Эта лодка еще не пилена, а интерцептор тут вообще как собаке 5-я лапа. И так поток от АКП отсекается. Опускать мотор надо. Завтра живьем посмотрю.
Эта лодка еще не пилена, а интерцептор тут вообще как собаке 5-я лапа. И так поток от АКП отсекается. Опускать мотор надо. Завтра живьем посмотрю.Serg писал(а):Андрюха, не мудри, катамаранщик ты нашЭта лодка еще не пилена, а интерцептор тут вообще как собаке 5-я лапа. И так поток от АКП отсекается. Опускать мотор надо. Завтра живьем посмотрю.



sedoi-onego писал(а):Андрей подобрать стальной винт тоже не просто да ещё с интерецепторами, я в том году пытался.
Проще и надёжней запилить транец.
, да и когда пол корпуса вылетает из воды и винт зачастую работает в полупогружном режиме и без прохватов, ты начинаешь понимать ....деньги потратил не зря 
serggrey писал(а):Я бы интерцептор наклеил на лодку первым делом.
Ещё хотел уточнить, какой винт на моторе
Serg писал(а):А сталь дело хорошее, но ты, Андрюха, редко к берегу подходишь, кроме слипа..........

sedoi-onego писал(а):Андрей подберёшь мне винт, куплю с удовольствием.
.sedoi-onego писал(а):Серёге Бубличенко звонил
Как то не просто
sedoi-onego писал(а):Андрей так Сергей Бубличенко в Москве в Истмарине и работает
Хорошо катну в этом тюненге , потом порешаем что надо
... (алюминиевый) тоже с интерцепторами (уточни в ИстМарине) , "злой и цепкий" винт, гидродинамически тяжелее оригинала по шагу ... примерно на дюйм (на шаг)

sedoi-onego писал(а):Андрей спасибо.
Надо сейчас списаться с парнями, может уже что подскажут
(Видео от неё)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1