aleksandrcanecorso51 писал(а):Запас по мощности лишним не бывает,лучше 4-х тактник,они на много экономичнее.У меня в приоритете ямаха и Хонда.
townsman писал(а):aleksandrcanecorso51 писал(а):Запас по мощности лишним не бывает,лучше 4-х тактник,они на много экономичнее.У меня в приоритете ямаха и Хонда.
Вопрос не однозначный. Давайте с примерами -
примерная стоимость Yamaha 60 FETOL (2 такта) - 400000 рублей, стоимость Yamaha F 60 FETL (4 такта) - 500000 рублей
разница 100000 рублей. Вопрос - За какое время можно сэкономить указанную разницу в цене?
Цена АИ 95 - 39 рублей. Т. е 100000 рублей это - 2564 литра бензина.
Расход на 2-х тактых где то 0,4 литра на 1 л/с в час , а расход 4-х тактых - 0,25- 0,3 литра на 1 л/с в час. Разница - 0,15 литра. Умножаем на 60 сил = 9 литров в час (экономия в час).
То есть 2564 литра - это 284 моточаса. Средний выход (именно непосредственно хода) берём часа 4. Получаем 284/4 = 71 выход.
Если ходить раз в неделю то за сезон с начала апреля по конец октября получается 7 месяцев или 28 недель. - 28-30 выходов за сезон.
Вот и получаем, что реальную экономию при вышеуказанных условиях эксплуатации мы получим только на 3-м году после покупки.
И это совсем не факт что любитель столько выходов за сезон сделает.
Вывод - для профессионального использования 4-х тактный однозначно выгоден, а вот для любителей - еще нужно подумать - сразу на 100000 больше отдать и ждать экономический эффект через несколько лет или сэкономить при покупке мотора и на что другое потратить!!
Или я неправильно считаю??
avidfisherman писал(а):townsman писал(а):aleksandrcanecorso51 писал(а):Запас по мощности лишним не бывает,лучше 4-х тактник,они на много экономичнее.У меня в приоритете ямаха и Хонда.[/quote
Стоимость масла забыл включить, плюс то что постоянно надо смешивать, замерять. И то что смешанный бензин можно использовать на протяжении недели. Потом выливать , это если по уму
Да и расход 4 тактника вроде меньше 250-300 грамм, но не утверждаю
townsman писал(а):
Да стоимость масла не включал. Но разница по маслу тоже не такая уж и большая а вот по качеству масла 4-х тактный будет покапризнее.
По поводу смешивания - неделя чё то уж очень круто. На месяц вполне хватает уже готовой смеси а то и больше. Да и не смешиваю я по -многу.
Не учёл ещё и техобслуживание - думаю, что ценник тоже разный будет. Причём 2-х тактник более простой и неприхотливый. Как хочеш его так и транспортируй, чего не скажешь о 4-х тактом.
Вообщем много ньюансов.....! Я это к тому, что нельзя сказать - вот этот лучше а этот нет. Всё зависит от многих факторов. Я тоже всё это взвешивал и купил всётаки 2-х тактный - лично для меня он лучше.
Alco писал(а):Сколько уже копьев было сломано на различных форумах по поводу что лучше 2х или 4х тактники))))
Каждый кулик своё болото хвалит)))))
Есть и там и там свои плюсы и минусы. Немного больше расход (ну не в два раза как написано выше)
Ну и поводу что масло теряет свойства за неделю полнейший бред
townsman писал(а):Примерная стоимость Yamaha 60 FETOL (2 такта) - 400000 рублей, стоимость Yamaha F 60 FETL (4 такта) - 500000 рублей...
Мишаня1978 писал(а):Вот только с мотором пока не определился, основной вопрос по мощности и тактности.
Крокозябр писал(а):Сказать во сколько раз 4Т мотор имеет больше деталей
Mikl писал(а):Крокозябр писал(а):Сказать во сколько раз 4Т мотор имеет больше деталей
да!
Mikl писал(а):Крокозябр писал(а):Сказать во сколько раз 4Т мотор имеет больше деталей
да!
Mikl писал(а):та не, мне просто реально интересно - во сколько же действительно раз там деталей больше. уж больно уверенно человек пишет пусть ответит)
townsman писал(а):aleksandrcanecorso51 писал(а):Запас по мощности лишним не бывает,лучше 4-х тактник,они на много экономичнее.У меня в приоритете ямаха и Хонда.
Вопрос не однозначный. Давайте с примерами -
примерная стоимость Yamaha 60 FETOL (2 такта) - 400000 рублей, стоимость Yamaha F 60 FETL (4 такта) - 500000 рублей
разница 100000 рублей. Вопрос - За какое время можно сэкономить указанную разницу в цене?
Цена АИ 95 - 39 рублей. Т. е 100000 рублей это - 2564 литра бензина.
Расход на 2-х тактых где то 0,4 литра на 1 л/с в час , а расход 4-х тактых - 0,25- 0,3 литра на 1 л/с в час. Разница - 0,15 литра. Умножаем на 60 сил = 9 литров в час (экономия в час).
То есть 2564 литра - это 284 моточаса. Средний выход (именно непосредственно хода) берём часа 4. Получаем 284/4 = 71 выход.
Если ходить раз в неделю то за сезон с начала апреля по конец октября получается 7 месяцев или 28 недель. - 28-30 выходов за сезон.
Вот и получаем, что реальную экономию при вышеуказанных условиях эксплуатации мы получим только на 3-м году после покупки.
И это совсем не факт что любитель столько выходов за сезон сделает.
Вывод - для профессионального использования 4-х тактный однозначно выгоден, а вот для любителей - еще нужно подумать - сразу на 100000 больше отдать и ждать экономический эффект через несколько лет или сэкономить при покупке мотора и на что другое потратить!!
Или я неправильно считаю??
Дмитрий 510 писал(а):Если для длинных переходов однозначно четырехтактник.Вы не посчитали расходы на масло которое не дешевое,ну и моторесурс у четырехтактника заявлен в 2 раза больше.И бензина меньше с собой таскать
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1