Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Выбор маломерного судна для морской рыбалки.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся правил, экзаменов, прав на мотолодки, помощь в выборе комплекта (лодка + мотор), а также релинг, тарга, транцевые колеса и т.д. и т.п.

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Бонч » 24 окт 2016, 13:06

Крокозябр писал(а):
Волхв писал(а):•Развитая скула с обратной килеватостью - а что это значит и как это выглядит? Чем это хорошо? :du_ma_et:


Леш, знаешь лодки Казанка, катера Амур и т.д ?
Вот они имеют ярко выраже6нное "крыло чайки".
Хорошая подъемная сила, но и жесткое приземление, все зависит от длины и формы "крыла"

я тут еще вот что прочитал..

Корпуса с "Закрученным" днищем.
Для снижения ударных перегрузок при глиссировании на волне днищу придают ту или иную килеватость. при увеличении угла килеватости днища с 0 до 10 градусов сила удара снижается более чем в 1,5 раза. Наиболее сильные удары приходчтся на носовую часть корпуса, поэтому заостряют в основном носовую треть днища, оставляя в корме глиссирующий участок малой килеватости.
закрученный.gif
закрученный.gif (5.68 КБ) Просмотров: 4072


Примером таких обводов "закрученного" типа являются мотолодки "Воронеж", "Казанка - 5", "Казанка - 2М" и катера "Амур". Такие корпуса отличаются более комфортабельным ходом на волнении, чем корпуса с малой килеватостью, но не позволяют развивать высокие скорости. Так как плоское днище работает под малыми углами атаки (до 4 градусов), длина смоченной поверхности корпуса оказывается слишком большой и с повышением скорости площадь этой поверхности не уменьшается. Благодаря быстрому росту гидродинамической подъемной силы в начальный период движения кривая сопротивления лодки с "закрученным" днищем имеет плавный подъем с невысоким "горбом", для преодоления которого требуется сравнительно небольшая удельная мощность. Поэтому подобные обводы предназначены для лодок и катеров, рассчитанных на переходный режим движения или глиссирование при V = 8~15 √L км/ч.
Суда с "закрученным" днищем при плавании на попутном волнении обладают рыскливостью. Причиной этого является дисбаланс в гидродинамических силах поддержания, действующих на заостренную килеватую носовую часть и плоский широкий участок днища в корме. При небольшом зарыскивании судна с курса на участки днища у форштевня начинает действовать сила, близкая по направлению к горизонтали и способствующая дальнейшему отклонению судна с курса. подобный же эффект дает и крен, при котором сила, изменяющая курс судна, появляется со стороны накрененного борта. В результате легкая лодка с подобными обводами может развернуться поперек движения и даже перевернуться. Известны случаи опрокидывания мотолодок "Казанка - 5" при ходе на попутной волне более 1 м высотой.
На большом волнении проявляется и другой недостаток судов с "закрученным" днищем: при входе в волну острый нос глубоко зарывается в воду, волна прокатывается по носовой палубе и может выбить ветровое стекло и залить лодку.
Построить корпус с подобными обводами технологически сложно, а его объем в носу получается весьма неудобным для размещения груза и особенно - устройства каюты.
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Объявления

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Крокозябр » 24 окт 2016, 17:47

Бонч писал(а):Андрей! ты бы изъяснялся как-нибудь толковее..
слово легкий - это о массе? 90 сил надо, не меньше, т.е. больше? а производитель пишет, что 90 макс. как быть?
а оказывается 20 градусов виновато?


Саш, торопился, не было времени, хотя и сейчас не много.
Чем больше килеватость, тем бОльшую энерговооруженность требуется лодке.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Крокозябр » 24 окт 2016, 18:10

Бонч писал(а):странно получается, производитель Ермака называет обводы "крыло чайки", ты утверждаешь обратное?
кому верить?


