Страница 1 из 37

ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 15:00
naqel
Лодки Ниссамаран эксплуатировал кто нибудь?Думаю приобрести.Интересуют отзывы владельцев.

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 16:39
Бонч
А почему именно ниссанмаран? сам юзаю стингрей,вполне устраивает, могу рассказать про все плюсы и минусы. но по ниссанмарану слышал неплохие отзывы.

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 19:33
naqel
Стингрей подороже вроде бы.Но хотелось бы узнать о плюсах и минусах этой лодки.

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 10:02
Filya
Бонч писал(а):А почему именно ниссанмаран? сам юзаю стингрей,вполне устраивает, могу рассказать про все плюсы и минусы. но по ниссанмарану слышал неплохие отзывы.

Думаю взять Стингрей 320. Видел эти лодки со стороны. Хотелось бы узнать о них подробнее.

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 16:31
Бонч
Имею лодку Stingray 360 AOL + Suzuki 15 DT.
Комплект в принципе сбалансирован. Втроем я, Фирсыч и Реклама на глисс за несколько секунд, скорость по GPS - 33 км в час. Но было без вещей. если с вещам, то только водоизмещающий.
один побоялся GPS доставать, держался за лееры.
дно выбирал алюминиевое. к деревяшкам какое то предвзятое отношение. к надувному дну тоже. оно трудоемко для ремонта. если прокол, то лечить только в заводских условиях.
ПВХ на Стингрее достаточно хорошее. проклейка швов на высоком уровне.
на воде хорошо управляема. твердое дно позволяет стоять спокойно, двоим спиннинговать стоя без проблем, умудрялись и втроем спиннинги забрасывать.
из недостатков - лодка тяжеловата, около 67 кг. и по берегу вдвоем неудобно таскать, конечно можно, но неудобно. Втроем тоже без проблем. Петуха нет!
Когда один замечено небольшое рыскание, но это наверно нормально так как нос не подгружен.
Первый раз мучались, когда собирали, сейчас появился определенный опыт, почти без проблем.
Еще из недостатков, люверсы для леерной веревки сделаны из тонкой жести. Опасаясь, что они могут порезать ПВХ заменил медью. Взял в автомагазине медные шайбы и сантехническую трубу. Не помню по диаметру, вроде 15 мм. Трубу порезал на части по 10-15 мм (опытным путем подбирал). Все медное отжег на газовой горелке. Убрал старые люверсы. Вставил на их место отрезки трубы и с двух концов шайбы. И развальцевал. Старую веревку заменил страховочным тросом из полиэтилена диаметр 10-12 мм, брал в стройматериалах. Вроде нормально получилось. Заменил также и швартовочный конец.
В этом году сделал дополнительное усиление проклейкой лентой ПВХ по днищу. Две по кильсону с боков от стоковой, и две в местах вклейки баллона к днищу, а также пустил ленту по транцу. В планах проклеить еще по самим баллонам.
Потеплеет, могу выложить фотки. По морозу в лом в гараж идти.

Filya!
А 320 берешь для каких условий и сколько человек собираешься катать?

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 14:28
колдун
Имею три сезона Стинга-360 и Сузу-15...Коллега Бонч привет...комплект один в один..радует.
Скорость по жопсу -один на легке 42км/час..с ручным румпелем за глаза...чтобы меньше рыскала опусти движок
на первое отверстие.Мысли по дополнительной проклейке в начале покупки тож были,даже ездил в Питер(в процесе поисков)непосредственно на фирму- Prof Marine-там можно заказать с любыми "капризами"- но посмотрев и попользовав Stingray надобность отпала-у этого бренда толщина "шкуры" на порядок выше...Желающим приобрести
совет -меньше 360 не берите...во первых -в магазине и дома кажется намного больше , на воде катастрофически внутренний обьем становиться малым даже для одного...Во вторых вес (цена)ненамного и различаются но впоследствии будете корить себя за "жабу"..И в третьих - на двигателе тоже не стоит экономить..как сказал выше потом будете жалеть...оптимальным(ручным управлением) считаю 15 "японо"кобыл... Данный девайс удобен при эксплуатации-транспортировка,относительно легок на воде-проходимость по мелям и прочее...На разумной скорости
практически безопасен в любое волнение...По сборке желательно потренироваться в теплом помещении ,потом все будет о,кей...Для полной набивки-накачки штатного насоса вполне хватает,для ускорения процесса набивки воздухом до поднятия бортов(самый "долгоиграющий"момент) можно докупить электрический от прик.авто(750р.)
потом докачиваешь штатным-намного быстрей...Бонч не совсем понял по поводу "жестянок"- как и каким образом???
что-то у себя не заметил такой "каки"...
233.jpg
Мой Стинг

