Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Катамаран "Братан - 430 KLM"

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение serggrey » 08 сен 2016, 18:07

Nomad писал(а):
Расход топлива поражает: 16 л/100 км я не достигал даже на 5 силах узкой плоскодонки с дедвейтом 380 кг при путевой скорости 21 - 23,5 км/ч.


Средний за 900 км пути расход 20-ки 5,3 км на литре при загрузке 500-600 кг на 3-ех лопастном винте тебя не увидит?
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Объявления

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 08 сен 2016, 23:59

serggrey писал(а):
Nomad писал(а):
Расход топлива поражает: 16 л/100 км я не достигал даже на 5 силах узкой плоскодонки с дедвейтом 380 кг при путевой скорости 21 - 23,5 км/ч.


Средний за 900 км пути расход 20-ки 5,3 км на литре при загрузке 500-600 кг на 3-ех лопастном винте тебя не увидит?


- Неа. :-): На примере В380 и B400 20 - 25 л.с. с такой загрузкой намного экономичнее чем 15 л.с.

Изображение
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 09 сен 2016, 09:59

Сергей, возьми мой катамаран для тестов со своей двадцаткой... Мне он не нужен до 17 сентября, ухожу на водометном каботе кое - куда.
Или поехали вместе за треской 16-17 сентября....
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 09 сен 2016, 10:40

Цитата конкурента Ротанов/Братанов, подписываюсь:

У Ротана скеги изготавливаются из баллонов круглого сечения. Со временем стали понятны минусы такого решения — лодка становится капризной и мотор начинает требовать серьезной настройки под разные варианты эксплуатации. Происходит это из-за малого объема воздуха в скегах, т.е. лодка выстро выходит из воды и так же быстро притапливается, организуя тот самый некомфортный диапазон погружения винта в воду, порождающий прохваты воздуха при изменении развесовки (загрузил корму больше нужного — не идет, перегрузил нос - хватает воздух и т.д.).

Ситуация заметно улучшилась с вводом в серию катамаранов с индексом «М», на которых лыжу сделали широкой — за счет применения сдвоенных скегов. Лодка сразу стала на порядок менее чувствительна к развесовке и перестала капризничать. Однако, это решение породило новые неприятные моменты. Первый — излишняя жесткость. Стандартные односкеговые катамараны всегда отличались мягкостью хода, съедая все удары и вибрации. «М»-ки этим, увы, похвастаться уже не могут. Второй момент — увеличение веса. Третий — увеличение цены.

В итоге, сложилась ситуация, когда покупателю приходится выбирать, для чего в большей степени ему нужна лодки и чем из ее свойств он готов пожертвовать.

Мое ИМХО: модели на спаренных скегах не стоит покупать для моря и водоемов с большой волной, для этого есть 420К - 460К - 520К, которые намного комфортнее в таких условиях.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение serggrey » 09 сен 2016, 10:51

Nomad писал(а):
serggrey писал(а):
Nomad писал(а):
Расход топлива поражает: 16 л/100 км я не достигал даже на 5 силах узкой плоскодонки с дедвейтом 380 кг при путевой скорости 21 - 23,5 км/ч.


Средний за 900 км пути расход 20-ки 5,3 км на литре при загрузке 500-600 кг на 3-ех лопастном винте тебя не увидит?


- Неа. :-): На примере В380 и B400 20 - 25 л.с. с такой загрузкой намного экономичнее чем 15 л.с.

