Елена, Мурманск писал(а):я вот раньше ходила 40 км/ч ....думала, а как же люди ходят 55 км/ч (наверное сопли выдувает

) дошла до 55 км/ч ...стало интересно

, а как же за 60 ?!

, и знаете...по спокойной воде и мелкой ряби, не страшно ...т.е. совсем не страшно

... безопасный драйв

Я в детстве, когда с дедом ходил (а с дедом я любил на лодке... и не важно куда и зачем ;)), не понимал -- нас обгоняют же! Нужно прибавлять!!! А дед спокоен был, как удав, ещё и улыбался. Потом, лет в 16, разогнался я впервые под 70км/ч -- класс! Ударился во все тяжкие со скоростью... а после 30 как-то уже не так стало... скучно, что ли... тузик захотелось завести ;) Сейчас вообще задумался: а куда нам ходить-то? Все берега людьми заполнены...
У вас там с этим получше, можно, как когда-то, и на недельку уйти.
Понимаю ;)
Просто гонка за скоростью штука крайне затратная: какой-нибудь Donzi, Fountain, Outerlimits или Cigarette 40-футовые ходят свои 90 узлов с лишком... С ними гоняться? Ладно, обгоним и не будем обсуждать, во что это обойдётся (не хватит...) ;) А там новый ориентир -- Mystic C5000, там и рекорд другой (360км/ч примерно)... Т.е. на компромиссы всё равно идти придётся...
А так, если по-пионерски, можно и такой вариант 5,4м гоночного корпуса использовать... но... вначале будет 70л.с., потом 90, а там и 150л.с.... это уже V-150 почти будет, те 130км/ч показывают в гонках... или поищите на "ютьюбе" ролики со скандинавскими Hydroline 525 (он же Hydrolift T17), Argo 17 и 18, гоночные для V-50 и V-150. Потом будут каты под парой XR2 -- это уже 160км/ч совершенно реальными становятся... Остановиться же всё равно на чём-то придётся.
Елена, Мурманск писал(а):Сейчас, для меня САМЫЙ оптимальный, примерно 5-5,5 метра длиной ...
Можно тогда такой вот 5,4м рассматривать, без поперечных реданов... по крайней мере, не в такой их конфигурации, попроще. Строить его не так уж и сложно, ничего из ряда вон выходящего в его конструкции нет и не предвидится...