Серега писал(а):Уважаемые Форумчане! Подскажите кто и как накачивает ТВИН-КИЛЬ (надувной киль)? Не приходиться ли подкачивать после спуска в холодную воду? Дело в том, что после поездки по заливу в волну (около четырех часов), такое впечатление, что киль подспускает и происходит сдвиг клапана относительно отверстия в пайоле. Лодка новая и в руководстве оговорено, что может не много спустить на воде, но не до такой же степени... Прошу совета, что бы снять все сомнения! Спасибо!
Спасибо! Проверить, это я обязательно сделаю!Бонч писал(а):я бы проверил все таки на герметичность..
turist85 писал(а):Попробуй подтянуть клапан http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 8e&t=10081
Серега писал(а):turist85 писал(а):Попробуй подтянуть клапан http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 8e&t=10081
Спасибо! Я так понимаю, что почти все случаи связаны с не герметичностью, а не особенностью конструкции и температурным режимом?
zolotoy51 писал(а):У меня на полном газу немного рыскает. Думаю, особенность коротких НДНД. На Ниссанмарине 360 (пайольный) с моим мотором такого не заметил, хотя на 4 км/ч он медленнее шел. Хотелось бы попробовать, как ведут себя НДНД длиной 380 и более
Серега писал(а):Очень много написано по поводу "рысканья" мотолодки. Может у форумчан есть обособленное мнение? Я же склоняюсь к тому, что ПЛМ установлен не много не так. Кто то на практике сталкивался с исключением данной ситуации?
Мурмаш писал(а):Андрей, ты стабилизаторы приклеил ещё до испытания лодки ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2