Крокозябр писал(а):Если корпус не можешь полностью вытащить на берег силами экипажа, то приходится искать место стоянки и похрену что это, люмяшка, пластик или сталюка волна разобьет ЛЮБОЙ корпус, амгшные корпуса (3 мм днище), распарывает камень, как нож консерву, на камень наедешь, вмятина в днище гарантированна.
......
По поводу стоимости гелькута (топкоута) .
[b]Это блестючее наружное покрытие пластика (типа краски)
Стоит он не дорого, пластиковый корпус ОЧЕНЬ ремонтнопригоден.[/b]......
Андрей, +100500 ко всему тексту поста.
Игорь, выскажу имхо для тебя, хоть оно и вразрез темы.
Именно поэтому, для непрофессиональной эксплуатации, в условиях отсутствия возможности причальной стоянки, "человеческих" слипов в море, сохранения максимально свободного подхода практически к любому необорудованному берегу, сохранения лёгкости комплекта лодка-мотор(риб просит бОлее мощный мотор), меньших финансовых затрат, при относительно высоком уровне мореходности (выше любой лодки ПВХ), несколько лет назад отказался от риба в пользу ката, о чем сейчас нисколько не жалею. Хочешь возить на прицепе - вози, хочешь свернуть в машину, в гараже - пожалуйста.