Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Мысли по поводу лёгкого комплекта

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение piv211 » 25 сен 2014, 12:00

Valeriy писал(а):Поднимай ровно на 10 см

Похожая беда была на моей лодке. Сделал вот так. Материал - фанера простая, пропитанная алифой несколько раз. Крепёж - болты из нержавейки.
Вложения
IMG_1945.JPG
IMG_1943.JPG
После поднятия
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6615
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6475 раз.
Поблагодарили: 7419 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Объявления

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 25 сен 2014, 12:06

naqel писал(а):
Nomad писал(а):Проблема в том, что посылка с этой лодкой весит 100 фунтов.

Доставка не проблема у меня.7$ килограмм из США.))Дешевле не бывает наверное.Отписал на сайт http://exqu.ru/ .Ответили,что в течении недели обозначат цену на эту лодку.Буду ждать ответа.


Посылку с запчастями Меркурия 150 л.с. официалам развернули потому, что она весила 37 кг. Отправили обратно в США, там ее делили на 2 части (30 кг + 7 кг). Так что аккуратнее..... :-):

Я им тоже писал по поводу SK385XL. Сказали будет в следующем сезоне, по новому курсу и не дешевле 470XL.

ИМХО, для двоих под мотор 8-15 лошадей я бы сразу взял 470XL, пока она есть в наличии прямо в Москве по курсу бакса 33 и со скидкой: http://exqu.ru/products/7831721
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение naqel » 25 сен 2014, 12:17

Nomad писал(а):ИМХО, для двоих под мотор 8-15 лошадей я бы сразу взял 470XL

Так потяжелее кораблик то....Надо как нить посмотреть на твой карбас,если возможность такая будет.
По поводу посылок в личку смотри.))
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 25 сен 2014, 12:19

piv211 писал(а):
Valeriy писал(а):Поднимай ровно на 10 см

Похожая беда была на моей лодке. Сделал вот так. Материал - фанера простая, пропитанная алифой несколько раз. Крепёж - болты из нержавейки.


Спасибо!
А я хотел бутерброд из 3-х листов влагостойкой фанеры (3 х 10 мм) с внешней части транца делать....
Нерж. болты - само собой.
Теперь вопрос какую краску взять для фанеры и соленой воды (черную)?
У меня есть автомобильный Хаммерайт 3 в 1. Может он и на фанере будет стоять неплохо?

За 10 см, Valeriy, тоже большое спасибо!.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 25 сен 2014, 12:36

SATURN KaBoat SK430 - Часть 5 - Ходовые испытания

Т.к., каноэ типа морское, а пресная рыба, за одним исключением, на спин сейчас почти не клюет, то тест - драйв назначен в Ретинском 27 сентября в 08 00 мск. Кто желает - приезжайте! Черный лифтованый Патриот со шноркелем. Или буду копать червяков в бухте у ручья, или стоять близко к морю за причалами. Приеду еще в пятницу вечером, скорее всего. Выход оформлен на 27 и 28 сентября по маршруту: Ретинское - Тюва - Ретинское в светлое время с 08 00 до 20 00 мск.

Тел.: + 921 725 1639
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение naqel » 25 сен 2014, 12:39

В пятницу вечером во сколько примерно приедешь?
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 25 сен 2014, 12:57

naqel писал(а):
Nomad писал(а):ИМХО, для двоих под мотор 8-15 лошадей я бы сразу взял 470XL

Так потяжелее кораблик то....Надо как нить посмотреть на твой какой карбас,если возможность такая будет.
По поводу посылок в личку смотри.))


Да и ....... с ним, с весом :-) , зато ничего лучше по соотношению количество + качество/цена
видимо, из этого класса (каботов) пока нет по этой причине:

http://grandboats.kiev.ua/inflatable-bo ... us-canoes/

Смотреть пункт номер 6 касательно граждан РФ.

Необычное для частного бизнеса примечание. Прикол в том, что сам владелец марки, насколько мне известно, уехал в Канаду и, скорее всего, имеет канадское гражданство. Но это его личное дело и личная позиция. Мою 1000 долларов он не получил именно из-за этой позиции (цена безосновательно значительно выше Сатурна). У Аргуса Pro понравился нос, более "русский" внешний вид, отсеки (4+1), но не устроил диаметр баллонов (30 см). Лично мне, при крайне негативном отношении к политике США, никогда не приходило в голову переносить такое отношение на американцев - рыбаков или партнеров по работе.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 25 сен 2014, 12:58

naqel писал(а):В пятницу вечером во сколько примерно приедешь?