Изображение


Я на этой картинке вижу, что b400 под 20-кой с загрузкой 500-600 идет 3-4 км на литре. Разве это экономичнее 5,3 км на литре?
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 09 сен 2016, 11:01

570 кг, 20 л.с.: оранжевая заливка = 200 - 250 мл на км = 20 - 25 л на км = 5 - 4 км на литре
570 кг, 15 л.с.: зеленая заливка и темно - зеленая заливка = 350 - 400 и 400 - 450 мл на км = от 35 л на 100 км = меньше 3 км на литре
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение serggrey » 09 сен 2016, 12:20

Т.е., Ротан под 4-т 20-ой, в экспедиционном режиме (в любых погодных условиях, покоцанный винт, не паспортное давление в баллонах и т.д.) проходит больше
, чем килевой B400 в нормальных условиях под 2-т 20 ямахой, на 1 километр на литре.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 09 сен 2016, 12:34

serggrey писал(а):Т.е., Ротан под 4-т 20-ой, в экспедиционном режиме (в любых погодных условиях, покоцанный винт, не паспортное давление в баллонах и т.д.) проходит больше
, чем килевой B400 в нормальных условиях под 2-т 20 ямахой, на 1 километр на литре.


Да я не при килевые и каты вел разговор! :-): Про пятнашку, которая жрет как умалишенная при дедвейте судна 500 кг и твою двадцатку, которая жрет в полтора раза меньше моей пятнашки! Графики расхода топлива Ямаранов привел только в качестве наглядной иллюстрации почему у меня на 15 силах с весом лодки 450-500 кг такой большой расход и такая маленькая скорость. Эти-же графики четко выдают результат - самый экономичный мотор для лодки весом 500 кг - 20 л.с., притом на всех трех моделях: B360,B380,В400.
Т.е., 15 сил не имеют никакого смысла на моем кате, и кат этот не имеет смысла покупать если уже куплен мотор 15 сил, так как существуют лодки намного дешевле и быстрее для такого мотора. И производитель это прекрасно знает, т.к. на формумах проскакивали его сообщения о том, что начинать нужно от 18 сил и что полностью раскрываются они на 25-30 силах. Но официально на сайте этого естественно не напишут, как и любой другой производитель, т.к. это ограничит спрос.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 09 сен 2016, 12:59

Мне надо было покупать 430K без спаренных скег из ткани 1100 - 1300 и мотор DF20AS, вот и результат ходовых испытаний за сезон....
Теперь я попал на второй мотор и усиление ткани баллонов внутри кокпита. Но пятнашку переделаю под водомет и установлю на кабот, а другим покупателям нефиг попадать ни на ткань, ни на сказки с форумов... Этих сказок навалом по лодкам всех производителей.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение serggrey » 09 сен 2016, 13:31

Если грузить пятнашку не за 30 кг на л.с., а хотя бы 20 кг на л.с, то и расход будет нормальным, тут никаких сюрпризов ожидать не стоит. Я год ходил на 420 под 15 и в экспедиционных выходах меня 15 устраивала в меру своих возможностей.
На глисс выходил всегда, скорость под 30 получал. Но крейсерскую держал 25-28.
Да сейчас держу такую же(может и больше, но незначительно), только уже под 20.
Требуемые тобой скорости 40 и больше не понимаю, уже говорил, что мы как будто по разным морям ходим.
40 идти можно, но крайне редко.
Вперед бодхисаттва, вперед!
Так почему же тебя не было на тех тракторных санях? Где был, чем занимался все эти годы? Доволен ли ты собой?
Аватара пользователя
serggrey
Активист
 
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1405 раз.
Поблагодарили: 1679 раз.
Имя: serggrey
Техника: Ротан 420;S9,9(20)bs и др.
Canon 600d; Tamron 16-300 и др.
Xiaomi Yi Action Camera;
Tamrac 5766 Velocity 6x.

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 09 сен 2016, 15:33

serggrey писал(а):Если грузить пятнашку не за 30 кг на л.с., а хотя бы 20 кг на л.с, то и расход будет нормальным, тут никаких сюрпризов ожидать не стоит. Я год ходил на 420 под 15 и в экспедиционных выходах меня 15 устраивала в меру своих возможностей.
На глисс выходил всегда, скорость под 30 получал. Но крейсерскую держал 25-28.
Да сейчас держу такую же(может и больше, но незначительно), только уже под 20.
Требуемые тобой скорости 40 и больше не понимаю, уже говорил, что мы как будто по разным морям ходим.
40 идти можно, но крайне редко.


