Дублирую из "байдарок":
Купил надувное моторное каноэ SATURN KaBoat SK430:
Только у меня черный цвет.
Цена: 29880 руб. (скидка, по курсу бакса 33 последний раз) + 3% перевод + доставка Москва - Мурманск
Технические характеристики KaBoat SK430:
внешняя длина 430 см
внешняя ширина 107 см
внутренняя длина292 см
внутренняя ширина 36 см
высота транца 34 см
диаметр баллонов 33 см
размер в сложенном виде -
чистый вес 26 кг
размер упаковки 114х61х33 см
вес с упаковкой 36 кг
пассажировместимость 3 чел.
грузоподъемность 340 кг
камеры 2+1 (пол Airdeck)
материал ПВХ 1100 гр/м2
воздушные клапаны Halkey Roberts
мaкс. мощность двигателя 8 л.с. (10 л.с. для 2-х тактн.)
время накачивания 5-10 мин.
EXQU - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ SATURN INFLATABLES НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ
Техническое задание было следующим, конкретно SK430 соответствует не всем пунктам:
- Одиночные моторно – весельные автономные экспедиции продолжительностью до 3-х недель по рекам, озерам, водохранилищам, морским заливам Кольского полуострова с целью рыбалки и охоты, включая сплавы по порогам 3-й категории. Подъем лодки по перекатам как под мотором, так и волоком в вейдерсах (не бичевание). Т.е., гибрид сплавной лодки и бескаркасного беспайольного морского моторного надувного «каноэ»
- Мореходность при волнении до 3-х баллов;
- Транец из морской фанеры;
- Минимум 3+1 отсек (соответствуют только тяжелые и более широкие модели "SK385XL","SK470XL", "SK485XL" которым уже нужно 8-15 лошадей)
- Развитые (длинные) були, желательно опущенные конусом к воде;
- Максимально быстрый выход на глиссирование с загрузкой до 150 кг и глиссирование в диапазоне 3/4 дросселя двухтактного мотора мощностью 5 л.с.;
- Грузоподъемность от 300 кг (фактическая загрузка х 2);
- Плоское НДНД или дно высокого давления (камни, пороги, отмели, холод, минимальное гидродинамическое сопротивление в глиссе);
- ПВХ высокой прочности (камни, пороги);
- Защита баллонов и днища (камни, пороги) (у этой модели нет, есть у моделей "XL" весом от 36 кг;
- Приемлемый диаметр баллонов (пороги, волнение, штормы);
- Минимальная ширина;
- Соотношение длины к ширине: не менее 3-х (уменьшение гидродинамического сопротивления, развесовка против кобры, высокая стабильность на курсе, максимальная скорость, всхожесть на волну, экспедиционный размер кокпита);
- Вес лодки в сборе: не более 35 кг (вытаскивание лодки на берег в одно лицо с мотором весом 21 кг, обносы до 4 – х часов);
- Высокая надежность;
- Самоотливной дизайн или хотя-бы самоотливной клапан;
- Весла с полиэтиленовыми лопастями большой площади (ломаю на порогах).
В Инете по поиску "KaBoat" есть ролики финна и шведа, которые на восьмерке идут наши реки вверх на SK430 и SK485 XL.
На пятерке в одно рыло с барахлом SK430 должен идти 24-27 км/час.
Тестировать буду под Ямахой и Меркурием (оба 5 л.с.) в конце недели.