Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Плюсы и минусы среди RIB-ов

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Снежногорец » 05 сен 2011, 21:12

Елена, Мурманск писал(а):
Снежногорец писал(а): И как не крути, все вариации на тему о РИБах - это всепогодность, мореходность и непотопляемость. Всё остальное - детали... :lo)(ve: Будешь спорить?



:hi_hi_hi: конечно !!! :-)
..вы не очень то РИБ-ы возносите...лодка как лодка...и НЕ БОЛЕЕ того :hi_hi_hi:

Лен, я что то тебя не понимаю... Напильник- это инструмент для ручной обработки металла. И что, мне его теперь надо как то ВОЗНОСИТЬ?! РИБ - инструмент для работы в море за пределами возможного. Поэтому и используется спецслужбами и спасателями... Страдивари как Страдивари. Феррари как Феррари. НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Объявления

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 05 сен 2011, 21:13

...не-е-е ...не каждый РИБ пойдёт (хорошо пойдет) под водомётом....так же как и не каждый жесткий корпус подходит под водомет (по форме и обводам днища)...
..водмёт, очень тонкая штука....что бы грамотно собрать водомётный комплект, надо перечитать не одну сотню страниц литературы...и пообщаться с мастерами этого дела...
Хотите дам адрес водомётчиков ? ...хотя они (водомётчики) и скрытые люди (тайны у них всё...тайны и секреты :-) ) ...можете сами найти по поиску Владимир, Междуреченск, его и пытайте :-) или Барина..., можете Дядю Васю...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Снежногорец » 05 сен 2011, 21:30

Елена, Мурманск писал(а):...не-е-е ...не каждый РИБ пойдёт (хорошо пойдет) под водомётом....так же как и не каждый жесткий корпус подходит под водомет (по форме и обводам днища)...
..водмёт, очень тонкая штука.......

А кто спорит? Далеко не каждый танкер хорошо пойдёт под водомётом. Далеко не каждый паром подходит под водомёт. В России по крайней мере. А у людей с инженерным образованием в различных иностранных странах всё с этим в порядке. Они строят скутера под водомёт, катера и даже военные суда водоизмещением несколько сот тонн. Что характерно - без дяди Васи. Что касается РИБа под водомёт, то меня это удивляет. РИБ - лодка открытой воды и любой погоды. Водомёт - движитель, в основном созданный для мелководья... Я вижу, ты улавливаешь мою мысль.... ;;-)))
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 05 сен 2011, 22:20

Снежногорец писал(а):
Елена, Мурманск писал(а):...не-е-е ...не каждый РИБ пойдёт (хорошо пойдет) под водомётом....так же как и не каждый жесткий корпус подходит под водомет (по форме и обводам днища)...
..водмёт, очень тонкая штука.......

А кто спорит? Далеко не каждый танкер хорошо пойдёт под водомётом. Далеко не каждый паром подходит под водомёт. В России по крайней мере. А у людей с инженерным образованием в различных иностранных странах всё с этим в порядке. Они строят скутера под водомёт, катера и даже военные суда водоизмещением несколько сот тонн. Что характерно - без дяди Васи. Что касается РИБа под водомёт, то меня это удивляет. РИБ - лодка открытой воды и любой погоды. Водомёт - движитель, в основном созданный для мелководья... Я вижу, ты улавливаешь мою мысль.... ;;-)))



...у буржуев с водомётами тоже не всё просто...хорошие комплекты стоят дорого...а ширпотреб....ширпотреб да, он есть и стоит он не дорого...
...РИБ лодка не любой погоды...если пол часика покататься под дождём или градом , то да...но не более того..(рубковые РИБ-ы от 6-7 метров не рассматриваем :)-(: по Вашим меркам ПСН-6 тоже плот открытой воды и любой погоды :-) ....
..просто как то сказал ОПЫТНЫЙ человек...доплыть можно до места почти на всём, но в таких случаях речь о комфорте не идет (или как то так..., но смысл понятен)...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 05 сен 2011, 22:37

Снежногорец, переубедите меня в том, что РИБ - комфортнее жесткого корпуса...в одинаковых размерах ...
к примеру возьмем две пяти метровые лодочки..РИБ и НЕ РИБ :-)