Сергей, треска подошла только в конце августа. Три месяца кат бегал по водохранилищу по 200 км за выезд.
На 20-25 силах мы бы на дорогу тратили 5-6 часов вместо 9 -и каждые выходные. Всего прошли 1000 км по пресной воде со средней скоростью 23,5 км в час на катамаране и около 1000 км на каботе. Кабот развивал до 36 км в час на этом-же моторе, но чуть только волна - капец, мозг от тряски в штаны через час - полтора, сбрасывали до 20-25.

Итого 3-4 часа потери времени из-за слабого мотора, 4 часа потери на запихивание лодки и вещей в машину - надувание - мойку - сушку - сдувание - запихивание лодки и вещей в салон - разгрузку машины. Итого уже минус 7 часов рыбалки (точнее, сна) за 48 часов выходных. Т.е., мотор 15 л.с. и необходимость свертывать лодку лишал нас одной ночи сна, с пятницы на субботу из-за этого никогда не спали, тошнили всю ночь со скоростью пятисильной байдарки.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 09 сен 2016, 17:14

serggrey писал(а):Если грузить пятнашку не за 30 кг на л.с., а хотя бы 20 кг на л.с, то и расход будет нормальным.


- А это невозможно, так как 430KLM не носим в одно лицо, и даже грести в одиночку нереально с такими веслами. Два человека + лодка + мотор + 70 л топлива = уже 350 кг. Плюс багаж и рыба. Меньше 450 кг ни разу не получилось. Я о том и говорю, что показатель этого ката - 20/25 кг на л.с., что соответствует двигателю 20 - 25 л.с. Да, катался налегке 31.5 км в час с расходом 7 литров в час, но нафига тогда покупать катамаран грузоподъемностью 800 кг... :du_ma_et: если он на слабом двигателе не едет даже пустой, о чем писали специалисты намного опытнее меня. Могу теперь подтвердить их слова - скоростные преимущества раскроются только на мощных моторах когда этот кат полностью встанет на скеги, а на пятнашке он проигрывает в скорости и расходе топлива всем лодкам, которые испытывал под этим-же мотором, включая Солар, смешной Кадет и три кабота.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 14 сен 2016, 10:52

Получил для теста четырехлопастной винт SOLAS (диаметр 9.3", шаг 9") от Рината, за что огромное спасибо:

Изображение

Будем проверять теорию бОльшего упора 4-х лопасных винтов на 15 силах аналогично прилагаемым диаграммам 30-и сильных двигателей:

Изображение

Тесты будут происходить в море с загрузкой кокпита 350 кг, дедвейт лодки 450 кг. Напомню что трехлопастной винт 9 1/2 х 9 с такой загрузкой развил 28.5 км в час,
что на 5 км в час быстрее трехлопастного винта 9 1/2 х 11

Огромное спасибо Sаvage - у за тесты 430KL с моторами 5, (15 + 15), 20 и 30 л.с. в следующей ветке: http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1329&p=2
Теперь ясно, что путевой скорости 40 - 45 км в час с полезной загрузкой 350 кг можно будет достигнуть только на 30-и силах.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 14 сен 2016, 11:19

Тест 430 KL от Savage c двумя моторами Я 9.9 + с 9.9 ( 15 + 15):

phpBB [video]
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 15 сен 2016, 14:43

Переписка с производителем сегодня:

Александр, добрый день!

Наверняка читали результаты тестов первого сезона.
Хотелось - бы иметь на этой лодке защиту баллонов изнутри кокпита в носовой части, в кормовой части, защиту дна под топливными баками, защиту
заднего пуфика со стороны топливных баков, защиту пола в носовой части где находится багаж. Ввиду более жесткого хода этой модели носовая
часть кокпита требует такелажа для крепления багажа. Т.е., леерное ограждение с юбкой по верхней части баллонов было бы очень кстати
(как у "Соларов" и каботов). Данное ограждение также оказалось бы крайне полезным при эвакуации из воды. К сожалению, характеристики базовой ткани
850 на истирание оказались крайне низкими. Ввиду фактической не носимости в одно лицо этой модели я бы голосовал за корейскую ткань 1 100,
с которой никогда не наблюдалось подобных проблем. Цена и вес - это понятно, но по - моему модель "heavy duty" пользовалась - бы спросом. У нас лодки
усиливают почти тотально, надежность ткани значит очень много при покупке.