Выезд из Мурманска планируется на 22 00, живу недалеко от моста через Колу.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение naqel » 25 сен 2014, 13:06

Nomad писал(а):
naqel писал(а):В пятницу вечером во сколько примерно приедешь?


Выезд из Мурманска планируется на 22 00, живу недалеко от моста через Колу.

Вряд ли получиться у меня.Поздно.Ну да ладно.))
naqel
Активист
 
Сообщения: 2228
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 02:53
Откуда: Мурманск-Великий Новгород
Благодарил (а): 929 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Имя: Сергей
телефон: 9113073935

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 25 сен 2014, 17:25

Saturn KaBoat SK430 - Тюнинг

1) Как было верно подмечено выше, на алюминиевых банках сидеть холодно.
Меня лично это не касается, т.к. всегда на заднице известный "жопный" коврик,
но если - бы хотел сделать тепло, то приклеил - бы пенокаучук высокой плотности. Например, такой коврик "Сплав":

Изображение

На фото коврик 1500 х 500 мм весом около 500 грамм.
Почему именно такой, а не пенополиэтилен или EVA:

1) Не имеет остаточной деформации. Т.е., вообще не имеет. Можно ходить каблуками (мужскими), ничего не будет;
2) Шершавый (не скользит ни спальник, ни ж.....);
3) Очень приятный на ощуп (как бархат);
4) Намного прочнее пенополиэтилена;
5) Не съеживается как EVA от солнца в машине;
6) Имеет совершенно иную реакцию на костер и иные источники тепла. Т.е., не имеет удивительной реакции сапог EVA, когда они снимаются ножем;
7) Имеет лучший коэффициент изоляции

Недостатки: шершавая структура - это половина срезанной закрытой поры, поэтому мокрее лапинированных ковров.
В общем, супер - коврик, который очень жалко резать. Пока не найду еще два таких - резать не стану.
На банках я, простите, иногда запускал бензиновую горелку Optimus Nova. Но это было на резинках, в Сатурне рука
не поднимется. ПВХ - не резина ни разу в этом плане. Сгорит, нахрен, моментом.

2) Защита палубы высокого давления

Пока решил вопрос так, из того - же ковра (жалко писец, не расстаюсь с ним):Изображение

3) Удлинитель румпеля за 86 рублей, длина обреза станет понятна после тестов. Думаю будет в диапазоне 600 - 800 мм:

Изображение

4) Держатель спиннинга

Кусок такой-же трубы, засунутый в ремень держателя банки. Проверял вчера, держит даже морской спин с ацкой катушкой.

5) Транец. Благодаря звонку Сергея (piv), усугубились собственные опасения по поводу возможного оголения винта длинного каноэ на зыби и волнах. Поэтому транец + 100 мм буду делать съемным, из морской фанеры, на 4-х нержавеющих сквозных болтах. Плюс нержавеющий рым для страховочного троса мотора. Фанеру попробую окрасить черным Хаммерайтом в 3 слоя (гламур, епрст). Пока не могу решить либо тупо сделать транец +100 мм в виде одного листа с внешней стороны транца, либо как у Сергея. Мне кажется, что именно это оголение конструкторы имели ввиду, делая транец 340 мм. Т.е., расчет был на море. А жаль, лучше бы он был выше чем нужно. Резать - не строить. Придется строить. Если делать из одного листа, то вроде - бы можно запиндюрить 2 - 3 пары дырок под болты крепления миллиметров через 20 - 25 друг от друга (не менее толщины фанеры, чтобы не нарушать прочность листа). По крайней мере, в горных лыжах нагрузки на фанеру дикие, а пары дырок с интервалом 10 мм ни на что не влияют. Покритикуйте.
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Valeriy » 26 сен 2014, 08:15

Защиту дна низкого давления делал из ковралина, есть искусственный нижняя часть похожа на прорезиненную или какого то там винила, в общем легкого ворс небольшой, на нем очень хорошо задерживается все песок, мормышки если упали итд, это очень гуд не будет все скапливаться между дном и баллоном, а с твоего коврика как раз все что у тебя упало из карманов и посыпалось с ног будет там скапливаться. На счет установки мотора у тебя плоское дно, мотор устанавливается кавитационная плита вровень или ниже на 2 см из этого и исходи , ну и конечно методом тыка для каждого комплекта.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение may » 26 сен 2014, 08:38

Сергей, сделай транец +100, пропитай эпоксидкой (желательно с прогревом феном, торцы особенно тщательно) и испытай - будут прохваты на винте - подрежешь, а потом уже красить. Я увидел на фотографиях, что при +100 антикавитационная плита получается на уровне нижнего края транца, но собственно днище еще ниже на 2-3 см :du_ma_et: С другой стороны, сверхскоростей и крутых виражей у тебя при эксплуатации не предвидится, может и нормально будет, вот на волне... короче, надо пробовать :nez-nayu:
А вообще комплект для наших речек очень интересный :-ok-:
"Если выпало в Империи родиться,
лучше жить в глухой провинции у моря."

