Sergey2016 писал(а):Отсыпь немного.
mk51rus писал(а):Sergey2016 писал(а):Отсыпь немного.
Сразу видно, что у Вас низкая клиентоориентированность.
Или мы с Вами живем в разных мирах.
Sergey2016 писал(а):mk51rus писал(а):Sergey2016 писал(а):Отсыпь немного.
Сразу видно, что у Вас низкая клиентоориентированность.
Или мы с Вами живем в разных мирах.
Чет услуги-то никакой нет. Как судить-то? Поэтому и написал, чтобы отсыпал..


Сергей51 писал(а):Меня терзают смутные...
Похоже, засланный, Вы Казачек

Sergey2016 писал(а):Все понятно. Представитель Ростелекома. Дибильнейшая система по оказинии услуг и взаимодействия с клиентом! Почему не нравится?! А потому, что чтобы что-то совершить в вашей компании, нужно прозвиздеть неделю по телефону, и ничего не произойдет, зато на следующий день начнут звонить представители и навяливать то телевидение, то камеру, У меня, к примеру, уже месяц не могут определится с лицевым счетом от М2с, Месяц, Карл! Но вот это "кручу верчу, н а е б ть хочу. Уже достало! Услуг еще не видел! Откажусь пожалуй. Если уже и на фишинге вот этих развелось.

Как я понял may специалист по оптоволоконным технологиям
Честно говоря, не очень понял проблему - у тебя последняя модель роутера от РТК - не сталкивался. Дома у меня роутер - уже древний Хуавей от РТК на 2,4 ГГц, вся техника к нему подключалась и по шнурку, и по вафле только введением пароля сети (который был написан на коробке от роутера). Когда появилась новая техника на 5 ГГц - купил свой роутер двухдиапазонный, подключил его к РТКашному шнурком, а свою сеть уже настроил, как мне хотелось.
могу отрезать, могу приварить 
Вернуться в Компьютерная техника и интернет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2