Анатолий Смирнов писал(а):По навигатору 47.2 винт родной 12 шаг.Есть 13 шаг по ощущениям скорость чуть больше не замерял.На этом винте быстрей выходишь на глис.За субботу два раз смотались от маяка до Опасовой даже чуть дальше и в воскресенье перед Опасовой были расход по топливу 30 л.Выходили с Лодейной где погранцы.В планах на весну взять винт 11шаг может даже 4х лопасной.Уж больно охота поднять скорость по морю до 50км по пресной воде и так пойдет
Анатолий Смирнов писал(а):По навигатору 47.2 винт родной 12 шаг.Есть 13 шаг по ощущениям скорость чуть больше не замерял.На этом винте быстрей выходишь на глис.За субботу два раз смотались от маяка до Опасовой даже чуть дальше и в воскресенье перед Опасовой были расход по топливу 30 л.Выходили с Лодейной где погранцы.В планах на весну взять винт 11шаг может даже 4х лопасной.Уж больно охота поднять скорость по морю до 50км по пресной воде и так пойдет
Nomad писал(а): тоже выбираю 12 или 13 шаг под 30 сил. Обычно много барахла из-за ночевок на побережье, двое в кокпите. Мне 45 км в час будет достаточно, наверное.
may писал(а):Анатолий Смирнов писал(а):По навигатору 47.2 винт родной 12 шаг.Есть 13 шаг по ощущениям скорость чуть больше не замерял.На этом винте быстрей выходишь на глис.За субботу два раз смотались от маяка до Опасовой даже чуть дальше и в воскресенье перед Опасовой были расход по топливу 30 л.Выходили с Лодейной где погранцы.В планах на весну взять винт 11шаг может даже 4х лопасной.Уж больно охота поднять скорость по морю до 50км по пресной воде и так пойдет
Анатолий, на яме с 12 шагом при 47 кмч обороты будут порядка 5900 - т.е. перекрут, на моей пустой так, по крайней мере. Те же цифры дает калькулятор на мотолодке. С 11 шагом ты скорость не увеличишь - наоборот, а вот мотор угробить - вполне.
Ринат писал(а):SOLAS 9 1/4 х 9 х 4 = 27 км в час.
SOLAS 9 1/2 х 9 х 3 = 28,5 км в час, странно что у 9х4 скорость меньше, может мотор высоко стоит? У меня после установки 4 лопостного с правой стороны по ходу с зади, с права от мотора пошла еще одна струя, запилил транец на сантиметр,струя пропала след за лодкой стал ровный но пенистый. Думаю ещё на сантим опустить. В одного скорость с 13х3 была 59км/ч сложный выход на глис , по волне беда,на глис хрен выйдешь, а если вышел то тут же сходишь, не удержаться, с 11х4 47км/ч но прет уверенно,с глиса по волне вообще не падает,после 4000-4500 прибавки скорости нет, на максимуме след пенный. С грузом так и не попробовал.
Ринат писал(а):сегодня испытал запиленный транец, скорость упала на 0.6-1 км/ч, но скорее всего упала из-за полного бака установленного на самый перед так-как ветер при скорости ближе к50 подрывал нос к верху,прохваты полностью исчезли. На озере где я проводил испытания была компания дайверов, я приехал позже их и поставил свой прицеп так, чтоб он не мешал подьезду к воде, но как оказалось я поствил его на то место где они переодеваются (было высказано легкое недовольство), если-бы я знал что это место для кого-то очень ценно, я чисто по человечески не стал-бы туда ставить прицеп, ну не важен для меня вопрос про места так-как подьезд к воде,а так же возможность для маневров я не перекрыл, а вот то что якобы существует 20-ти метровая зона от воды в которой нельзя оставлять прицепы я слышу в первые. Кто знает что про 20 метров?
Андрей Д. писал(а):Влезу ка я к вам с 430KL (не M). Мотор Suzuki DF20AS, вторая дырка, винт Solas 3x9,25x12, лёгкое волнение.
Максималка в одно лицо составила 49,5 км/ч (обороты ~5800).
serggrey писал(а):Андрей Д. писал(а):Влезу ка я к вам с 430KL (не M). Мотор Suzuki DF20AS, вторая дырка, винт Solas 3x9,25x12, лёгкое волнение.
Максималка в одно лицо составила 49,5 км/ч (обороты ~5800).
Отсечка по оборотам по идее должна срабатывать. На 420-ом в одного даже на 10-ом винте отсечка срабатывает на 6000 оборотах при 43 км/ч на 3/4 газа. А у вас 9 винт. Что-то не сходится.
Nomad писал(а):Прошел несколько тысяч километров по морю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1