С уважением,

Сергей Соколов

Четверг, 15 сентября 2016, 14:21 +03:00 от Антон <otk@bratan-spb.ru>:

Здравствуйте!
Мы вас поняли, можете прислать к нам для усиления в нужных местах.

Ответ: Антон, большое спасибо!

Честно говоря, мне неудобно это делать по двум причинам. Первое - я сам выбрал ткань 850, хотя мне предлагали
и ткань 1 100 за символическую доплату. Второе - далеко отправлять. Считайте мои сообщения просто мнением о ткани
в сравнении с корейской 1 100, обратной связью с производителем.

С уважением,

Сергей Соколов
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 15 сен 2016, 15:28

В субботу 430KLM будет испытан под спаркой моторов "Sea Pro - 15 OTH" + "Mercury - 6" при полезной загрузке 300 - 400 кг.
В случае положительного результата такой комплект мог бы стать основным (вместо тридцатки весом 56 кг).
Притом, носимым в одно лицо. Второй мотор может использоваться для троллинга (проверим) и в качестве аварийного
в море (тоже проверим).
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 19 сен 2016, 10:03

Сходили втроем в море на "Ямахе - 15" с винтом "SOLAS" 9 1/4 х 9 х 4. Загрузка кокпита 450 - 500 кг. Скорость 25.7 - 26 км в час. Прошли маршрут Ретинское - м. Поганьнаволок - Ретинское с ночевной на пляже около м. Поганьнаволок. Встретили котиков, дельфинов, ракетную подводную лодку и огромные косяки гулей. Ветер 0 - 7 м / сек, волна 0 - 0.4. Зыбь была еле заметная, однако ее хватало чтобы лодка резко теряла скорость вдогнонку зыби и резко набирала скорость на ее лицевой стороне. Мотор 6 л.с. довесить не удалось, не влез в машину. Ловили на глубинах 90 - 200 метров. Втроем с грузом ловить можно, но не очень комфортно, часто перехлестывало шнуры. Наиболее приемлемый вариант: первый сидит на носу (на багаже), второй посередине кокпита, третий задницей на топливных канистрах, ноги за транец. Не хватало кресел со спинками. По осенним меркам ловилось очень фигово: 20 кг в сутки на одного. Про 4-х лопастной винт 9-го шага к сожалению пока ничего сказать не могу, т.к. не проверили 3-х лопастной с аналогичной загрузкой. Прохватов не было, максимальных оборотов не развили, значительного проскальзывания при стартах не наблюдали. В море встретили еще четыре катамарана: 2 "Ротана", 1 "Братан", 1 "Флагман". Популярный дизайн рыболовной платформы. РИБы и жесткие корпуса снова выбешивали своими скоростями. Снова задумался о продаже 15 сил и покупке 30 сил. Медленный ход кидает в сон, очень холодно осенью долго тошнить. Однако, сам факт хода лодки весом 550-600 кг на 15 силах со скоростью 26 км в час считаю серьезным показателем. Напомню, что водомет 15 сил вез аналогичный вес со скоростью 13 км в час. Путевой расход топлива составил 28 - 32 л/100 км. Мотору не хватало кубатуры, жалел что у меня не Сузуки - 9.9(20).

Фото и видео позже.

По поводу ткани: ИМХО, для морской лодки не меньше 1 100, если не 1 300.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Nomad » 27 сен 2016, 13:46

Выходные. Териберка.

