

Serg писал(а):В смысле проушину саморезами к борту?![]()
![]()


веос со скидкой хорошей не было
Дмитрий 510 писал(а):Винт меняй сразу на 14
sedoi-onego писал(а):Да Саня, Яма 40xws.веос со скидкой хорошей не было
![]()
Дима а какой стоит.
Serg писал(а):Дмитрий 510 писал(а):Винт меняй сразу на 14
Спорный вопрос. Со штатного 13-го я перешел на 11 шаг и доволен! На 14 только пустой и погонять.

sedoi-onego писал(а):Понятно, нада в магазе глянуть

alzmey писал(а):То есть трубу не сверлил?..

. Крокозябр писал(а):Серега, слушай меня и советские газеты.
40XW S "L" и 40VEO S это разные моторы. (дело не только в кол-ве цилиндров)
Они отличаются не только диаметром винта, но и редукцией.
У 40VEOS редуктор более скоростной (1:1,85) , т.е. он более чувствителен к загрузке
У 40XW редуктор более тяговый (1:2,0) , гребной винт БОЛЬШЕГО диаметра чем у VEOS.
Если для VEOS надо ставить 11 или 12 шаг винта, то для XWS, нормально 13 или 14 шаг, всё зависит от загрузки.
Дмитрий 510 писал(а):У VEOS стандартный винт 11 3/8 13 у XWS 11 1\8 13 получается что у первого немного больше в диаметре про редуктор правильно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1