В вечность мы возьмем то, что потрогать нельзя, – то, что уступили, простили, отдали… (Пётр Мамонов)
Аватара пользователя
may
Рыцарь Непечатного Образа
 
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 21:30
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1221 раз.
Поблагодарили: 2318 раз.
Имя: Алексей

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 26 сен 2014, 12:55

Valeriy писал(а):Защиту дна низкого давления делал из ковралина, есть искусственный нижняя часть похожа на прорезиненную или какого то там винила, в общем легкого ворс небольшой, на нем очень хорошо задерживается все песок, мормышки если упали итд, это очень гуд не будет все скапливаться между дном и баллоном, а с твоего коврика как раз все что у тебя упало из карманов и посыпалось с ног будет там скапливаться. На счет установки мотора у тебя плоское дно, мотор устанавливается кавитационная плита вровень или ниже на 2 см из этого и исходи , ну и конечно методом тыка для каждого комплекта.


Есть такой у меня ковер в машине на рундуке - постели. Но тяжелый капец.... :-):
По поводу задержки мусора - идея очень серьезная.

Изображение
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 30 сен 2014, 09:43

SATURN KaBoat SK430 – Ходовые испытания

Даты: 27-28 сентября 2014 г.
Место: Кольский залив, район Ретинское – Тюва губа
Длина маршрута: около 40 км
Двигатель: 5 л.с., на обкатке, 8-11 час обкатки
Режим работы двигателя: от 25 до 75% дросселя
Положение антикавитационной пластины: на 100 мм ниже уровня днища
Дейдвуд: 1,2,3 положение, первое мелководное положение
Вес судна: каноэ в сборе - 36 кг, судоводитель - 82 кг, бак бензина - 12 литров, мотор – 21 кг, багаж – 30 кг, итого - около 180 кг.

Изображение

Изображение

Первое впечатление

У плоскодонного КаБота практически нет осадки

Изображение

поэтому нет переходного режима, лодка сразу выходит на глиссирование, которое поддерживается на 40% - 50% дросселя даже в режиме "мелководье":

Изображение

Весь дизайн КаБота кричит: «Я сделан для движения! Мой конек – ходовые качества!» . Обводы корпуса, ускорение и легкость выхода на глисс этого каноэ имеют колоссальное отличие от предыдущей ZODIAC CADET 285S аналогичного веса (285 х 165 см, малая килеватость, пайольная, надувной киль). КаБот берет разгон с места как скутер. Гидродинамическое сопротивление невероятно низкое. О дне низкого давления уже не плачу. Дизайн днища показывает, что это настоящая доска для серфинга.

Изображение

Ход судна

50% дросселя: 14/17 км/час (волнение, попутная зыбь)

Изображение

Изображение

60% дросселя: 18 км/час
75% дросселя: 20/21,5 км/час

Видео выложу позже. В середине октября подниму транец на 75-100 мм и проведу тест с обкатанным Меркурием 5 л.с. на полном дросселе. Тест показал, что груженый SK430 идет в глиссе на половине дросселя необкатанной пятерки, что значит огромный запас хода.

Положение судоводителя
Наилучшие результаты хода достигнуты при расположении судоводителя между второй и третьей банками, что равно 2/3 длины лодки. При этом очень желательно иметь удлинитель румпеля 450 мм для положения «на одном колене» и 600 мм для положения «полулежа на борту» или «стоя». Второе положение оказалось самым удобным для длинных дистанций или противном ветре с дождем. Лежа скорость увеличивалась на 1-1.5 км/час, угол и силу ветра не помню. Удлинители румпеля – сантехническая труба диаметром 40 мм длиной 1 метр и ценой 86 рублей. Никаких хомутов, держится намертво. Желательно сделать соответствующий удлинитель аварийного троса выключения зажигания. Для положения «стоя» можно вырезать квадрат из тонкой фанеры примерно 400 х 400 мм, но не обязательно. А вот леер с удобной ручкой желателен еще как, т.к. потерять равновесие при прохождении порогов вверх будет глупо. Управлять КаБотом с банки неудобно. Положение «на одном колене полужопием на борту» признал наилучшим. Также удобно сидеть на двух коленях и лежать боком.

