Страница 1 из 2

Литература

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:10
Елена, Мурманск
..полезная литера для самостройщиков...и не только...
Литературы Очень много...всю читать не перечитать....
поэтому лучше пользоваться поиском и "Базой данных)
http://svoimi-rukami.com.ua/kniga.htm
или спрашивать....

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 09:11
Волхв
У кого-нить есть (на бумаге, не электронный вариант) книга Д.А. Курбатова "15 проектов для любительской постройки" ?

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 09:24
Бонч
чем электронный нее устраивает? проблеммы с принтером? :mi_ga_et:

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 09:25
Елена, Мурманск
у меня нет ...можно в библиотеке спросить...
Алексей, так "качнуть же не долго.
Что интересует?

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 09:29
may
Volhv писал(а):У кого-нить есть (на бумаге, не электронный вариант) книга Д.А. Курбатова "15 проектов для любительской постройки" ?

Есть :a_g_a: Телефон в личку кинул.

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 09:29
Елена, Мурманск
картинки здесь тоже есть http://www.vodnyimir.ru/Proekty_lodok_d ... roiki.html

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:14
Волхв
Бонч писал(а):чем электронный нее устраивает? проблеммы с принтером? :mi_ga_et:

Матричный не очень удобный. Глючный и шумный. Давно его не включал... Второй прожорливый. Да и удобнее с книгой, нежели распечатанными листами )

Елена, Мурманск писал(а):у меня нет ...
Что интересует?


Содержание ))) Только хочу нормально почитать, не сгорбленным перед монитором.
На спине сидеть удобнее!

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:17
Волхв
Елена, Мурманск писал(а):картинки здесь тоже есть http://www.vodnyimir.ru/Proekty_lodok_d ... roiki.html


Я нашёл по одной из твоих ссылок раньше
http://svoimi-rukami.com.ua/boat_motor_sail.htm

may писал(а):Есть Телефон в личку кинул.

Благодарю!

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:05
Волхв
Книжка- классное снотворное! :co_ol:
Две-три страницы перед сном, и в отключку!

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:13
may
Volhv писал(а):Книжка- классное снотворное! :co_ol:
Две-три страницы перед сном, и в отключку!

Ага. Помню, перед госэкзаменом по научному коммунизму на меня так же "Материалы 27 съезда КПСС" действовали. Только те мощнее по эффекту - я засыпал с первой страницы :-)

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:21
Волхв
Точно! Только раньше я засыпал быстро от "правил работы в электроустановках".

Это наверное из-за формул. Их читаю не вдумчиво. Просто пробегаю глазами текст, чтобы знать- где и что потом искать...

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:17
Елена, Мурманск
:hi_hi_hi: :co_ol: Изображение

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 16:56
jeeet
Ух, какая лодочка на джифке ;) У нас тоже такие есть :men:

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 20:10
Елена, Мурманск
jeeet писал(а):Ух, какая лодочка на джифке ;) У нас тоже такие есть :men:



Да, такой же эскиз :sh_ok: , Михаил, а можно в двух словах про подобные лодочки? :du_ma_et:

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 20:11
Елена, Мурманск
Алексей, а Вы что ищите то? ...(в 15 Проектах)

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 22:16
jeeet
Елена, Мурманск писал(а):
jeeet писал(а):а можно в двух словах про подобные лодочки?

Это что-бы можно было более-менее быстро по волне умеренной ходить под ПЛМ сравнительно небольшой мощности: 5,4м длины, 1,41м по скуле, 25 градусов с мелочью от миделя до транца, высота борта в носу 850мм (на миделе -- больше, тут и обратная седловатость и комингсы кокпита идут в зачёт), деревянной (т.е. фанера/рейка/пенопласт) конструкции, набор смешанной схемы, облегчённый (но оттого и сложный)... Вместимость 4чел..

Реданированный корпус -- для гонок, на "покататься" он получается слишком сложным, если строить из дерева... если делать в матрице -- совсем иное дело, но в России в мелкую серию сейчас довольно сложно организовать, к сожалению. А вот без поперечного реданирования -- вполне себе вариант быстроходной лодочки для индивидуальной постройки, можно и рундуки сделать там (небольшие, но и не "перчаточные")... Если соблюдать весовую культуру и общую опрятность при постройке, поработать над винтом -- будет хорошо ходить и по тихой воде.

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 22:22
Елена, Мурманск
Михаил, СПАСИБО !!!
141 см по скуле, а сколько по скуле, но по бортам, т.е. наибольшая ширина по скуле (на уровне потопчин он же планширь) ...180-190 , или нет ? ..
И ещё, Михаил, вот допустим такой корпус под ПЛМ 70-90 л/с , сколько пойдет (примерно км/ч) , с одним водителем.