Просто красиво, :a_g_a: "Крыло чайки" :ti_pa:
Саш, изогнуто-килеватые обводы это как формулировка типа, крыло чайки просто красивое название, одно из разновидностей изогнуто-килеватых обводов, но если катер имеет на транце 20 гр, то такой тип обводов нельзя назвать крыло чайки это уже глубокое V

По сути, это (крыло и изогнутые) одно и тоже :a_g_a:
Кому верить?, почитай, посмотри картинки и решай сам :-)
Намеку про градусы я тебе дал :a_g_a:
В принципе, даже самую малость иметь вогнутость и можно назвать ВАРИАЦИИ на тему или по мотивам крыла чайки или же вариации на тему изогнуто-килеватых обводов :a_g_a: :a_g_a: , но при этом (по понятиям) нельзя иметь на транце килеватость в 20-ть градусов Как писал выше, 20 гр - глубокое V.

По сути, типов остроскулых глиссеров всего 3 типа (Закрученное, моногедрон и глубокое V) , а остальное разновидности, т.е. вариации на тему ....

Бонч писал(а):можешь подробно описать "крыло чайки" и туполевские обводы? очень интересно.
какой из туполевских катеров (кажется их несколько было) имеет "крыло Ч." и с какого американского катера он слизан?


Саш, про туполевские торпедники, есть много информации, киношку я уже выкладывал .
По поводу с кого слизали :du_ma_et: , а вот тут ты меня застал врасплох :-) , дай 5-10 минут .
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Крокозябр » 24 окт 2016, 18:24

:goria_cho: читай http://www.barque.ru/stories/1991/tupolev_torpedo_boats

С англичан, а не с пиндосов :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Бонч » 25 окт 2016, 08:02

Крокозябр писал(а)::goria_cho: читай http://www.barque.ru/stories/1991/tupolev_torpedo_boats

С англичан, а не с пиндосов :a_g_a:

я эти статьи читал..

очень неприятно, когда в общении собеседник уходит от вопросов..
хотел разобраться.. :du_ma_et:
пожалуй еще раз спрошу..
1. какой катер туполева имеет обводы КЧ, или они все такой формы?
2.
можешь подробно описать "крыло чайки" и туполевские обводы? очень интересно.
ведь наверное разработчики Ермака ошиблись.. понять хочу..
дополнительно спрошу. у обводов КЧ какой градус килеватости предполагается?

почему Г. М. Новак ошибается называя обводы Казанки и Амура с "закрученным" днищем?

только не посылай смотреть картинки и ссылки.. просто объясни.. :uch_tiv:
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение КолянBUS » 25 окт 2016, 10:22

Алексей, посмотри тут http://www.tehsudprom.ru/catalog/rib-skylark/fish/ вчера наткнулся (изучая вашу тему) может будет интересно :uch_tiv:
Аватара пользователя
КолянBUS
Активист
 
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 20:46
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Николай

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Волхв » 25 окт 2016, 10:45

КолянBUS писал(а):Алексей, посмотри тут http://www.tehsudprom.ru/catalog/rib-skylark/fish/ вчера наткнулся (изучая вашу тему) может будет интересно :uch_tiv:

Вчера "руки не дошли" спросить и о них. Тоже пытаемся изучить эту Техсудпромовскую продукцию...
Типа этого: http://www.tehsudprom.ru/catalog/rib-skylark/fish/f480/
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Крокозябр » 25 окт 2016, 10:48

Бонч писал(а):очень неприятно, когда в общении собеседник уходит от вопросов..
хотел разобраться.. :du_ma_et:
пожалуй еще раз спрошу..


