Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Лодки Compas.

Re: Лодки Compas.

Сообщение Maz » 11 янв 2016, 01:09

А почему не набольшое удаление от берега? На оф сайте компасов видео 420-го Компаса возле Кильдина. Ребята там треску долбят. Мотор там яма 30. Я лично сам туда собираюсь на своем комплекте, если надо будет.
Аватара пользователя
Maz
Участник Форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:09
Откуда: Мончегорск/Снежногорск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Техника: Лодка CompAs-460/SUZUKI DT 30 ES
OPEl ZAFIRA B
Мотособака PAXUS

Объявления

Re: Лодки Compas.

Сообщение vonordna2 » 11 янв 2016, 05:25

Maz писал(а):Заказал 460-го и две надувные хребтовые рамы к нему, которые вставляются внутрь нднд для того, чтобы дно не втягивало под мощным мотором и вообще для ужесточения конструкции дна. Это их инновация, проверенная и имеет положительные отзывы.

Подскажите пожалуйста что это такое, а то по фото на сайте Компаса я так и не понял этого ноу хау.
vonordna2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:34
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий

Re: Лодки Compas.

Сообщение vonordna2 » 11 янв 2016, 05:42

Maz писал(а):А почему не на большое удаление от берега? На оф сайте компасов видео 420-го Компаса возле Кильдина.

Я немного с других мест, но всё может быть. Те места где у нас ловят треску находятся не так уж и далеко от берега, они просто удалены немного от Северодвинска, а так правильно говорят, лодки много не бывает. Про размер я уже писал, что с увеличением до 430 и более сразу возрастает вес лодки, да и на такие корабли моторы нужны мощнее, а если посмотреть на линейки моторов (я про 4-х тактные), то после 20-ти лошадей видно что их вес тоже значительно возрастает, а я хотел всё же что бы мой комплект имел какую=нибудь мобильность. Вопрос возникает в связи с тем что бы понять на сколько критично значение диаметра баллона на большой волне, а то у нас и такое бывает?
vonordna2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:34
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий

Re: Лодки Compas.

Сообщение Maz » 12 янв 2016, 22:00

vonordna2 писал(а):
Maz писал(а):Заказал 460-го и две надувные хребтовые рамы к нему, которые вставляются внутрь нднд для того, чтобы дно не втягивало под мощным мотором и вообще для ужесточения конструкции дна. Это их инновация, проверенная и имеет положительные отзывы.

Подскажите пожалуйста что это такое, а то по фото на сайте Компаса я так и не понял этого ноу хау.[/http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6014625&postcount=44304
Там подробно расписано. Получается что внутрь нднд вставляют надувную колбасу, в которой рабочее давление составляет примерно 500 мба. Дно надуто до 300 мба. Эти колбасы делают дно жестче, соответственно ужесточается вся конструкция лодки. Дно не втягивается под мощными моторами. Работает эта конструкция как рама. :du_ma_et:
Аватара пользователя
Maz
Участник Форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:09
Откуда: Мончегорск/Снежногорск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Техника: Лодка CompAs-460/SUZUKI DT 30 ES
OPEl ZAFIRA B
Мотособака PAXUS

Re: Лодки Compas.

Сообщение Maz » 20 янв 2016, 22:51

Всем привет. Мой заказ:
Компас 460 цвета дьявола
Носовой тент черный цвет
Защитный коврик серый
Транцевые колеса
Косынки на транец
Якорный рым
Ролик якорный на нос и на борт
Две ручки на нос для удобства переноски
Четыре ручки на борт для четырех пассажиров
Кольца переместил в нос все четыре штатных
На баллоны сзади по четыре доп кольца для фиксации гермы к баллонам
Два гермомешка
Крепление бензобака
Сумку с креплением к баллону
Накладки на банки (одну с сумкой)
Попросил удлинить лик-тросы по максимуму для возможности переноса банки или установки третьей банки
Два крееления для бутылок
Крепления для спиннинга не брал (потом к лик-тросу сам сделаю и можно перемещать куда удобно, а не быть привязанному к одному месту)
Крепление из колец вообще не удобно - это надо кольца одной рукой поднимать по очереди и спин туда совать. Не практично. Лучше если брать, то из пвх. ИМХО.
Заказал усиление баллонов тканью ПВХ сверху. Будут овальные накладки спереди и сзади. Под левой ручкой перед задней банкой попросил приклеить две леерные шайбы и натянуть леер 35-40 см для фиксации якоря бортового.
Кольца страховки мотора 2 шт.
Как-то так! :p_a-r_t_y:
Аватара пользователя
Maz
Участник Форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:09
Откуда: Мончегорск/Снежногорск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Техника: Лодка CompAs-460/SUZUKI DT 30 ES
OPEl ZAFIRA B
Мотособака PAXUS

Re: Лодки Compas.