...хотя это разговор ни о чём...можете не отвечать :-) ...
Вложения
Ф-5.jpg
Ф-5.jpg (25.89 КБ) Просмотров: 5032
Е2К.jpg
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Волхв » 06 сен 2011, 07:44

Комуто достаточно комфорта в двушке. Иным и пятикомнатной мало )))

Вон, Абрамович яхту прикупил, которая в каком-то порту не поместилась! Это ж ахренеть!!! Кому ещё столько же"комфорта" нужно для счастья? Поднимите руки! :hi_hi_hi:
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4829 раз.
Поблагодарили: 6609 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 06 сен 2011, 09:13

Volhv писал(а):Комуто достаточно комфорта в двушке. Иным и пятикомнатной мало )))

Вон, Абрамович яхту прикупил, которая в каком-то порту не поместилась! Это ж ахренеть!!! Кому ещё столько же"комфорта" нужно для счастья? Поднимите руки! :hi_hi_hi:



МНЕ !!! :-)
..поставила бы на ВТВ...и ходила бы на рыбалку до 108 пешком по палубе :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Громм » 06 сен 2011, 09:26

Кайф не тот.
Аватара пользователя
Громм
Активист
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 14:21
Откуда: Сафоново
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Имя: Михаил
Техника: Аутомобиль

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 06 сен 2011, 09:29

Громм писал(а):Кайф не тот.


:hi_hi_hi:
как не тот ?...тот !!!
...на нормальных яхтах есть пара "Тузиков" обычно РИБЫ (на больших яктах, не РИБЫ а катера..метров по шесть ) .
....если палубы мало, то прыг на РИБ или катер (полурубка или консоль, а можно и автокомпановку) и плыви куда хош :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Снежногорец » 06 сен 2011, 22:46

Елена, Мурманск писал(а):Снежногорец, переубедите меня в том, что РИБ - комфортнее жесткого корпуса...в одинаковых размерах .

Странно что ты пытаешься сравнивать катер с жесткой полурубкой и голимый в этом плане Фаворит 500А... РИб в одинаковых размерах с катером будет теснее в кокпите. Но в море на этом жестком корпусе будет не так комфортно, не смотря на жесткую полурубку. Килеватости корпуса у катера для быстрого передвижения в штормовую погоду маловато. Мнёв в таком случае будет предпочтительнее и в заведомо выигрышной ситуации. Он будет просто МОРЕХОДНЕЕ. РИБ - для работы, причём работы в открытом море и штормовую погоду. Жесткий корпус, предложенный тобой - для отдыха в хорошую погоду, да ещё и с комфортом. Эти корпуса не имеет смысла сравнивать. Они для разных целей. А слово КОМФОРТ по отношению к РИБу вообще как то не очень подходит. Говорим то мы о морском УАЗике.... :a_g_a:
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 06 сен 2011, 23:34

..да ладно Снежногорец...у "НЕ РИБ"-а килеватость 20 гр. на транце. этого более чем достаточно для мягкого хода при 3-4 балах .
..Фаворит имеет так называемое тримарного типа днище (НО НЕ тримаран) , оно не очень подходит для моря...хотя . "Фаворит F500A" принята на вооружение МЧС и ФСБ Российской Федерации, это не из за её прекрасных мореходных качеств, а из за легкости, компактности и сравнительной дешевизны...и ещё по ряду причин ...ну вы сами понимаете...
..вот на картиночке Ф-500 ..посмотрите на днище...при ПОЛНОМ отрыве днища от воды колбасить будет не слабо ...
Вложения
Ф-500.jpg
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 07 сен 2011, 00:11

Снежногорец писал(а): Но в море на этом жестком корпусе будет не так комфортно, не смотря на жесткую полурубку. Килеватости корпуса у катера для быстрого передвижения в штормовую погоду маловато. Мнёв в таком случае будет предпочтительнее и в заведомо выигрышной ситуации.