Саша, я ответил на твои вопросы.Попробую еще раз

1. какой катер туполева имеет обводы КЧ, или они все такой формы?
Саш, копирну тебе текст из ссылки (статьи)
«ГАНТ-3», он же «П-4» или «Первенец» http://www.barque.ru/stories/1991/tupolev_torpedo_boats
. Килеватость днища на миделе (на редане) уменьшена с 14° до 9°, днищевые ветви шпангоутов изогнуты меньше — отгиб скулы сделан не таким явным. На зареданной кормовой части корпуса скругления скулы нет; на последних 1,5 м длины совершенно плоское,

Из этой же статьи

Вернемся, однако, в 1926 год. Поскольку перед конструкторами была поставлена задача исправить недостатки, выявленные на испытаниях «Первенца», к постройке нового ТКА, названного «АНТ-4» (он же «Туполев»)

Скан смотри. Верхний правый эскиз, изогнуто килевые обводы, они же (в народе) крыло чайки.


2.
можешь подробно описать "крыло чайки" и туполевские обводы? очень интересно.
ведь наверное разработчики Ермака ошиблись.. понять хочу..
дополнительно спрошу. у обводов КЧ какой градус килеватости предполагается?
почему Г. М. Новак ошибается называя обводы Казанки и Амура с "закрученным" днищем?
только не посылай смотреть картинки и ссылки.. просто объясни.. :uch_tiv:[/quote]

См вышеСаша, еще разю.
Крыло чайки это изогнуто килевые обводы это одно и тоже.
Какая килеватость предполагается
Смотря для каких целей, но обычно от 0 до 14 (15)

Саш, Новак не ошибается называя закрученным днищем Амуры и прочие.
Пойми, это все вариации на тему

Я делал 18 на корме, т.е. на транце. Точнее переделывал :a_g_a: крыло.
От носа до миделя крыло оставлял (изогнуто килевое) , от миделя до транца делал переменную килеватость, от 25 (на миделе) до 18 на транце , крыло распремлял. Если оставлять крыло от миделя до транца, то очень сильные перегрузки .
Как ты думаешь, я мог назвать такие обводы крыло чайки?
В принципе мог, но это вроде как пол крыла :-)

Крыло чайки было только на первой половине корпуса, а на второй половине, была переменная килеватость, а это уже не крыло чайки и не изогнуто килеватые
Вот мы плавно и подошли к Ермаку.
Лодка не плохая, но она не имеет обводов крыло чайки.
С натяжкой :-) , можно сказать что носовая часть имеет вогнутость "По мотивам крыла чайки или же по мотивам изогнуто килевых обводов (кому как больше нравится) " , но не весь корпус.
Крыло чайки (изогнуто килевые) не может быть быстрым и комфортным
Ермаковцам просто понравилось красивое словосочетание "Крыло Чайки". Но имея чуток вогнутость на скулах, нельзя назвать обводы Крыло чайки, можно назвать по мотивам, но не крылом

Новак не ошибается.
Просто крученки, это одна из разновидностей (подвиды) изогнуто- килеватого днища.

Саш, есть колбаса.
Есть вареная, копченая, сырокопченая и еще какая :a_g_a:
Название колбас, не имеет отношения к технологии приготовления.

Если я скажу что колбаса Докторская
Ты скажешь показывая на ту же колбасу колбасу, что она вареная

Кто из нас прав?!

Так же и вариации на тему изогнуто килевых (туполевских) обводов для глиссирующих судов
Он первый в России применил их на быстроходах, поэтому и Туполевкие
Кстати, туполевсих и крыло чайки это только в России.
Во всем мире нет таких типов обводов как крыло чайки и туполевких

:uch_tiv:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Крокозябр » 25 окт 2016, 10:57

саш,вот теоретический чертеж (плазы0 на Амур
http://www.barque.ru/image/13699/2
Изонуто килеваты обводы.
Слабо выраженное крыло чайки

И еще по поводу Новака
Книжка та старая.
Утвержение новаяка про вогнутые (крученные) обводы верно, но в своей редакции.