Грузовой план

Тесты показали, что наилучший дифферент, ходовые качества, наименьшее забрызгивание достигаются при расположении центра масс багажа на 1/3 длины судна.
Изображение

Изображение

Расположение всего багажа в первой трети целесообразно только для освобождения 2/3 кокпита.

Изображение

Изображение

Ход на веслах
Стоковые весла имеют длину 142 см, большие лопасти и дают без напряжения 5.5 - 6 км/час. Это значит, что при отказе мотора по каким – либо причинам КаБот позволяет продолжить маршрут или вернуться. В следующие выходные будет проведен тест байдарочным веслом, а затем и канойным. Грести с банки я не смог, весла задевают колени. Т.е., для длительной гребли необходимо байдарочное (каякерское) кресло, или грести с колена канойным. Или распашными с двух колен. Или с палатки с подпором рюкзака в роли спинки. Но не с банки. Стоковые банки невероятно красивы и качественны, но пригодны только для рыбалки или в качестве стола. Иными словами, 1-2 банки можно оставить в машине, снизив вес судна.
Изображение

Такелаж

Идеальный. Позволяет за пару минут закрепить весь багаж и держаться самому стоя с помощью леера.
Изображение

Кокпит

3,0 х 0,41 = 1.23 м кв. Плюс закрытый хавальник на баке, куда влезает бак, лопата, насос, трос.
Ширина 41 см – для тех, кому нужен ход, ход, и еще раз ход. По реке, вверх по течению, под слабым мотором в море со скоростью среднего мотора, волоком по порогам без сопротивления, 6 км/час на веслах, мелководье и дебри.

Палуба высокого давления
Не ожидал что она настолько жесткая в надутом состоянии. Весит около 4 -х кг. Офигенная штука. При длине более 3-х метров влезает в мою палатку. Т.е., получил постель. Палубу буду защищать. Пока кладу пенокаучуковый коврик.
Палуба сделана из неслабого ПВХ. Бежевый цвет на фоне черного смотрится круто, конечно, но как-то не по-русски.) Возможно, это защита от нагрева солнцем. Думаю во что ее засунуть (от песка).

Самоотлив
Один клапан для меня мал. Залив в лодку для теста литров 200, спускал не менее 5-и минут. На порогах это многовато, т.к. лодка немаленькая, а ворохать еще 100 - 200 кг в одно лицо обычно не смешно . Подумаю над дополнительными клапанами. Честно говоря, мембрана в клапанах мне вообще не нужна, т.к. все время нахожусь в вейдерсах, весь багаж в бочках или гермах, а съемная палуба имеет толщину 70 мм.

Транец
340 мм. Почему – не знаю. Тллстый и качественный. Попробую поднять на 75 - 100 мм и провести повторные тесты скорости хода. Ширина кокпита SK430 не позволит потерять штырь дифферентовки дейдвуда, но и не всегда позволяет менять дифферент на воде. Для этого надо чуть сдвинуть двигатель на 10 мм от продольной плоскости лодки.

Управляемость и курсовая устойчивость
Это нечто. Держит курс как ракета, управляется так – же. Похоже на поведение классного мотоцикла с идеальным кастором. Хочу знать имя конструктора лодки. И дизайнера. Они создали произведение искусства.

Остойчивость
Лодка здоровая и тяжелая. Пляски на баллоне не дали намека на крен. Десяткой специально лодку, может быть, и возможно кувыркнуть, но это сложно проверить. Что будет на порогах при якорении бортом за камень – посмотрим весной, сейчас мало воды. Байдарочный жилет будет – это точно. Байдарочное весло – тоже. Как и якорь в виде свинцовой отливки.
Фото где еду стоя малым ходом, держась только за удлинитель румпеля:
Изображение

Курсовые стабилизаторы
Не могу сказать какую роль они играют в офигенной курсовой устойчивости SK430, но они позволяют тащить лодку по грунту не истирая днище и работают якорем на том-же грунте задним ходом. Т.е., вперед через канат или камни – пожалуйста. Назад – фиг, поднимать на 6 см. Притом, стабилизаторов две пары.

