был на М2с. и работал там иногда. 2 недели прошло., а личный кабинет так и не перенесли. Только звонят и лайки выпрашивают. + навязывают телики да видеокамеры. Если будете конкретную сумму мне переводить, то поставлю камеру в унитазе в онлайн!
Sergey2016
Активист
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Сергей
Техника: Длинные волосатые ноги.
телефон: 79113369979

Re: М2С заглох

Сообщение Sergey2016 » 30 окт 2020, 15:24

mk51rus писал(а):
Sergey2016 писал(а):Отсыпь немного.



Сразу видно, что у Вас низкая клиентоориентированность.
Или мы с Вами живем в разных мирах.


Чет услуги-то никакой нет. Как судить-то? Поэтому и написал, чтобы отсыпал..
Sergey2016
Активист
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Сергей
Техника: Длинные волосатые ноги.
телефон: 79113369979

Re: М2С заглох

Сообщение mk51rus » 30 окт 2020, 20:22

Sergey2016 писал(а):
mk51rus писал(а):
Sergey2016 писал(а):Отсыпь немного.



Сразу видно, что у Вас низкая клиентоориентированность.
Или мы с Вами живем в разных мирах.


Чет услуги-то никакой нет. Как судить-то? Поэтому и написал, чтобы отсыпал..


Как нет услуги, а услуга сожаление и прочтение Вашего поста?
Востребованный сервис...

А если честно, мне непонятно, почему Вы так не любите Ростелеком, все коммерческие организации навязывают услуги, одни более профессионально и Вы можете этого практически не замечать, другие топорно.
Телеком жизнь
Аватара пользователя
mk51rus
Участник Форума
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:17
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил

Re: М2С заглох

Сообщение Сергей51 » 30 окт 2020, 20:29

Меня терзают смутные...
Похоже, засланный, Вы Казачек :mi_ga_et:
Рыбалка сродни поэзии: Это - состояние человеческой души
Нас считают ненормальными, чокнутыми, крутят у виска пальцем,
уговаривают, угрожают, а иногда даже - влюбляются
Аватара пользователя
Сергей51
Тундровый волк
 
Сообщения: 8219
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 17:43
Откуда: Гаджибас - Мурман
Благодарил (а): 3740 раз.
Поблагодарили: 5722 раз.
Имя: Сергей
Техника: Есть

Re: М2С заглох

Сообщение Sergey2016 » 30 окт 2020, 20:36

Все понятно. Представитель Ростелекома. Дибильнейшая система по оказинии услуг и взаимодействия с клиентом! Почему не нравится?! А потому, что чтобы что-то совершить в вашей компании, нужно прозвиздеть неделю по телефону, и ничего не произойдет, зато на следующий день начнут звонить представители и навяливать то телевидение, то камеру, У меня, к примеру, уже месяц не могут определится с лицевым счетом от М2с, Месяц, Карл! Но вот это "кручу верчу, н а е б ть хочу. Уже достало! Услуг еще не видел! Откажусь пожалуй. Если уже и на фишинге вот этих развелось. :ry_car:
Sergey2016
Активист
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 22:43
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Сергей
Техника: Длинные волосатые ноги.
телефон: 79113369979

Re: М2С заглох

Сообщение mk51rus » 01 ноя 2020, 19:18

Сергей51 писал(а):Меня терзают смутные...
Похоже, засланный, Вы Казачек :mi_ga_et:


Естественно Вы ж не читаете меня.
Вот еще научусь рыбачить, а не только по клавиатуре бахать... вообще огонь будет :ry_b_ka:
Телеком жизнь
Аватара пользователя
mk51rus
Участник Форума
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:17
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил

Re: М2С заглох

Сообщение mk51rus » 01 ноя 2020, 19:21

Sergey2016 писал(а):Все понятно. Представитель Ростелекома. Дибильнейшая система по оказинии услуг и взаимодействия с клиентом! Почему не нравится?! А потому, что чтобы что-то совершить в вашей компании, нужно прозвиздеть неделю по телефону, и ничего не произойдет, зато на следующий день начнут звонить представители и навяливать то телевидение, то камеру, У меня, к примеру, уже месяц не могут определится с лицевым счетом от М2с, Месяц, Карл! Но вот это "кручу верчу, н а е б ть хочу. Уже достало! Услуг еще не видел! Откажусь пожалуй. Если уже и на фишинге вот этих развелось. :ry_car:


Так и пошлите этот Ростелеком к чертям собачим.... зачем мучаетесь?
Телеком жизнь
Аватара пользователя
mk51rus
Участник Форума
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:17
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил

Re: М2С заглох

Сообщение Николай » 02 ноя 2020, 12:52

Всем привет ! Как я понял may специалист по оптоволоконным технологиям . Алексей , может подскажете если есть время мне кое что .Недавно в сентябре у меня дочка подключила пока была в гостях к интернету через роутер ростелекома RT-GM-2 . Раньше мы по старинке были подключены через телефонную линию того же ростелекома . В Курганинске . Краснодарский край . С основным компом - системный блок я сумел разобраться . А вот ноутбук мой 2011 года я смог подключить к интернету к каналу RT-GPON-38BI и при попытке работы в Windows 7 Professional 64 требуется ввести пользователя . Раньше в корпоративной сети SOCHI 2014 я был пользователем 02Nikolay и мог сразу после включения ноутбука под именем пользователя сразу как обычно работать в Windows 7 . Теперь на ноутбуке ThinkPad lenovo X220i при подключенном канале интернета GPON-38B1 требуется заполнить строку пользователя и пароль . Я в ступоре уже неделю . Вроде раньше не будучи спецом со многими вопросами разбирался . Теперь сел в лужу . Неприятно . Но как быть пока не знаю . Вроде ещё не такой древний пенс . И не страдаю пока деменсией ... Вызывать компьютерщика не вызывал ни когда . Вроде как говорили в мореходке МВИМУ - мы же инженеры . Да к тому же и электромеханики ... Почта моя электронная malkovnn@yandex.ru :uch_tiv:
дорогу осилит идущий...
Аватара пользователя
Николай
Активист
 
Сообщения: 3197
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:22
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1202 раз.
Поблагодарили: 861 раз.
Имя: Николай
Дополнительная информация: Живу в Краснодарском крае с 2011 года в доме который сам построил . Вырастил сад . Воспитал внучку до 7 класса . Я люблю гулять в горах Кавказских и рыбачить на горных реках и ручьях с мая до ноября .
Техника: Вело , ноги и надувная лодка Язь -2 .
skype: malkovnnlg
телефон: 89189323156

Re: М2С заглох

Сообщение may » 02 ноя 2020, 19:37

Как я понял may специалист по оптоволоконным технологиям

Николай, неправильно понял, я работал одно время техническим директором в паре фирм, в круг обязанностей входили и связь/интернет - т.е. занимался этим на уровне "продвинутый юзер" :-) Честно говоря, не очень понял проблему - у тебя последняя модель роутера от РТК - не сталкивался. Дома у меня роутер - уже древний Хуавей от РТК на 2,4 ГГц, вся техника к нему подключалась и по шнурку, и по вафле только введением пароля сети (который был написан на коробке от роутера). Когда появилась новая техника на 5 ГГц - купил свой роутер двухдиапазонный, подключил его к РТКашному шнурком, а свою сеть уже настроил, как мне хотелось.
Скопировал твоё сообщение в профильную тему, там быстрее помогут viewtopic.php?f=161&t=310&p=558096#p558096
*я по образованию - корабел :-): могу отрезать, могу приварить :-)
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: М2С заглох

Сообщение mk51rus » 20 фев 2021, 16:21

Ростелеком начал демонтировать оборудование М2С-ШПД

На сайте М2С (которым ныне заведуют специалисты Ростелеком) задним числом разместили информации о начале демонтажа недавно купленного Ростелекомом местного оператора М2С в городе Мурманск.

Под «раздачу» попадают следующие адреса ...
Телеком жизнь
Аватара пользователя
mk51rus
Участник Форума
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:17
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил

Пред.

Вернуться в Компьютерная техника и интернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления
cron