Я говорю, что Казанка имеет выпукло килеватые обводы и угол килеватости не 5 гр, а 8,5 .
Кто из нас прав, я или Новак?! :-)

Мы оба правы.
Новак рассматривал старые Козы (типа Метла)
Я рассматриваю в этом примере одни из последних, т.е. Казанка 5М-4

Так же и Амуры.
Первый был просто Амур У него и обводы не такие как у Амуров к которым все привыкли
А потом пошли Амур М, Д и прочите, включая Восток, это тот же Амур
Потом, на базе корпуса катер Амур М, стали делать мотолодку Стрела, но это тот же Амур М, с тем "крылом чайки", туполевскими обводами ракетных катеров
Последний раз редактировалось Крокозябр 25 окт 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Волхв » 25 окт 2016, 11:01

Крокозябр, наверное вопрос совсем уж дилетантский... скажи, а Ермак со своими "градусами" не сильно валкий в статике при минимальной загрузке? У меня совсем нет опыта на жестких корпусах...
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11138
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4722 раз.
Поблагодарили: 6118 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Крокозябр » 25 окт 2016, 11:06

Волхв писал(а):Крокозябр, наверное вопрос совсем уж дилетантский... скажи, а Ермак со своими "градусами" не сильно валкий в статике при минимальной загрузке? У меня совсем нет опыта на жестких корпусах...


Леш, есть такая поговорка.
В динамике кайф, в статике полная .опа.
Но Ермак широкий
Экстремального крена нет и не будет
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

520А или 500АL ?

Сообщение Снежногорец » 25 окт 2016, 19:13

Волхв писал(а): Тоже пытаемся изучить эту Техсудпромовскую продукцию...

Данная модель не имеет корни, теряющиеся в особенностях национального бизнеса...
Это Скай бот, с обводами от японского скутера одного из первых идеологов и основоположников Скай бота.
Не буду тиражировать сплетни и домыслы, перечислять изменённые названия фирм после потери доверия покупателей.
Ограничусь мнением собственно о продукции, сугубо практическим и основанном на длительном наблюдении за лодкой.
Не требует мощного мотора (на транце килеватость порядка 15 градусов - для озера вполне), глубокий удобный кокпит.
В предыдущих вариациях - отвратительный тонкий пластик. Сильно бьёт на волне, ибо обводы не морские...
P.S. Техсудпром может и поднял качество и толщину пластика, обновил рулевую стойку и весь кокпит, но обводы оставил те же..
P.P.S. То, что я видел сам на воде из продукции Техсудпрома, подходит больше для пресной воды.
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9881 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Снежногорец » 25 окт 2016, 19:18

Крокозябр писал(а): Кто из нас прав, я или Новак?!

Всё как всегда....
Ничего конкретного по теме.
Но Крокозябр всегда против (даже Новака) и самый умный. :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9881 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Крокозябр » 26 окт 2016, 01:07

Снежногорец писал(а):Но Крокозябр всегда против (даже Новака) и самый умный. :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:


Я не против :-) Новака и не против дедушки Фруда, :-) но нельзя ровняться на книги которым 40 лет, много воды утекло :a_g_a:
Андрей, а ты знаешь кто такой Новак и какие работы он принимал при издании книг: 15 проектов, 300 советов, справочник по катерам и яхтам?
От первоначальной темы, ничего не осталось .
Надо всю эту ветку, перекинуть в выбор МС для наших вод :a_g_a:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Бонч » 26 окт 2016, 09:11

Крокозябр писал(а):
Крокозябр писал(а):
Бонч писал(а):очень неприятно, когда в общении собеседник уходит от вопросов..
хотел разобраться.. :du_ma_et:
пожалуй еще раз спрошу..


Саша, я ответил на твои вопросы.Попробую еще раз

1. какой катер туполева имеет обводы КЧ, или они все такой формы?
Саш, копирну тебе текст из ссылки (статьи)
«ГАНТ-3», он же «П-4» или «Первенец» http://www.barque.ru/stories/1991/tupolev_torpedo_boats
. Килеватость днища на миделе (на редане) уменьшена с 14° до 9°, днищевые ветви шпангоутов изогнуты меньше — отгиб скулы сделан не таким явным. На зареданной кормовой части корпуса скругления скулы нет; на последних 1,5 м длины совершенно плоское,

Из этой же статьи

Вернемся, однако, в 1926 год. Поскольку перед конструкторами была поставлена задача исправить недостатки, выявленные на испытаниях «Первенца», к постройке нового ТКА, названного «АНТ-4» (он же «Туполев»)

Скан смотри. Верхний правый эскиз, изогнуто килевые обводы, они же (в народе) крыло чайки.


