EPSONMAN писал(а):K.C писал(а):В последние годы стал замечать, что стирается эта грань между настоящим сервисом и колхозным..
Настоящие сервисные центры, не смотря на существенные затраты, обучают своих инженеров, проводят их переподготовку не на бумаге. Окупается, проверено. И ни какой, с самой большой головой "колхозник", по уровню знаний и их применению не сравнится с по-настоящему обученным и систематически проходящим переподготовку инженером. ИМХО.
А что до пользователей, то как сервисник сервисника хочу спросить: на какой процент можно доверять описанию неисправности клиентом? Вот то-то.
Знаю пару - тройку инженеров, которые сами по себе. И авторизацию имеют. Или пару дней назад,в одном уважаемом сервис-центре не смогли отремонтировать импульсный блок питания, аналог компьютерного Единственное отличие +32вольта дополнительно. Мало того, что не смогли. Но и ногами, видимо паяли. Повышали навыки видимо..