Благодарю за совет . Но хотелось бы самому пошаманить. В инете нашел спецкрепеж для тентов. Буду искать в наших магазинах. Интересно было узнать как другие делают. Я так понимаю Вы свой Стингрей оставили в прошлом, но всеже подскажите - имеет ли смысл обклеивать допзащитой кильсон,баллоны и места возле стрингеров? Или сначала поюзать год-другой без оной? 

ШУРЧИШ писал(а)::uch_tiv: Благодарю за совет . Но хотелось бы самому пошаманить. В инете нашел спецкрепеж для тентов. Буду искать в наших магазинах. Интересно было узнать как другие делают. Я так понимаю Вы свой Стингрей оставили в прошлом, но всеже подскажите - имеет ли смысл обклеивать допзащитой кильсон,баллоны и места возле стрингеров? Или сначала поюзать год-другой без оной?
Александр , еще подскажи как лодочка с пятнашкой ведет себя - хватает ли 15л.с. ( макс.2-3 чел.- не хомяки 60-80 кг ну шмурдяк ) 
ШУРЧИШ писал(а):Александр (БОНЧ) , спасибо за инфу , а то сижу - парюсь проклеивать или нет? Еще смущает вопрос - скажется проклейка на гарантии лодки или нет? Баркасик то новый - только в четверг прикупил. До весны время много - буду потихоньку заниматься.Александр , еще подскажи как лодочка с пятнашкой ведет себя - хватает ли 15л.с. ( макс.2-3 чел.- не хомяки 60-80 кг ну шмурдяк )

ШУРЧИШ писал(а):Александр (БОНЧ) , спасибо за инфу , а то сижу - парюсь проклеивать или нет? Еще смущает вопрос - скажется проклейка на гарантии лодки или нет? Баркасик то новый - только в четверг прикупил. До весны время много - буду потихоньку заниматься.Александр , еще подскажи как лодочка с пятнашкой ведет себя - хватает ли 15л.с. ( макс.2-3 чел.- не хомяки 60-80 кг ну шмурдяк )
считается что на глисс движек выходит когда нагрузка не превышает примерно 30 кг на 1 лошадиную силу. плюс правильная развесовка, расположение шмоток и седоков в лодке.
пример на себе.
сузуки 15 лс + стингрей 360.
15 лс х 30 = 450.
мотор 40 кг + лодка 70 кг + три седлока (105 +105 + 80) + топливо 25 литров с собой только снасти. т.е. полная загрузка. выход на глисс на спокойной воде от 40 секунд... со штатным винтом.


Бонч писал(а):
я не видел стингреев, которые надо сдавать по гарантии.. может я ошибаюсь.. но лодка вполне надежая.. ПВХ 1100... таки я свою сразу стал апргрейдить..
две полоски защиты по кильсону с двух сторон, по стрингерам, по баллонам и защита транца..
ШУРЧИШ писал(а):Александр , прежде чем брать Стингрея промониторил кучу форумов - и везде только положительные отзывы , согласен по гарантии ни кто не сдавал!
Большинство пишет , что лодку не проклеивали - шкура 1100, а дно 1300 ( чего вполне хватает ) , по рекам не сплавляюсь - восновном ВТВ и Кольский.Да и Сергей Николаевич КОЛДУН пишет что ничего не клеил - не охота утяжелять. Вот и заморочился . А в лодке - уверен , да и эксплуатация у меня (предыдущей) бережная.

КОФЕВАРКА писал(а):Саша, на транец в продаже недавно угловая резинка вроде была.
Ал-р , убедительная просьба - сообщите , где таковую видели?ШУРЧИШ писал(а):КОФЕВАРКА писал(а):Саша, на транец в продаже недавно угловая резинка вроде была.
Ал-р , убедительная просьба - сообщите , где таковую видели?
ШУРЧИШ писал(а):Вобщем-то определился . Буду усиливать - по баллонам и кильсону - точно . А вот возле стрингеров - имеет смысл ? Что там проклейка дает? Ну и обязательно по транцу ( либо прсто ПВХашкой , либо ,если найду угловую резину )
ШУРЧИШ писал(а):...Ну и обязательно по транцу ( либо прсто ПВХашкой , либо ,если найду угловую резину )

oldskuns писал(а):... думаю купить б.у.шный кайт. есть кайтингисты? - интересует- упавший в воду кайт сам поднимается? или требует манипуляций?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1