Nordis писал(а): Правда, до сих пор не понимаю принципиальной разницы между Касаткой и Сапсаном в одинаковых размерах - надо будет дождаться первых отзывов о последнем на воде. По мне так те же яйца только в профиль
Касатка чуть длинней, чуток шире и имеет бОльшу (на 20 кг. ) грузоподъёмность ...
По сапсану.
Правда замеры проводились на 13-ом винте и глубокой осенью ..., а осенью моторчик лучше тянет (осенью и весной) ..так что реально 2-4 км на тёплую погоду откиньте .
Мерк М15
экипаж по течению (км/ч) против течения (км/ч) среднее значение (км/ч)
1 (100 кг) + бак (10 кг) 43.......38 .........40,5
2 (185 кг) + бак (10 кг) 39 .......33......... 36
3 (270 кг) + бак (10 кг) 35 .......30 .........32,5
экипаж по течению (км/ч) против течения (км/ч) среднее значение (км/ч) ПЛМ Мерк М25
1 (100 кг) + бак (12 кг) 62 ........57 .........59,5
2 (185 кг) + бак (12 кг) 56,5 ......51,3 ......53,9
2 (210 кг) + бак (12 кг) 55,7 ......49,8 ......52,7
3 (270 кг) + бак (12 кг) 51 .........44,8 ......47,9
Nordis писал(а):Да, понял, что здесь как с авто - либо бездорожье, либо асфальт, а нечто среднее - не торт, как правило, и там, и там. С нашей неискушенностью на море, ну его - либо ПВХ хорошо так больше 4 м, либо жесткий корпус.
не много не

так ... но принцип почти тот же ...
Nordis писал(а):А почему 380 - крайний? Помнится, знакомый свой Титан 440 в Наваре в сложенном виде возил, без прицепа. Правда, с сборкой-разборкой задалбывался сильно, это да
НН внедорожник, да ещё и с кузовом

, т.е. ма-а-а-аленький грузовичок
Nordis писал(а):Ниссамаран посмотрел - интересная форма. Маневренность, наверное, неплохая должна быть. Спасибо за еще один вариант.
Отзыв реальный пользователь написал выше