Сообщение Николай 51 » 19 апр 2016, 17:57

Maz писал(а):Всем привет. Мой заказ:
Компас 460 цвета дьявола
Носовой тент черный цвет
Защитный коврик серый
Транцевые колеса
Косынки на транец
Якорный рым
Ролик якорный на нос и на борт
Две ручки на нос для удобства переноски
Четыре ручки на борт для четырех пассажиров
Кольца переместил в нос все четыре штатных
На баллоны сзади по четыре доп кольца для фиксации гермы к баллонам
Два гермомешка
Крепление бензобака
Сумку с креплением к баллону
Накладки на банки (одну с сумкой)
Попросил удлинить лик-тросы по максимуму для возможности переноса банки или установки третьей банки
Два крееления для бутылок
Крепления для спиннинга не брал (потом к лик-тросу сам сделаю и можно перемещать куда удобно, а не быть привязанному к одному месту)
Крепление из колец вообще не удобно - это надо кольца одной рукой поднимать по очереди и спин туда совать. Не практично. Лучше если брать, то из пвх. ИМХО.
Заказал усиление баллонов тканью ПВХ сверху. Будут овальные накладки спереди и сзади. Под левой ручкой перед задней банкой попросил приклеить две леерные шайбы и натянуть леер 35-40 см для фиксации якоря бортового.
Кольца страховки мотора 2 шт.
Как-то так! :p_a-r_t_y:

СЕРГЕЙ....во что комплектик тебе этот встал?...есс не секрет
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Re: Лодки Compas.

Сообщение Maz » 20 апр 2016, 23:04

140 килорублей вместе с доставкой.
Аватара пользователя
Maz
Участник Форума
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2012, 10:09
Откуда: Мончегорск/Снежногорск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Сергей
Техника: Лодка CompAs-460/SUZUKI DT 30 ES
OPEl ZAFIRA B
Мотособака PAXUS

Re: Лодки Compas.

Сообщение Николай 51 » 21 апр 2016, 15:26

Сергей лодочку испытал уже?...
С Уважением Николай Анатольевич
Аватара пользователя
Николай 51
Активист
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 21:09
Откуда: Мурманская область город Апатиты (Хибинские Горы)
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Имя: Николай
Техника: (Saturn KaBoat SK 470 XL) ARKTOS GT-460 " Барракуда" Ямаха 40 FETS.....
телефон: 79537505753

Re: Лодки Compas.

Сообщение ANESTEZUK » 27 июн 2018, 23:07

CompAs 430-й с Suzuki DF20 AS.
Баллоны 56 см. Хребтовая рама 3 шт (в стандартной комплектации - 1 шт).
Носовая сумка. Носовой ветрозащитный тент. Стояночный тент.
Нескользящий коврик-призма. Доп. фурнитура по мелочи. Транцевые колёса быстросъемные,
держатель эхолота на транец быстросъемный. Накладки на лавки. Съёмная сумка-рундук.
2 предохранительных клапана - в носовом баллоне и в днище.

Обкатался 25-го июня от Североморска (губа Ваенга, Яхтклуб) до губы Тюва.
Без мотора на транцевых колёсах без напряга таскал лодку от домика сторожей до воды и обратно
(метров 400, вес шкуры без лавок 65 кг, с допами 70+). Очень выручают две носовых ручки!

