Крокозябр писал(а): Люминь Michigan Vortex имеет интерцепторы, может какие то еще имеют ...
Почти все алюминиевые винты сейчас имеют интерцепторы. Включая усреднённые стоковые.
Нержавеющий винт тяжелее, чуть медленнее раскручивается. Без опыта использования можно отследить только по тахометру. Но лопасти тоньше - сопротивление ниже и нержавеющий винт, если шаг подобран правильно, заметно экономит топливо.
Из нержавеющих винтов для резких стартов и быстрых манёвров один из лучших - Баллистик.
Очень грамотно сконструирована и выполнена толкающая кромка лопасти. Поэтому и дорог....
Нержавеющие винты существенно легче ремонтировать....
P.S. С Ротанами по высоте мотора всегда был гемор... У знакомого победили временной установкой меняющего высоту транца (колхозили из подручного материала...). Потом по результатам натуриспытаний уже резали транец.
Ни развесовкой, ни дифферентом стабильной работы так и не добились.
По факту в итоге винт оказался немного перезаглублён.
Прохваты исчезли навсегда с любыми винтами.....