2.
можешь подробно описать "крыло чайки" и туполевские обводы? очень интересно.
ведь наверное разработчики Ермака ошиблись.. понять хочу..
дополнительно спрошу. у обводов КЧ какой градус килеватости предполагается?
почему Г. М. Новак ошибается называя обводы Казанки и Амура с "закрученным" днищем?
только не посылай смотреть картинки и ссылки.. просто объясни.. :uch_tiv:


См вышеСаша, еще разю.
Крыло чайки это изогнуто килевые обводы это одно и тоже.
Какая килеватость предполагается
Смотря для каких целей, но обычно от 0 до 14 (15)

Саш, Новак не ошибается называя закрученным днищем Амуры и прочие.
Пойми, это все вариации на тему

Я делал 18 на корме, т.е. на транце. Точнее переделывал :a_g_a: крыло.
От носа до миделя крыло оставлял (изогнуто килевое) , от миделя до транца делал переменную килеватость, от 25 (на миделе) до 18 на транце , крыло распремлял. Если оставлять крыло от миделя до транца, то очень сильные перегрузки .
Как ты думаешь, я мог назвать такие обводы крыло чайки?
В принципе мог, но это вроде как пол крыла :-)

Крыло чайки было только на первой половине корпуса, а на второй половине, была переменная килеватость, а это уже не крыло чайки и не изогнуто килеватые
Вот мы плавно и подошли к Ермаку.
Лодка не плохая, но она не имеет обводов крыло чайки.
С натяжкой :-) , можно сказать что носовая часть имеет вогнутость "По мотивам крыла чайки или же по мотивам изогнуто килевых обводов (кому как больше нравится) " , но не весь корпус.
Крыло чайки (изогнуто килевые) не может быть быстрым и комфортным
Ермаковцам просто понравилось красивое словосочетание "Крыло Чайки". Но имея чуток вогнутость на скулах, нельзя назвать обводы Крыло чайки, можно назвать по мотивам, но не крылом

Новак не ошибается.
Просто крученки, это одна из разновидностей (подвиды) изогнуто- килеватого днища.

Саш, есть колбаса.
Есть вареная, копченая, сырокопченая и еще какая :a_g_a:
Название колбас, не имеет отношения к технологии приготовления.

Если я скажу что колбаса Докторская
Ты скажешь показывая на ту же колбасу колбасу, что она вареная

Кто из нас прав?!

Так же и вариации на тему изогнуто килевых (туполевских) обводов для глиссирующих судов
Он первый в России применил их на быстроходах, поэтому и Туполевкие
Кстати, туполевсих и крыло чайки это только в России.
Во всем мире нет таких типов обводов как крыло чайки и туполевких

:uch_tiv:

1. ответ расплывчатый, не несет полезной информации. ни о чем. нет ни одного толкового объяснения по моим вопросам. Крокозябр, ты или не умеешь объяснять, или сам не понимаешь того, про что пишешь.
2.
Скан смотри. Верхний правый эскиз, изогнуто килевые обводы, они же (в народе) крыло чайки.
ты извини, я не телепат, чтобы понять, что ты имеешь ввиду. верхний правый - торпедный катер на ходу. ниже торникрофтовский ТКА.
3. я же конкретно просил описать "крыло чайки" и туполевские обводы... и что получил? еще сильнее запутался..
4. насчет крученок
Просто крученки, это одна из разновидностей (подвиды) изогнуто- килеватого днища.
это твой домысел?
5. насчет колбасы. некорректно, так как не вся вареная колбаса - докторская, и не вся колбаса вареная.
а может как раз и корректно, так как не все изогнуто-килеватые обводы можно назвать "крылом чайки". я ж почему и спрашивал, про туполевские, про крыло чайки.. а ты все вокруг да около.. пришлось самому доходить.. может я не правюю

изогнутые обводы.jpg
«Was mich nicht umbringt, macht mich stärker…»
Friedrich Wilhelm Nietzsche
Аватара пользователя
Бонч
.
 
