Бонч писал(а):...........расход?
Саш, пока о точном расходе говорить рано.
Идет "притирка к 10-ти метровому корпусу", оптимальное положение транцевых плит, откидка мотора ... и прочие мелочи.
Но если ходить примерно на 2,000 об/мин.,
грубо в пределах (не быстрее) 13 км/ч, то примерно получается 0,7 литра (92 -го) на км пути.
Сузик ДФ 150 на 2000 об/мин, кушает примерно 7,6 л/час.
Если ходить 11 км/ч, то примерно 0,5-0,6 л/ на км пути.
Если чуток дать газку, то расход уже возрастает.
На фото выше, при 3500 об/мин., скорость 17,9 км/ч (т.е. округляем 18 км/ч) На этих оборотах расход 18,5 л/час.
Грубо говоря, литр на км пути.
Оптимальный ход в районе 13 км/ч.
Но это пока, моторчик на обкатки, много нюансов.
Почему такой большой запас по мощности ( почти три литра объема на 150 сил) ?
Задача была максимально продлить ресурс двигателя .
Почему именно Суза?
Она имеет наибольшую, т.е. самую грузовую редукцию из всех одноклассников (2,5 : 1)
Почему сталь и 4 лопасти?
Наибольший упор и наименьшая деформация лопастей при работе мотора под нагрузкой.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.