Беженец писал(а):Дети без спасжилетов!
KLD писал(а):Лодка под водомет. У нас местные ребята рекламу выставили на форуме.
Artem Kr. писал(а):А по поводу "надувных сосисок" почему бы не использовать фальшборта-для доп. места (палатка,спальник,тент,каремат)
Artem Kr. писал(а):(Данная конструкция позволила поднять водометы на 180 - 200 мм, винт на 70 - 90 мм. )
здорово сделано,если можно подробно-материл вставок,расстояние от транца в обе стороны,крепление.
пытаюсь настроить SK487XL и ямаха 9,9(15) с водометной насадкой(карась)
А по поводу "надувных сосисок" почему бы не использовать фальшборта-для доп. места (палатка,спальник,тент,каремат)
не надувной конечно но должно быть удобно,и весла на двухлопастные менять придется.
доделаю выложу фото.
Nomad писал(а):Прошел 10 часов c водометом на базе Ямахи - 15 (10 л.с.) на SK470XL. Река с камнями и травой. Трое на борту + вещи + 45 л. топлива. Дедвейт лодки под 500 кг. Туннель надо переделывать, от водомета просто оглох, травы насосались просто капец (раз 50 вынимал траву из интейка, раз 20 из импеллера). Расход топлива 40 литров на 50 км (вверх 50%). Винт без волока или обноса не прошел бы. Голова гудит до сих пор. Для очистки интейка и импеллера применялся длинный медицинский зажим, которым мы все вынимаем крючки (очень удобно).
Выводы:
- 50 кг/л.с. водомету перебор, но все-таки прошли. 23 км шли вверх 4 часа.
- Для 10 сил (на струе) максимальный дедвейт лодки должен быть в пределах примерно 350 кг
- Без скорости водомет сосет траву как пылесос "Керхер"
- Расход топлива перегруженного водомета поражает воображение
- Беруши - обязательный пункт
- SK470XL - трехместная лодка
- Сделать правильный туннель очень сложно. Я бы тупо скопировал с ............. (популярной в РФ легкой водометной лодки)
Nomad писал(а):Этот вопрос меня и многих других мучит не меньше чем Вас. Понятия не имею как поведет себя лонг - тейл на наших реках так как не видел ни одного на Кольском полуострове. Катался только в море (в Тайланде). Каким образом быстро рулить такой дурой на мелких узких порогах тоже не знаю. Чем он превосходит легкие подвесные моторы (5 - 9.8 л.с) с минимальной защитой не разобрался (подъем винта в горб воды не считаю, малым ходом на порогах горба нет). В траве и тине - понятно, на камнях - понятия не имею. Аналогичные вопросы задаются на форумах Аляски.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1