PS
Чем больше смотрю, тем больше понимаю , что надо строить что то ещё :-)

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 22:51
jeeet
Елена, Мурманск писал(а):по бортам...180-190

Да, меньше 2м...

вот допустим такой корпус под ПЛМ 70-90 л/с , сколько пойдет (примерно км/ч) , с одним водителем

Где-то в районе 85км/ч с 90л.с. (с поправками на качество отделки днища, продольных реданов и всех кромок!). Можно и быстрее, но, как и обычно -- ЧПВ+регулировка подмоторного кронштейна по высоте+тщательно вывести кромки+точная центровка. В гоночной конфигурации -- заметно быстрее, но там своя специфика.

Чем больше смотрю, тем больше понимаю , что надо строить что то ещё :-)

Да, несомненно нужно ;), смена лодок -- тоже хобби, а уж их постройка... Но я бы рекомендовал подумать над тем, что действительно нужно -- или скоростной маленький корпус, или, всё же, микрокрейсер. Вот, что-то типа таких, мощности для них такие уж большие не нужны, от 60-70 (на лобстере и 8,2м) до 115-150л.с., скорости ниже значительно (32-36км/ч и 45-55), но зато совсем другое дело ::yaz-yk:

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 23:01
Елена, Мурманск
Михаил, я вот раньше ходила 40 км/ч ....думала, а как же люди ходят 55 км/ч (наверное сопли выдувает :hi_hi_hi: ) дошла до 55 км/ч ...стало интересно :sh_ok: , а как же за 60 ?! :du_ma_et: , и знаете...по спокойной воде и мелкой ряби, не страшно ...т.е. совсем не страшно :nez-nayu: ... безопасный драйв :co_ol:
Конечно понимаю, что скорость это не всё ..., но иногда то хочется :na_met_le: :hi_hi_hi: , ну Вы меня понимаете... :ti_pa: :hi_hi_hi:

Михаил, большой катер (от 7-ми метров) меня пока не интересует ... :nez-nayu: хранить негде, да и не зачем (пока), а там видно будет (не зарекаюсь :hi_hi_hi: ) ...
Сейчас, для меня САМЫЙ оптимальный, примерно 5-5,5 метра длиной ...

Re: Литература

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 23:24
jeeet
Елена, Мурманск писал(а):я вот раньше ходила 40 км/ч ....думала, а как же люди ходят 55 км/ч (наверное сопли выдувает :hi_hi_hi: ) дошла до 55 км/ч ...стало интересно :sh_ok: , а как же за 60 ?! :du_ma_et: , и знаете...по спокойной воде и мелкой ряби, не страшно ...т.е. совсем не страшно :nez-nayu: ... безопасный драйв :co_ol:

Я в детстве, когда с дедом ходил (а с дедом я любил на лодке... и не важно куда и зачем ;)), не понимал -- нас обгоняют же! Нужно прибавлять!!! А дед спокоен был, как удав, ещё и улыбался. Потом, лет в 16, разогнался я впервые под 70км/ч -- класс! Ударился во все тяжкие со скоростью... а после 30 как-то уже не так стало... скучно, что ли... тузик захотелось завести ;) Сейчас вообще задумался: а куда нам ходить-то? Все берега людьми заполнены...

У вас там с этим получше, можно, как когда-то, и на недельку уйти.

Конечно понимаю, что скорость это не всё ..., но иногда то хочется :na_met_le: :hi_hi_hi: , ну Вы меня понимаете... :ti_pa: :hi_hi_hi:

Понимаю ;)

Просто гонка за скоростью штука крайне затратная: какой-нибудь Donzi, Fountain, Outerlimits или Cigarette 40-футовые ходят свои 90 узлов с лишком... С ними гоняться? Ладно, обгоним и не будем обсуждать, во что это обойдётся (не хватит...) ;) А там новый ориентир -- Mystic C5000, там и рекорд другой (360км/ч примерно)... Т.е. на компромиссы всё равно идти придётся...

А так, если по-пионерски, можно и такой вариант 5,4м гоночного корпуса использовать... но... вначале будет 70л.с., потом 90, а там и 150л.с.... это уже V-150 почти будет, те 130км/ч показывают в гонках... или поищите на "ютьюбе" ролики со скандинавскими Hydroline 525 (он же Hydrolift T17), Argo 17 и 18, гоночные для V-50 и V-150. Потом будут каты под парой XR2 -- это уже 160км/ч совершенно реальными становятся... Остановиться же всё равно на чём-то придётся.

Елена, Мурманск писал(а):Сейчас, для меня САМЫЙ оптимальный, примерно 5-5,5 метра длиной ...

Можно тогда такой вот 5,4м рассматривать, без поперечных реданов... по крайней мере, не в такой их конфигурации, попроще. Строить его не так уж и сложно, ничего из ряда вон выходящего в его конструкции нет и не предвидится...