..так, в догоночку у "НЕ РИБ" килеватость на траце БОЛЬШЕ чем у Ф-500..., а значит и ход по волне будет мягче... :smu:sche_nie:
Кстати, вы посмотрите "Радугу" Ю. Зимина.. Ф-500 с теми же .отгибами скулы (на всей носовой половине длины), напоминающими спонсоны тримарана. :sh_ok: .
..тримараные обводы для остойчивости в СТАТИКЕ ОЧЕНЬ хороши...
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Снежногорец » 13 сен 2011, 20:17

Елена, Мурманск писал(а):
Снежногорец писал(а): Но в море на этом жестком корпусе будет не так комфортно, не смотря на жесткую полурубку. Килеватости корпуса у катера для быстрого передвижения в штормовую погоду маловато. Мнёв в таком случае будет предпочтительнее и в заведомо выигрышной ситуации.


..так, в догоночку у "НЕ РИБ" килеватость на траце БОЛЬШЕ чем у Ф-500..., а значит и ход по волне будет мягче... :smu:sche_nie:
Кстати, вы посмотрите "Радугу" Ю. Зимина.. Ф-500 с теми же .отгибами скулы (на всей носовой половине длины), напоминающими спонсоны тримарана. :sh_ok: .
..тримараные обводы для остойчивости в СТАТИКЕ ОЧЕНЬ хороши...

Лена, килеватость, это только одно из условий пребывания лодки в штормовом море. Есть ещё много тонкостей и нюансов. К примеру - у правильного РИБа метацентрическая высота всегда ниже, чем у жесткого корпуса. Далее я не стану Вас прессовать, ибо это - избиение младенца - тримаранные обводы довольно редкое явление в РИБостроении. Ф 500А - пожалуй исключение, тиражирующее обводы БОСТОНСКИЙ КИТОБОЙ. В основном РИБы используют обводы - глубокое V. Обводы для Большой воды и Плохой пооды. Это требует большой тяговооруженности относительно жестких корпусов. Всё это безобразие окупается в плохую и очень плохую погоду. Радуга Зимина не ходит в такую погоду. Гидродинамику не обманешь - обводы для свежей погоды, не более. Слишком мала килеватость и туповаты носовые обводы. Есть и жесткие корпуса с большой килеватостью, но сегодня это скорее всего попытка конкурировать с РИБами.......
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 13 сен 2011, 21:14

Снежногорец писал(а):
Елена, Мурманск писал(а):
Снежногорец писал(а): Но в море на этом жестком корпусе будет не так комфортно, не смотря на жесткую полурубку. Килеватости корпуса у катера для быстрого передвижения в штормовую погоду маловато. Мнёв в таком случае будет предпочтительнее и в заведомо выигрышной ситуации.


..так, в догоночку у "НЕ РИБ" килеватость на траце БОЛЬШЕ чем у Ф-500..., а значит и ход по волне будет мягче... :smu:sche_nie:
Кстати, вы посмотрите "Радугу" Ю. Зимина.. Ф-500 с теми же .отгибами скулы (на всей носовой половине длины), напоминающими спонсоны тримарана. :sh_ok: .
..тримараные обводы для остойчивости в СТАТИКЕ ОЧЕНЬ хороши...

Лена, килеватость, это только одно из условий пребывания лодки в штормовом море. Есть ещё много тонкостей и нюансов. К примеру - у правильного РИБа метацентрическая высота всегда ниже, чем у жесткого корпуса. Далее я не стану Вас прессовать, ибо это - избиение младенца - тримаранные обводы довольно редкое явление в РИБостроении. Ф 500А - пожалуй исключение, тиражирующее обводы БОСТОНСКИЙ КИТОБОЙ. В основном РИБы используют обводы - глубокое V. Обводы для Большой воды и Плохой пооды. Это требует большой тяговооруженности относительно жестких корпусов. Всё это безобразие окупается в плохую и очень плохую погоду. Радуга Зимина не ходит в такую погоду. Гидродинамику не обманешь - обводы для свежей погоды, не более. Слишком мала килеватость и туповаты носовые обводы. Есть и жесткие корпуса с большой килеватостью, но сегодня это скорее всего попытка конкурировать с РИБами.......