Сообщения: 27597
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 08:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 22115 раз.
Поблагодарили: 17154 раз.
Имя: Александр
Техника: BoatMaster 300S Самурай

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Крокозябр » 26 окт 2016, 10:12

Саш, а самое удивительное то, что см. рисунки ""В" и "Г"
Часто называют тримараном (или тримараного типа) или кафедралом, а на самом деле то изогнуто килевые.
Все смешалось ..., а зачастую производители комбинируют обводы (разные типы_), а называют их по одной из комбинаций.

PS
Хороший рисунок (типы ИКО) , спасибо :a_g_a: :dr_ink:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

520А или 500АL ?

Сообщение Снежногорец » 26 окт 2016, 19:01

Крокозябр писал(а): Нельзя ровняться на книги которым 40 лет, много воды утекло...

Ну, так то да... В среднем через 15 - 20 лет физические принципы полностью меняются..
Крокозябр писал(а): Андрей, а ты знаешь кто такой Новак и какие работы он принимал при издании книг: 15 проектов, 300 советов, справочник по катерам и яхтам?

Зябрик, а где твои работы? Где твои проекты? Яхты, катера?
Ты вот тут на сайте вааще самый крутой. А из твоего лично сделанного, есть что руками пощупать?
Когда смотришь в бездну, бездна так же смотрит в тебя.. Ф. Ницше.
Аватара пользователя
Снежногорец
Динозавр
 
Сообщения: 5488
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:43
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 3873 раз.
Поблагодарили: 9881 раз.
Имя: Андрей
Техника: УАЗ Патриот RIB BRIG 450 YAMAHA 60
телефон: 79212809682

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Крокозябр » 26 окт 2016, 20:10

Снежногорец писал(а):Зябрик, а где твои работы? Где твои проекты? Яхты, катера?
Ты вот тут на сайте вааще самый крутой. А из твоего лично сделанного, есть что руками пощупать?


А если нет ничего сделанного, то как :-) , уже не крутой? :smu:sche_nie:
Медведи, встречавшие людей в лесу, думают, что люди живут на деревьях.
Аватара пользователя
Крокозябр
Бывалый
 
Сообщения: 7737
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:41
Откуда: Земля Кольская
Благодарил (а): 1713 раз.
Поблагодарили: 2444 раз.
Имя: Крокозябр
Техника: Было, есть и будет

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение Мех » 26 окт 2016, 20:43

Очередную тему слили... :-(
Хотя она изначально очень конкретна была.
Так-то можно резюмировать: каждому своё! Лучше -хуже каждый воспринимает своей попой и мнения во многом субъективны. И ничего идеального не найти... Условия эксплуатации всегда будут меняться. Каждый выберет по своему кошельку в итоге... :uch_tiv:
Кабы ежели чего - то оно конечно, а случись что либо где - вот тебе и здрасте.
Мех
Активист
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:47
Откуда: Полярный
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 441 раз.
Имя: Сергей
Техника: Конёк-горбунёк
телефон: 8911

Re: 520А или 500АL ?

Сообщение may » 27 окт 2016, 11:47

Крокозябр писал(а):Основная задача обводов типа крыло чайки, поднять максимальный вес под минимальным мотором.
Крыло имеет подъемную силу не только в воздухе, в воде это более ярко выражено
Так вот, они имели обводы так называемое "Крыло чайки".

хотел написать много, но... :du_ma_et:
Кроко, вот это ты о чем написал(а) вообще?
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5058
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1174 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по маломерным судам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления