Там много страшных аббревиатур! Впрочем это компенсируется духом исследователя )))
Подведу итоги по магазину Навиглон (http://naviglon.ru) и доставке (http://www.emspost.ru/):Заказывал через электронную почту, а не стандартный бланк приёма заявок:
1. На письма по эл. почте отвечали в этот же день. Звонить им не пробовал, звонили они сами, когда дополнительно сообщил им номер своего телефона.
2. Отправлена посылка была дня на три позже обещанного сайтом (по телефону разъяснили "причины", сроки меня вполне устроили).
3. Помимо стоимости товара и доставки (EMS) были взяты пол-процента, суть которого я поправде не совсем понял. Но даже с этим- цена была вполне приемлема, потому решения о приобретении не поменял.
4. Доставка почтой чуть затянулась. На сайте инфа не отображается оперативно. Ещё вчера согласно данных посылка была "в обработке", а сегодня получил её на нашем почтамте (хотя шла она через Мурманск). Вчера вечером и сегодня сайт перегружен и не даёт инфы по перемещениям...
5. Но позвонили с почты и сообщили, мол, забирайте.
6. В гарантийном талоне не проставлена дата, но чек с датой и суммой прикреплен. Модель, номер, подпись и печать в талоне проставлены.
В общем и целом считаю- вполне удовлетворительно! Фсё, пошёл в личку мучить vlasto1 по картам )))