...да ладно...избиение младенца это про Вас :hi_hi_hi: обводы "Бостонского китобоя-это и есть "тримараные спонсоны по носовой части :-)
..вот Вам ссылочка http://www.vodnyimir.ru/Bostonskii_kito ... odnya.html
А про тупые носовые обводы СПАСИБО !!! :hi_hi_hi: расмешили :-) ...если лодки ОСТРЫЙ и вогнутытый нос, то такая лодочка НЕ ГОДИТСЯ для морской или БОЛЬШОЙ озёрной волны....лодки с подобными носовыми обводами НЫРЯЮТ под волну....в то время как ВЫПУКЛЫЕ носовые обводы на волны "забираются"
... :ps_ih: как то так :)-(:
УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ :jn_pu_sk: :)-(: ::yaz-yk:
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 13 сен 2011, 21:39

Сежногорец , получите "Контрольный выстрел" :-)

Во первых настоящий бостонский китобой Вы даже в глаза не видели В варианте которые на фото - около 170 000$ ::yaz-yk: а Вы говорите РИБ :men:
Вот Вам "Заметка про Вашего мальчика" :pisa_tel:
Вот что говорят о своей “непотопляемой легенде” сами создатели “БК”:
Началось все с малого — с лодки длиной 13 футов, которая не походила ни на какую другую на Boat Show 58. Так легенда зародилась. Вот уже сорок лет эта легенда крепнет и обрастает подробностями. Лодка выдерживает десять человек, будучи заполненной до краев водой. Она сохраняет плавучесть, получив 1000 попаданий из автомата. Она может продолжать движение, будучи разрезанной пополам (если, конечно, вы остались на половине с мотором). На ней преодолевают прибойную волну с грузом яиц… Все эти истории — правда. Конструкция из пенопласта Unibond делает “БК” абсолютно непотопляемыми. Когда-то это было в диковинку, да и сейчас еще — факт не рядовой. “Уэйлеры” первыми были оборудованы центральным пультом управления, первыми получили ломаные скуловые образования для отражения брызг.

Рыбаки полагаются на “БК” там, где на обычные лодки нет надежд. Семейства отдыхающих из года в год нагружают их грудами всевозможных принадлежностей, причем лодка переходит от поколения к поколению как семейная реликвия. Сейчас еще можно приобрести небольшой классический “Уэйлер” образца 1958 года! Но можно выбрать и лодку с глубоким V нового поколения, с увеличенной высотой борта и шириной, запатентованной конструкцией корпуса Accutrack.

За годы многое изменилось, но принципиальные решения остались прежними: абсолютная надежность, врожденная остойчивость, полная безопасность.

Благодаря непотопляемой конструкции Unibond лодки “БК” безопаснее, чем надувные. Плюс гораздо большая — уникальная прочность и долговечность корпуса… Именно это нужно, когда Береговая охрана идет на “Уэйлерах” спасать обычные лодки, застигнутые штормом. Именно такая прочность нужна, когда морская пехота высаживает с “Уэйлеров” десант на необорудованный берег. Именно такая жесткость нужна фанатичным рыбакам, иначе лодка не выдержит все их немыслимые рыболовные принадлежности. Это именно то, что нужно полиции и пожарным.

А начинается прочность с автоматизированной системы проектирования, которая превращает чаяния будущих владельцев в трехмерный образ идеальной лодки. Затем фасонно-фрезерный станок с цифровым управлением и головкой, имеющей пять степеней свободы, вырезает этот образ с микронной точностью. Проводятся специальные эргономические исследования, чтобы абсолютно все внутри лодки оказалось в нужных местах — релинги, комингсы, утки, рычаги управления. Прототип испытывается на всевозможные виды нагрузок, совершенствуется и снова испытывается. Когда все доведено до идеала, изготавливаются металлические формы для изготовления секций корпуса. Они полируются, затем на них напыляется гелькоут в качестве слоя внешней отделки. Смола и стекловолокно (включая маты из двунаправленных и трехнаправленных волокон) применяются в точном соотношении 40:60 для обеспечения прочности и, в то же время, гибкости. Палубная и днищевая секции соединяются, а пространство между ними заполняется пористым пенопластом, который превращает корпус в жесткую монолитную конструкцию. Она непотопляема, поскольку пенистый материал не поглощает воду. И совершенно непроницаема. Все дельные вещи выполнены из нержавеющей стали. Они крепятся на винтах к синтетическим закладным пластинам, которые прочнее любого дерева и совершенно не гниют.

“Уэйлер” примет на борт и сделает все, что вы пожелаете! — И это не просто слова. Они подтверждены десятилетней гарантией изготовителя.