Изображение

Були

Офигительные. Позже выложу видео как они скользят по воде.
Изображение

Качество изготовления

Это покажет время. На вид безукоризненное. Включая фурнитуру и банки. К банкам жалко притрагиваться, не то что сидеть задницей, настолько красивы.
Изображение

Материал корпуса
1 100 грамм на метр квадратный – серьезная заявка. Но я не совсем понял что помешало добавить две полоски ПВХ вот здесь:
Изображение

или просто увеличить ширину листа приклеенного днища, чтобы совершенно законно заявить:
Баллоны SK430 снизу имеют дополнительную защиту из ткани ПВХ 1 100 грамм на м кв."?
При этом вес такого непробиваемого усиления был бы максимум (3,5 х 0,15 х 2) м кв. х 1 100 грамм/м кв. = 1,15 кг плюс клей. На фоне снаряженной массы в 36 кг это ничто. Особенно с учетом факта, что 3 банки этой лодке абсолютно не нужны, разве что катать детей. Не факт что защита сильно нужна с такой плотностью ткани, но я был-бы рад. По крайней мере, резинки с двойным днищем ни разу не прокололись за 10 лет, а на камни влетал сотни раз. При этом, защита потерта как шкуркой.

Сборка - разборка лодки

Это песня. Открыть три клапана. Скатать лодку с кормы в колбасу. Засунуть в сумку. Все! :-)
Сборка в обратном порядке. Штатный насос неспеша надувает лодку за 10 минут, несмотря на здоровый объем емкостей.
Немного необычно работать руками, но насос большого объема и развивает высокое давление.
Изображение

Диаметр баллонов
Я опасался баллонов 33 см, т.к. люблю свой Турист - 2 с баллонами 39 см. Но прикол в том, что высота надводного борта равняется диаметру баллонов минус осадка. А осадка КаБота смехотворна из-за его здоровенной длины и надувной палубы толщиной 70 мм. Поэтому дотянуться до воды, как ни странно, с банки не очень легко, посадка над водой высокая.

Волок
У SK430 смехотворное гидродинамическое сопротивление и смешная осадка. Поэтому усилия при волоке тоже смешные.
Изображение

Обнос
Удобнее всего оказалось на голове. Если снять палубу, банки и весла, то 26 кг вообще не напрягает.

Результаты первых ходовых испытаний:
Прежде чем покупать лодку с кокпитом 41 см ради ходовых качеств, рекомендую спросить мнение жены, посадив ее в такой кокпит. Оно может отличаться от Вашего. :-) Эта лодка предназначена для выполнения вполне определенного набора функций, недоступных лодкам обычного "гражданского" дизайна. Если хотите, она похожа на лодки викингов, и задачи у нее те-же: скоростные набеги на отдаленные и труднодоступные территории с сомнительным комфортом, но максимальной эффективностью. Комфорт принесен в жертву поразительным ходовым качествам. Не рекомендую брать такой узкий кокпит без предварительного теста или сплавного опыта. Такие снаряды обычно берут те, кто точно знает что хочет. Я именно эту модель ни на что теперь не променяю, т.к. она выжимает максимум из пятисильного двигателя, имеет ненормальную проходимость и однозначно отсекает обычные лодки мощностью менее 10 лошадей вверх по струе. Мне лично было-бы очень интересно сравнить ход "SK430" под пятеркой с "Ротаном - 400 Т" и неусиленным "SOLAR".
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Garik-SPB » 30 сен 2014, 10:35

Круто Серёга! :bra_vo:
Не будь унылым говном - будь позитивной какашкой!
Аватара пользователя
Garik-SPB
Настоящий индеец
 
Сообщения: 25299
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 18:56
Откуда: Ковдор-Питер-Мурманск
Благодарил (а): 6273 раз.
Поблагодарили: 14118 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: Вконтакте - https://vk.com/id10605695

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Valeriy » 30 сен 2014, 10:52

Отличная лодочка, мои поздравления, да у тебя в машине покрытие скорее всего на резиновой основе , оно действительно тяжелое, посмотри в магазинах есть такие но на виниловой основе они такие же легкие как твой коврик.
Аватара пользователя
Valeriy
Активист
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:41
Откуда: Минькино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Имя: Валерий
Техника: на все случаи жизни
skype: есть
телефон: 9113012718

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 30 сен 2014, 19:06

SATURN KaBoat SK430 - Ходовые испытания в Кольском заливе 27-28 сентября 2014 г.