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 20:39
Бонч
колдун писал(а):Бонч не совсем понял по поводу "жестянок"- как и каким образом???
что-то у себя не заметил такой "каки"..[/attachment]


я щупал недавние стингреи, у них люверсы более мощные, у меня пальцами гнулись, а жесть тонкая, обеспокоился что при сгибании может ПВХ резануть... Подсмотрел у знакомого, как он из меди сделал, вот и повторил. фотка неудачная, потот всю технику могу обрисовать.

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 23:06
колдун
Да нет ...у меня нормальные ...не слабые..
А процес и все прочее понятен ...да и сами с "умами".. :-):

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 13:03
Бонч
Колдун!
а ты чехол на кокпит сам делал, или готовый взял?
а сам... фотко нет, но если интересно, то весной как-нибудь сфоткаю.

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 14:13
колдун
Бонч писал(а):Колдун!
а ты чехол на кокпит сам делал, или готовый взял?
а сам... фотко нет, но если интересно, то весной как-нибудь сфоткаю.


Делал сам.С внутренней стороны леерной ленты по борту из 2х лыжных палок выгнул дугу(по верху посередине жеско скрепляется) нижние концы шарнирно через упомянутые отверстия ,в данном случае леер снят до вырезов с носовой части и на крайних отверстиях закреплена дуга.Работает как "фаэтон"...установка или уборка на раз-два (несколько секунд).Весь секрет в наклоне дуги(на невозврат) и косынках самого тента (у меня парашутный шелк) на концах крючки из нержавейки(проволока 1,5мм вдвойне ,по типу одежных тольдлиннее).При ненадобности лежит вдоль ленты на борту не мешая и не занимая места ,надо-поднял и зацепил края косынок за те-же отверстия.
Все...не ветер,ни брызги ни дождь не страшны...

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 13:32
Бонч
а я выгнул дугу из алюминиевой трубы. купил в строй магазине. гнул по форме носа. по бортам наклеил ПВХ проставки, в которую вставляю дугу. т.е. тоже своего рода, кабриолет. :hi_hi_hi:
чехол сделал с крепление не к лееру а к волноотбойнику на крючках из галантереи. достаточно мощные крючки. ну а сам чехол из водонепроницаемой плащевки.

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:05
may
Примеряем (и обмываем :dr_ink: ) подарок супруги на мой ДР. Мы с ней и оба наших рюкзака (100 и 70л) вместились четко :co_ol:

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:17
КолянBUS
Хорошо в ней смотритесь :poz_drav_liayu:
А какая у неё грузоподъёмность? Всмысле, надо регистрировать?

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 08:16
may
Грузоподъемность - как положено 220, т.е. без регистрации. Главное - вес комплекта - 10 кг. Брали спецом для пешек.

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 12:54
Бонч
may писал(а):Примеряем (и обмываем :dr_ink: ) подарок супруги на мой ДР. Мы с ней и оба наших рюкзака (100 и 70л) вместились четко :co_ol:

интересная лодочка. что-то наподобие у знакомого есть. легкая, надежная... :co_ol:

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 15:41
svnaig
Корсар туз 270,как на практике.По цене и весу вроде бы оптимально,странности с грузоподъёмностью -заявлено на сайте производителя 220кг,что модель 240,что270,что320 длина больше,баллоны больше -грподъёмность одинаковая ,а как в паспорте написано.

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 16:30
may
производители пишут 220кг, чтобы не возникало проблем с ГИМСом - от 225 требуется регистрация

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:38
Andrey
may писал(а):Грузоподъемность - как положено 220, т.е. без регистрации. Главное - вес комплекта - 10 кг. Брали спецом для пешек.

А диаметр баллона каков?

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 18:45
may
Andrey писал(а):А диаметр баллона каков?

360 мм

Re: ЛОДКИ ПВХ

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 15:30
svnaig
Это скиф?или гольф мнёв?