“Знаменитые благодаря мореходности и непотопляемости” — так отзываются об “Уэйлерах” морские журналы. Из статей о них можно составить книгу. А рассказы о них можно услышать в любом уголке, где достаточно воды, чтобы спустить на нее лодку. Рассказы, ставшие частью легенды. Легенда продолжается. И вы можете стать частью этой легенды.

(из статьи журнала КиЯ за 1999 год)

...ну и пару-тройку фоточек "БК"открытого и "закрытого" исполнений... ::yaz-yk: ,кстати этот корпус Вам ни какой не напоминает? :hi_hi_hi: например "НЕ РИБ" ? фотки которого чуть выше :cool_cool:
А это мой Вам подарочек http://www.bostonwhaler.com/ это сайт "БК" :ki_ss:
.
Вложения
Бостонский китобой.jpg
Бостонский китобой 2.jpg
Бостонский китобой 3.jpg
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 13 сен 2011, 21:45

...а вот так выглядит "Легенда с верху .." ...это тоже "БК" :sh_ok:
а Вы говорите РИБ -"круче вороньего яйца" :ro_za:
Вложения
БК-4.jpg
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Слава » 13 сен 2011, 21:46

не стреляйте в пианиста он играет как умеет (с)
:-):
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты! Но верь!
Аватара пользователя
Слава
Активист
 
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 20:49
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Имя: Вячеслав
Дополнительная информация: Зачем спрашивать"Как дела?",если мы живем в одной стране?
Техника: Сапоги или валенки (в зависимости от сезона )
skype: ken2009est
телефон: 89212755345

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 13 сен 2011, 21:59

Слава писал(а):не стреляйте в пианиста он играет как умеет (с)
:-):



Я же любя :ki_ss: и "в дамки"
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Снежногорец » 20 сен 2011, 19:58

...да ладно...избиение младенца это про Вас :hi_hi_hi: обводы "Бостонского китобоя-это и есть "тримараные спонсоны по носовой части :-)
..вот Вам ссылочка http://www.vodnyimir.ru/Bostonskii_kito ... odnya.html
А про тупые носовые обводы СПАСИБО !!! :hi_hi_hi: расмешили :-) ...если лодки ОСТРЫЙ и вогнутытый нос, то такая лодочка НЕ ГОДИТСЯ для морской или БОЛЬШОЙ озёрной волны....лодки с подобными носовыми обводами НЫРЯЮТ под волну....в то время как ВЫПУКЛЫЕ носовые обводы на волны "забираются"
... :ps_ih: как то так :)-(:
УЧИТЕ МАТ. ЧАСТЬ :jn_pu_sk: :)-(: ::yaz-yk:[/quote]
Елена, тримаранные обводы, это не ТРИМАРАН. В случае с Мнёв 500А , тримаранные обводы обеспечивают остойчивость в статике, ибо большая килеватость на стоянке обуславливает валкость... Подобные обводы часто встречаются в катеростроении, обычно это катера морской направленности, как РИБы, так НЕ РИБы. Выпуклые носовые обводы при втыкании в волну вызывают сильное торможение, похожее на удар. Особенно на длинной морской волне. ::yaz-yk: Что бы лодка хорошо всходила на волну, необходимо обеспечить её корпусу достаточную ,,седловатость,, ,или подьём носовой оконечности. РИБы тут имеют некоторое преимущество. Форштевень может быть острым и не будет нырять под волну. Баллон не даст.. Именно поэтому РИБы повсеместно используют как спасательные средства. ИМЕННО НА БОЛЬШОЙ ВОДЕ. Эту матчасть я выучил наизусть... :ro_za:
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9885 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: Плюсы и минусы среди RIB-ов

Сообщение Елена, Мурманск » 20 сен 2011, 20:07

Снежногорец, носовые обводы это вообще отдельная тема....
..вот если бы "May" появился бы ...то он бы растолковал ..., а если Миша- jeeet. , то он бы доказал бы, что мы с Вами оба не правы....
PS
я всегда с удовольствием читаю Михаила (ник-jeeet)
Аватара пользователя
Елена, Мурманск
Активист
 
Сообщения: 3925
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 23:47
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Имя: Елена

Пред.След.

Вернуться в RIB лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления