Страница 1 из 1

Перечный редан и килевая лыжа ..

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 21:50
Елена, Мурманск
Вот, размеры ....и 3D как есть и 3d , как хочу-килевая лыжа.....а про поперечный редан ...ни чего нет :ny_tik:

Михаил, нужны чертежи поперечного набора? ...они тоже в свободном доступе?

Re: Перечный редан и килевая лыжа ..

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 22:06
Елена, Мурманск
...данные то забыла написать ..
Длина 5,1 м
Ширина 2,0 м
Килеватость на транце около 20 гр.
Высота борта по миделю-90 см.
На днише (каждой половине) две пары продольных реданов + брызгоотбойник.

Вес лодки 330-350 кг. , вес мотора 125 кг (Тоха М-70) , топлива 40-60 литров , другого груза , примерно 250-300 кг.
т.е. общий вес примерно 750-780 кг., с таким весом , на максимальных оборотах ( 5.700) 63,5 км/ч.. на 19 РТ
...................................
Длина лыжи 3 метра 30 см., а ширина 40 см.

Re: Перечный редан и килевая лыжа ..

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 22:41
Елена, Мурманск
...кто то уже делал, скопировала на всякий случай...\ про килевую лыжу.

Re: Перечный редан и килевая лыжа ..

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 07:43
jeeet
Елена, Мурманск писал(а):Длина 5,1 м

Каким образом удлинён корпус: добавлен один шпангоут в корме или увеличена шпация? Это важно.

Килеватость на транце около 20 гр

Так, ещё вопрос: как сделан отгиб скулы ("скуловой брызгоотбойник") и какой он высоты (или от ОЛ, или от линии скулы, мне всё равно как считать), на эскизах шпангоутов на сайте Игоря его нет... да, и кстати, там по размерам получается на транце 14,8 градусов килеватости... со скуловым брызгоотбойником -- ещё меньше (замер ведётся от килевой линии к скуле), откуда "20 градусов", Игорь, как я понял, корректно указывает такие моменты.

P.S. А что такого тяжёлого стоит в корпусе-то?

Re: Перечный редан и килевая лыжа ..

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 08:53
Елена, Мурманск
Михаил, 14 гр. не может быть, на чертеже выкройки шпангоутов на шпангоуты ...том вроде как 19 ...что ли ... (с транспортиром мерила :hi_hi_hi: )
Корпус тяжёлый, потому, что пять слоёв стекла...лобовое триплекс встроенный б/бак, тент , куча блоков плавучести ....вот по мелочам и набегает ....
Шпангоут удлинён ровно на одну шпацию с кормы , борта подняты с 76 до 90 см..
...по брузгоотбойникам фотки вечером посмотрю ...хотя у меня на чертеже есть .... :du_ma_et:

Re: Перечный редан и килевая лыжа ..

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 09:20
jeeet
Елена, Мурманск писал(а):Михаил, 14 гр. не может быть, на чертеже выкройки шпангоутов на шпангоуты ...том вроде как 19 ...что ли ... (с транспортиром мерила :hi_hi_hi: )

;) -- всё проще: arctan(230/870)=14,8 градуса, т.е. считаем именно по ординатам от килевой к скуле, а что там между ними -- это уже мелочи... Вложу картинку, там видна разница в замере "барабанно-страдиварным" и по ГОСТ/ISO, верное значение -- меньшее.

Корпус тяжёлый, потому, что пять слоёв стекла...лобовое триплекс встроенный б/бак, тент , куча блоков плавучести ....вот по мелочам и набегает ...

Всё равно много. Перетяжелён.

Шпангоут удлинён ровно на одну шпацию с кормы

Т.е. добавлен шпангоут с ординатами, как у транца на эскизах? Или там тоже килеватость продолжает уменьшаться?

...по брузгоотбойникам фотки вечером посмотрю ...хотя у меня на чертеже есть .... :du_ma_et:

Хорошо, у Игоря 3Д-модель на сайте выложена, так что кое-что можно будет прикинуть... получится или нет (вернее, будет смысл что-то серьёзное городить аль нет) -- посмотрю-подумаю.

Re: Перечный редан и килевая лыжа ..

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 09:28
Елена, Мурманск
Михаил, корпус на шпацию добавлен ...килевтость не много уменьшается ...

Re: Перечный редан и килевая лыжа ..

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 12:25
Елена, Мурманск
Вот, фоточки с кормы, вид с носа и примыкание лыжи к носу.
Михаил, подскажите пожалуйста, как правильно сделать на первой (от носа 1/2 длины лыжи) килеватость , которая плавно будет переходить в существующую лыжу...
PS
можно в личку
Спасибо.