Двое на борту + багаж + 25 л топлива, полезная загрузка при замерах скорости 300 кг:

Братан - 430 KLM, Yamaha - 15:
SOLAS 9 1/4 х 9 х 4 = 27 км в час.
SOLAS 9 1/2 х 9 х 3 = 28,5 км в час
SOLAS 9 1/2 х 11 х 3 = 23,5 км в час

Самое поразительное, что при уменьшении веса груза с 450 до 300 кг скорость хода не изменилась.

"Ротан - 420", "Сузуки-18" = 34 км в час. Загрузка аналогичная.
Скорость ката "Флагман" на фото не спросил, шел намного быстрее нас, мотор не помню, прохваты намного чаще.

Каты в открытом море присутствуют постоянно, никаких преимуществ груженых катов в скорости перед обычными лодками за сезон не увидел,
мотор нужен максимальный, самоотлив рулит, двойные скеги в море не нужны, для моря ИМХО модели 420 - 460 и мотор 30 сил, китайская ткань 850 - гумус.
На этом тесты ката закончены. Была ошибка в выборе мотора, ткани и модели катамарана из-за сказок и мнимой носимости.
Носить 430KLM из ткани 850 или 420-й из ткани 1100 вдвоем разницы ноль. Разница в том, что 430 KLM наплевать на развесовку и значительно меньше прохватов,
а 420-й имеет более комфортных ход, высокий борт, требует грузовой план и склонен к прохватам. Плюсов в скорости под моторами 15 и 18 сил перед
обычными лодками не обнаружено, разница в мореходности и высоте борта. Что-бы сейчас купил для моря? Относительно
легкий РИБ из ткани 1300 с мотором 30 сил. Относительно легкий - это возможность вытащить одному в прибое на транцевых колесах и затащить на прицеп.

Наловили 170 кг за полтора дня, мелкая.

1-4 октября два кабота пойдут по рекам. Один на водомете 15 сил, другой на винте Меркурия - 5. Отчет во второй половине октября.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Анатолий Смирнов » 27 сен 2016, 14:06

[quote="Nomad"]Выходные. Териберка.

Двое на борту + багаж + 25 л топлива, полезная загрузка при замерах скорости 300 кг:

Братан - 430 KLM, Yamaha - 15:
SOLAS 9 1/4 х 9 х 4 = 27 км в час.
SOLAS 9 1/2 х 9 х 3 = 28,5 км в час
SOLAS 9 1/2 х 11 х 3 = 23,5 км в час

Самое поразительное, что при уменьшении веса груза с 450 до 300 кг скорость хода не изменилась.

"Ротан - 420", "Сузуки-18" = 34 км в час. Загрузка аналогичная.
Скорость ката "Флагман" на фото не спросил, шел намного быстрее нас, мотор не помню, прохваты намного чаще.
Навигатор показал 47.2 Я у вас еще спрашивал на ходу про рыбалку у маяка.Надо было тормознуть пообщались бы.
Аватара пользователя
Анатолий Смирнов
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 09:54
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Анатолий
Дополнительная информация: как ты относишься к людям так и к тебе будут относитса
Техника: L-200 флагман 420-К ЯМА-30
телефон: 9211645942

Re: Катамаран "Братан - 430 KLM"

Сообщение Анатолий Смирнов » 27 сен 2016, 14:32

По навигатору 47.2 винт родной 12 шаг.Есть 13 шаг по ощущениям скорость чуть больше не замерял.На этом винте быстрей выходишь на глис.За субботу два раз смотались от маяка до Опасовой даже чуть дальше и в воскресенье перед Опасовой были расход по топливу 30 л.Выходили с Лодейной где погранцы.В планах на весну взять винт 11шаг может даже 4х лопасной.Уж больно охота поднять скорость по морю до 50км по пресной воде и так пойдет
Аватара пользователя
Анатолий Смирнов
Активист
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 09:54
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Имя: Анатолий
Дополнительная информация: как ты относишься к людям так и к тебе будут относитса
Техника: L-200 флагман 420-К ЯМА-30
телефон: 9211645942

Пред.След.

Вернуться в Надувные лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления