сергей-флинк писал(а):Не знаете какая должна быть компрессия на ямахе-3 ?У кого не спрашивал..не знают
Если меньше 7, то пора на капиталку, 8-11 для 2Т норма
сергей-флинк писал(а):Не знаете какая должна быть компрессия на ямахе-3 ?У кого не спрашивал..не знают
сергей-флинк писал(а):piv211 писал(а):Для недокрута слишком много. Предположить что не правильно настроен тахометр, то тоже не сходится. Накрутить в сервисе могли только угол зажигания, чтобы заводился легче. Предположить, что компрессия упала? Так её нужно померить и посмотреть сколько вообще она должна быть, ну и сравнить.
Да заводиться стал действительно легче....заводится даже на неполностью вытянутом шнуре.Думаю что если компрессия упала то и скорость бы лодки снизилась..или я не прав? Не знаете какая должна быть компрессия на ямахе-3 ?У кого не спрашивал..не знают
Слава писал(а):Есть такая трабла.
Вытекает масло в редукторе. Причем не понять откудаНо сочится.. хоть по чуть чуть но неприятно. Обнаружилось при попытке замены - при откручивании болтов оказзалось что внутри редуктора уже водичка а не масло
sverchOK писал(а):Кто-то где-то в Мурманске занимается восстановлением винтов? А то купили восстановленный и он нифига не едет, а на родном нет одной третей лопости , а прёт будь здорОв. Вот хотелось бы восстановить лопость
Мурмаш писал(а):Многие наверняка замечали, что при установке мотора строго по центру транса, лодку тянет вправо. И в этом случае румпель приходиться тянуть на себя с приличным усилием. Мотор идёт чутка боком и на этом теряется скорость. В давние времена читал в журнале "Катера и яхты", что пмл лучше сместить по транцу вправо. Что я всегда делал со своими моторами. Попробуйте и вы убедитесь, что румпель больше не тянет.В тырнете советуют 3-5 см. У меня смещён ещё больше, но на сколько не помню.
Крокозябр писал(а):sverchOK писал(а):Кто-то где-то в Мурманске занимается восстановлением винтов? А то купили восстановленный и он нифига не едет, а на родном нет одной третей лопости , а прёт будь здорОв. Вот хотелось бы восстановить лопость
купи новый и не занимайся ерундой.
Понимаю, был бы супер-пупер сталюга полупогружной (ценой за 50 т.р) а то наверняка люмяшка и цена ей 3 рубля
sverchOK писал(а):10т рублей стоит новый винт. Стоил бы 5 не спрашивал бы. А так мне и на этом винте ЗдОрово ходится
сергей-флинк писал(а):Купил вторую Ямаху,а вопросы как и с первой остались..Ни я ,ни дилер ,не можем настроить тахометр на Ямахе 9,9=15 2 такт...Винт 9..Если выставляю тахометр по двухканальной системе зажигания как мне советуют в московской ямахе ,то при полном газе обороты показывает 5800, но на холостых 1700, хотя двиг еле работает..Если выставляю тах по одноканальной схеме ,как мне ставит наш местный дилер..то тогда холостые показывает нормально=800об, но на полном газе показывает только 3000 об...Думал из за того .что ходил на большой лодке..переставил мотор на малую...все тоже самое..Думал ,что тахометр виноват...но почему тогда в баке у дилера мотор выдает 6000об?..На разных сайтах пишут по разному..Одни говорят ,что мотору в баке легче ,тк винт вспенивает воду и ему легче вращаться..а на воде он с каждым оборотом получает новую свежую порцию плотной воды..Другие пишут , что мотору в баке наоборот тяжело..Так или иначе ,но тах показывает ерунду какую то и не знаю какой винт покупать меньшего шага или большего...Скорость на воде 30кмч...Были ли у кого проблемы с настройкой тахометра и как выправили ситуацию?
.........Спасибо попробую.но почему тогда в баке у дилера показывает? не понятно...И где Вы наматывали провод на свечу? До кольца ,возле свечи?... или после кольца ближе к катушке ,как я понимаю...У меня намотано возле катушки.....У мужика на видео видел что намотал прямо возле свечи,у того все работалоspiningist писал(а):сергей-флинк писал(а):Купил вторую Ямаху,а вопросы как и с первой остались..Ни я ,ни дилер ,не можем настроить тахометр на Ямахе 9,9=15 2 такт...Винт 9..Если выставляю тахометр по двухканальной системе зажигания как мне советуют в московской ямахе ,то при полном газе обороты показывает 5800, но на холостых 1700, хотя двиг еле работает..Если выставляю тах по одноканальной схеме ,как мне ставит наш местный дилер..то тогда холостые показывает нормально=800об, но на полном газе показывает только 3000 об...Думал из за того .что ходил на большой лодке..переставил мотор на малую...все тоже самое..Думал ,что тахометр виноват...но почему тогда в баке у дилера мотор выдает 6000об?..На разных сайтах пишут по разному..Одни говорят ,что мотору в баке легче ,тк винт вспенивает воду и ему легче вращаться..а на воде он с каждым оборотом получает новую свежую порцию плотной воды..Другие пишут , что мотору в баке наоборот тяжело..Так или иначе ,но тах показывает ерунду какую то и не знаю какой винт покупать меньшего шага или большего...Скорость на воде 30кмч...Были ли у кого проблемы с настройкой тахометра и как выправили ситуацию?
У меня тоже китайский тахометр, стоял он у меня на тохе 18 всё было норм, потом поставил на ямаху 15 и смотрю так же обороты криво показывает. Попробовал снять тахометр с румпеля и чуть отвести в сторону и вуаля всё норм стал показывать. Видимо у Ямахи наводка сильнее идут помехи на полный газ. Попробуй в сторону убрать сам экранчик должно всё норм стать показывать. В итоге поймал положение на румпеле, где показывает правильные обороты и приклеил его штатно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1