По первым впечатлениям - очень резвый аппарат, слушается малейшего касания руля.
В штиль на 20-ке с загрузкой 225 кг, не считая веса самого мотора (+46 кг), разогнал комплект до 38,5 км.
На двигатель установлено гидрокрыло SE Sport-200. Воду в кокпит на забрасывало.
Собственно, моя мечта осуществилась :-|-: :cool_cool: :ya_hoo_oo:

PS: А добрые люди жене подсказали, что крутить катушку с рыбой 5+кг со 100 м - занятие не женское!
- А что же делать? - Вам нужна электрокатушка! - МУЖ! МНЕ НУЖНА ЭЛЕКТРОКАТУШКА!
Так что мои будущие отпускные уже "поделены"))). - Зачем тебе эхолот? - Мне катушка нужнее! (с)
Аватара пользователя
ANESTEZUK
Участник Форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 13:20
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Денис
Техника: Рено Дастер, CompAs 430, Suzuki DF20AS

Re: Лодки Compas.

Сообщение ANESTEZUK » 27 июн 2018, 23:11

Фото
Вложения
20180625_061748.jpg
Аватара пользователя
ANESTEZUK
Участник Форума
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 13:20
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Имя: Денис
Техника: Рено Дастер, CompAs 430, Suzuki DF20AS

Re: Лодки Compas.

Сообщение Ринат » 01 фев 2019, 22:19

ANESTEZUK писал(а):В штиль на 20-ке с загрузкой 225 кг, не считая веса самого мотора (+46 кг), разогнал комплект до 38,5 км.
На двигатель установлено гидрокрыло SE Sport-200. Воду в кокпит на забрасывало.
Собственно, моя мечта осуществилась :-|-: :cool_cool: :ya_hoo_oo:

PS: А добрые люди жене подсказали, что крутить катушку с рыбой 5+кг со 100 м - занятие не женское!
- А что же делать? - Вам нужна электрокатушка! - МУЖ! МНЕ НУЖНА ЭЛЕКТРОКАТУШКА!
Так что мои будущие отпускные уже "поделены"))). - Зачем тебе эхолот? - Мне катушка нужнее! (с)

а вин чей(какой)? какого шага?
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Re: Лодки Compas.

Сообщение Ринат » 12 май 2019, 02:10

Вот и я 10-го мая испытал свою лодочку, в первый раз решил начать с родного сузуковского винта 11 шага, чтоб легче было плясать дальше. Вышел с Белокаменки по тихой воде в 03:00, на глис выход мгновенный, без кобр, ход очень легкий что подтвердилось при выходе в море, нет торможения при встречной волне, нет забрызгивания. Лодка хороша, но есть один ЖЕСТКИЙ минус, 5 метров нднд надо грузить, иначе ооочень жестко. Два раза чуть не потерял весло, из-за коротких штырей уключин весла постоянно откручивались от них. Первый раз скакал по волнам, и вижу что весло просто лежит на борту, успел его схватить, вставил весло в уключину, закрутил, вставил весла в защелки (до этого ни когда не вставлял), второй раз весло удержала защелка. Винт 11шага оказался идеальным, т.к. выдовал 6260-6280 оборотов и скорость 43.6-44.6 км/ч, максималку выдал в проливе между Кильдином, но правда всегда замечал там анамалии со скоростью, то торможение, то наоборот. В любом случае все показатели превышали показатели Флагмана 450 не смотря на больший размер. Где-то в районе сундуков наловил рыбехи, после шкерки получился почти полный 90 литровый таз, пошел шкерится и забыл померить скорость с 11 винтом, жаль. В обратную дорогу поставил солос 10-го шага 4 лопости, при тех-же оборотах скорость получилась чуть больше, но не значительно, но с рыбой. Из-за значительной долбежки решил максималку мереть в заливе, но в заливе долбило еще больше. Вообщем остальные тесты предоставлю в следующий раз, Для себя понял что это один из самых лучшых вариантов нднд (днище заужено, но максимально выпирает, V идет вдоль всего киля как у Брига, скос киля ближе к транцу дал возможность сделать транец максимальной высоты 43.5см, и прохватов при движении прямо нет, лодка которая не нуждается в доработках, только в допах), красота и качество швов, симетрия, радует глаз, цена разрушает мозг. Я в прошлой жизни наверно был художником или скульпторм иначе не купил-бы. Вообщем рекомендую.
Аватара пользователя
Ринат
Активист
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 19:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Ринат

Пред.

Вернуться в Надувные лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления