Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Мысли по поводу лёгкого комплекта

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 24 июн 2016, 18:41

phpBB [video]
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Объявления

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 24 июн 2016, 18:43

phpBB [video]
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 24 июн 2016, 19:49

Испытания модифицированного кабота SK470XL c водометом Yamaha 9.9 (15)

На угол транца особого внимания не обращайте, его наклон был сделан до установки транцевой (антикавитационной) пластины из ПВХ, с таким наклоном транца Ямаха едет на втором положении штыря дифферента.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Vasilykash » 24 июн 2016, 23:27

такой длиннющий кузов с пятнашкой не гнет?
расскажите за счет чего?
все же длинна огромная...
я конечно о своем волнуюсь. Быть может нужно заколхозить НДВД, чтобы более менее оптимальные показатели по скорости достигать?

Оффтом. Сегодня забрал свой Флагман 380 с полностью переделанной задней частью. 6 т.р. за работу(Интерцептор+плавники на балоны). Очень надеюсь на результат.
Хочу снова почувствовать себя в безопасности с баллонами 48 см :-)
Попробую видео поснимать по просьбам трудящихся.
Vasilykash
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 июн 2016, 17:09
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Василий

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 25 июн 2016, 00:59

В Сатурнах как раз НДВД с давлением 0.7, но НДВД поток воды тоже начинает продавливать на скорости 26 - 30 км в час. Если нужна скорость выше - положить лист фанеры под вкладыш НДВД, будет 36 км в час на винте с шагом 11 на половине - 2/3 дросселя. Если мало и этого (а будет уже не мало), то сделать интерцептор для компенсации веса мотора и повышать шаг винта. Но это, все-таки , суда очень высокой проходимости, а не спортивные лодки, надо - ли это...

Вот, взгляните, я 15 сил и на SK430 ставил, он в полтора раза меньше, чем SK470XL. Каботам достаточно 8 - 9.8 л.с. для той-же скорости:

phpBB [video]


Вот те-же 15 сил на прототипе SK430XL, ему они тоже не нужны, максимум 9.8 л.с:

phpBB [video]
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 28 июн 2016, 09:28

Админ с формума водометчиков:

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » Вс дек 05, 2010 6:13 pm
тайваньские насадки....
их не может отличить от своих..... даже изготовитель "оригиналов".
Обычно продавцы "оригиналов" чтобы как-то оправдать свои 2% ("два конца") и учитывая общую дебилизацию нации , напирают на "качество металла", хотя сами мало что понимают о чем талдычат - например про химсостав литейных сплавов. Которые - во первых стандартные , во вторых расшифровыются легко с помощью самого дебильного прибора под названием "спетрометр". Американские литейные сплавы - ничем не отличаются по механическим свойствам от об обычных, применяемых для литья под давлением.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение KLD » 01 июл 2016, 16:56

Байкал. Култушная. Посольский Сор.
Немного не успел закончить подготовку лодку. Поэтому без паруса.

Изображение
KLD
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 16:22
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 05 июл 2016, 09:23

phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Николай 51 » 06 июл 2016, 22:28

Похвально...похвально....за видео и доставленное эстетическое удовольвствие ...мегарэспект... :bra_vo:
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 07 июл 2016, 10:23

Николай 51 писал(а):Похвально...похвально....за видео и доставленное эстетическое удовольвствие ...мегарэспект... :bra_vo:


Спасибо владельцу лодки.) Очень долго обсуждали с ним такой дизайн. Больше года, видимо. Сейчас его кабот находится в мастерской для создания абсолютно плоского дна от НДВД до концевиков булей, жесткой транцевой плиты максимальной площади и, возможно, туннеля. Сегодня утром консилиум специалистов. По результатам испытаний будет опубликован новый отчет.

Вероятно, пока на руках следующий результат: Носимый по берегу в одно лицо водометный комплект шириной 125 см, с осадкой 100 мм, скоростью 26 км в час, расходом 5-7 литров в час, способный ходить на веслах 5 км в час и при необходимости перетаскиваться против струи в вейдерсах в одно лицо. Основные задачи на данный момент: нейтрализация кобры с пустым кокпитом, увеличение и выравнивание в плоскость глиссирующей поверхности кормы, аварийное осушение кокпита (пара дополнительных клапанов), борьба с прогибом НДВД валом воды на высоких скоростях. На своем каботе я попробую установить регулируемые по углу наклона транцевые плиты максимальной площади и толстый пластик под НДВД для исключения его прогиба после 30 км в час. Теоретически возможно даже создание "плоскодонного водометного риба" с листом жесткого полиуретана или полиэтилена снизу лодки толщиной до 10 мм. Сворачиваться такая штука уже не будет, а вот перевозиться на крыше машины и таскаться по любому грунту без колес будет, в теории ее даже можно цеплять за снегоходом. :-)
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение may » 07 июл 2016, 18:59

Серёж, классно :co_ol: во втором ролике после канадских профессионалов заржал вместе с тобой :-)
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5059
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1177 раз.
Поблагодарили: 2257 раз.
Имя: Алексей

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение oldskuns » 07 июл 2016, 21:11

ув. номанд, я что-то не нашёл в теме- что за улитка, где покупали, и где посмотреть более подробно- на какие моторы ставится, цену, отзывы?
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 08 июл 2016, 09:48

oldskuns писал(а):ув. номанд, я что-то не нашёл в теме- что за улитка, где покупали, и где посмотреть более подробно- на какие моторы ставится, цену, отзывы?


Пожалуйста: http://www.eastmarine.ru/vcd-83808/catalog.html
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение oldskuns » 08 июл 2016, 11:19

спс. но дорого... по цене нового водомёта. а по камням днище не дерёт? мне кажется для надувного дна и водомёт 15 л.с. - мощность излишняя. есть мысль в дополнение к тохе 9,8 маленький водомёт типа медузы или электромотор. электромотор ещё и для медитативного троллинга незаменим. а как он по камням себя чувствует-никто не знает? вроде при на малой скорости удары по винту не должны вредить. и длинного вала нет.. если намеренно камни не дробить в щебёнку.
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 08 июл 2016, 12:22

oldskuns писал(а):спс. но дорого... по цене нового водомёта. а по камням днище не дерёт? мне кажется для надувного дна и водомёт 15 л.с. - мощность излишняя. есть мысль в дополнение к тохе 9,8 маленький водомёт типа медузы или электромотор. электромотор ещё и для медитативного троллинга незаменим. а как он по камням себя чувствует-никто не знает? вроде при на малой скорости удары по винту не должны вредить. и длинного вала нет.. если намеренно камни не дробить в щебёнку.


В мае потратил 15 литров бензина чтобы поднять кабот с грузом 300 кг на 25 км вверх по реке. При этом потерял винт. Из 6-и лодок 5 покалечили винтовые моторы. Сейчас о винтовых моторах там можно забыть без постоянного волока и обносов. Нашей кумже пофиг звук бензиновых моторов, щуке тоже. Экологию не затрагиваю. Для кабота теперь бы рассматривал только три винтовых мотора:6 (4T), 8 (2T), 9.8 (2T) и этот водомет. Два последних винтовых мотора можно с защитами, первый с защитой тянет слабо.

Водомет, который дает скорость менее 21 км в час, считаю бесполезным (себе) по ряду причин. Винт на мелких перекатах наматывал огромное количество водорослей даже в мае. Лопасти винтов на малой скорости крутятся как минимум 600 оборотов в минуту, повреждения будут в любом случае. 15 сил двигателя водомета - это низкая мощность, никакой избыточности там в помине нет. Упор водомета с двигателем 15 л.с. объемом 264 кубов меньше чем винта Тохатсу - 9.8 объемом 169 кубов (26 км в час против 30 км в час). Так что, меньше не получиться, около 21 км в час находится граница проходимости вверх по струе, иначе зачем нужен водомет.

Самый дешевый вариант вообще не "Сатурн" ни разу + китаец 5 л.с. 2T + вейдерсы за 5500 руб. + кеды, без иронии совершенно, чистая правда.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Николай 51 » 08 июл 2016, 21:40

Nomad писал(а):
oldskuns писал(а):

Самый дешевый вариант вообще не "Сатурн" ни разу + китаец 5 л.с. 2T + вейдерсы за 5500 руб. + кеды, без иронии совершенно, чистая правда.

И......Главное тут: Кеды ;;-))) ;;-))) ;;-))) ....В них можно долго и нудно идти....по суху :-) :-) :-)
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Беженец » 09 июл 2016, 00:27

Шуутки-шутками, а вейдерсы и тоха 3.5 к моему SK430 очень даже пошли.
Беженец
Участник Форума
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 21:55
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Сергей
Техника: Saturn KaBoat SK430+ NM 3.5 2Т

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 09 июл 2016, 02:10

Николай, кеды на лодке прекрасно работают в качестве ультралайтовых вейдерных ботинок. Мне очень не нравится жесткая толстая подошва ряда ботинок, а действительно классные легкие ботинки стоят больших денег. Кроме того, кеды намного легче и их намного проще сушить. Мне приходилось ходить в мокрых вейдерных ботинках за машиной до 24 км за один сплав. Удовольствие крайне низкое, а ноги в неопрене стирались в кровь. Кеды можно высушить за час, надеть толстые шерстяные носки и фигачить как сайгак без вейдерсов, не чувствуя ног.) Я имел ввиду что легкий кабот или катабайд с дешевым мотором 5 сил можно таскать пешком против струи, если время позволяет. Поэтому вейдерсы и кеды обязательны, они заменяют водомет.)))
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение oldskuns » 09 июл 2016, 10:44

не во всех случаях. на вороньей глубины меняются резко- то 30 см то 2 метров. прыгать из лодки и обратно- воды и грязи натащишь полную лодку. и на течении тащить пешком по скользким камням 200 кг- отнюдь не замена водомёту. пробовал и бечевой и на вёслах. на вёслах-безопаснее и спокойнее для нервов. потому и думаю для подъёма против течения на шиверах использовать электромотор взамен вёсел. а по глубине-на винте. так мягкое дно на камнях не рвали?
oldskuns
Активист
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:25
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: николай
телефон: 9062898313

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Николай 51 » 09 июл 2016, 14:25

Nomad писал(а):Николай, кеды на лодке прекрасно работают в качестве ультралайтовых вейдерных ботинок. Мне очень не нравится жесткая толстая подошва ряда ботинок, а действительно классные легкие ботинки стоят больших денег. Кроме того, кеды намного легче и их намного проще сушить. Мне приходилось ходить в мокрых вейдерных ботинках за машиной до 24 км за один сплав. Удовольствие крайне низкое, а ноги в неопрене стирались в кровь. Кеды можно высушить за час, надеть толстые шерстяные носки и фигачить как сайгак без вейдерсов, не чувствуя ног.) Я имел ввиду что легкий кабот или катабайд с дешевым мотором 5 сил можно таскать пешком против струи, если время позволяет. Поэтому вейдерсы и кеды обязательны, они заменяют водомет.)))

Вот по этому я и сказал что Кеды...тут самое главное.... :-): ....сам чалю в коралловых ботах....кайф...это если тепло :-):
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Пред.След.

Вернуться в Надувные лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Объявления