50% дросселя 5 л.с.:
http://www.youtube.com/watch?v=_yHXgjAZ ... r8A9XEPXQQ

Управление стоя:
http://www.youtube.com/watch?v=q5rysguR ... r8A9XEPXQQ

50% дросселя 5 л.с., 3-е положение дифферента дейдвуда:
http://www.youtube.com/watch?v=Ilg_xTkj ... r8A9XEPXQQ

Положение судоводителя:
http://www.youtube.com/watch?v=B9PSvUzd ... r8A9XEPXQQ

75% дросселя 5 л.с.:
http://www.youtube.com/watch?v=xkZFCfyO ... r8A9XEPXQQ

40% дросселя 5 л.с.:
http://www.youtube.com/watch?v=x05cwjRo ... r8A9XEPXQQ

Волок:
http://www.youtube.com/watch?v=u8GFmhRN ... r8A9XEPXQQ

Управление стоя:
http://www.youtube.com/watch?v=qzflFWQE ... r8A9XEPXQQ

Перегруз бака:
http://www.youtube.com/watch?v=Cs6OnUl3 ... r8A9XEPXQQ

Управляемость:
http://www.youtube.com/watch?v=_Mqnkie9 ... r8A9XEPXQQ

Режим мелководья № 1:
http://www.youtube.com/watch?v=sP0l_SWT ... r8A9XEPXQQ

Если нужно максимум пространства:
http://www.youtube.com/watch?v=5detLGYX ... r8A9XEPXQQ

Осадка, высота транца, положение винта:
http://www.youtube.com/watch?v=Z6dX8HBO ... r8A9XEPXQQ

Глисс и курсовая:
http://www.youtube.com/watch?v=rf7-pcCH ... r8A9XEPXQQ

Управление стоя:
http://www.youtube.com/watch?v=IPYSkUlY ... r8A9XEPXQQ

50% дросселя 5 л.с.:
http://www.youtube.com/watch?v=mU32nAwA ... r8A9XEPXQQ

50% дросселя 5 л.с.:
http://www.youtube.com/watch?v=9OaMU_2Q ... r8A9XEPXQQ

75% дросселя 5 л.с.:
http://www.youtube.com/watch?v=U78-8Lfu ... r8A9XEPXQQ

75% дросселя 5 л.с.:
http://www.youtube.com/watch?v=S0psBY5k ... r8A9XEPXQQ

2-е положение дифферента дейдвуда:
http://www.youtube.com/watch?v=g0DlRM1A ... r8A9XEPXQQ

Турист - 2, сцуко, без дросселя:
http://www.youtube.com/watch?v=JSXqGytY ... r8A9XEPXQQ
http://www.youtube.com/watch?v=JRQPyHYm ... r8A9XEPXQQ
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Мурмаш » 30 сен 2014, 21:31

На такой лодочке, да по мелким речкам, Да что там речкам? По ручейкам! :co_ol:
Съел краба - спас гектар морского дна.
Аватара пользователя
Мурмаш
Активист
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:54
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 6290 раз.
Поблагодарили: 6271 раз.
Имя: Николай
Техника: Солар 350, Tohatsu 9,8. авто.
телефон: 9211745400

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение Nomad » 01 окт 2014, 07:43

Мурмаш писал(а):На такой лодочке, да по мелким речкам, Да что там речкам? По ручейкам! :co_ol:


Ну да, только вот выходить из Кольского залива я не рискнул (пока), для моря взял-бы именно SOLAR 350. :du_ma_et:
Аватара пользователя
Nomad
Активист
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 10:52
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 385 раз.
Имя: Сергей
Техника: "Берег - 420", "Sea Pro - (15) OTH"
телефон: 79217251639

Re: Мысли по поводу лёгкого комплекта

Сообщение dis28 » 01 окт 2014, 18:21

Мне лично было-бы очень интересно сравнить ход "SK430" под пятеркой с "Ротаном - 400 Т" и неусиленным "SOLAR".

под 5-кой не могу сказать, а под сузой 2.5 "Ротан-400Т" с тушкой 90 кг и загрузкой около 15 кг на 2/3 газа (дальше как обычно только рев и ничего более), да, и с поднятием транца на 7 см от штатного - максимум 15-16 км/час у меня выходило.... :a_g_a: :a_g_a: :a_g_a:
сидел почти на середине лодки, удлинитель румпеля около 40 см (из канашки)
dis28
Активист
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 17:23
Откуда: кандалашКа
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Имя: Игорь
Техника: собачка "Снежок"

Пред.След.

Вернуться в Надувные лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления