Мурманский Рыболовный Портал против свободной продажи сетей!

Тюнинг надувных лодок

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Podvodnik » 23 янв 2017, 15:07

Конструкция имеет право быть. Все красиво и достаточно мощно.... испытания все покажут.
В своих доработках я преследую в первую очередь мобильность, вес и компактность.... с минимальными финансовыми затратами
Мне все (лодка, пайолы и весь шмурдяк (снаряжение) ) нужно запихать в багажник Соренто и бокс на крышу. Всего должно хватить на 2 недели комфортного проживания.
Прицеп не рассматриваю вообще..... по определенным причинам...
Аватара пользователя
Podvodnik
Участник Форума
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 15:37
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Имя: Николай
Техника: Altair Sirius 335 - Golfstrim 5,8
Altair PRO385 - Tohatsu 18
Все таскаю Sorento FL XM без прицепа
телефон: 89215706302

Объявления

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Serg » 23 янв 2017, 15:16

Стоседьмой писал(а):А х.з., не должно вырвать - вроде всё по инструкции - сначала обезжирил, потом мазал клеем пвх обе поверхности, потом ждал когда клей высохнет минут 10-15, потом грел клей промышленным феном, пока последний не закипал и не пускал дымок, а потом на горячую соединял и держал, пока не остынет...
Испытать в боях пока не довелось, но лето не за горами, обязательно ещё отчёт будет... :pi_ra_t:

Вадим, при движении по волнам нагрузки колоссальные. Приклеенные пятаки выдержат, а вот пруток порвет пятак обязательно. Как минимум приклеивай ограничители на палубу, чтобы доска с креслами не имела движения вперед-назад. Пока все конструкции, (которые я видел для моря), состояли из трубчатой рамы, приклеенной на баллоны сверху.Там как раз нет рычага в виде стоек кресел. :uch_tiv:
Serg
Активист
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 00:33
Откуда: Оленегорск
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Имя: Сергей
Техника: Братан 520 + Я 40 VEOS,
ARCTOS 520КМ GT + Я F50HETL
Динго-125
телефон: 9217345671

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение avidfisherman » 23 янв 2017, 15:50

townsman писал(а):
Стоседьмой писал(а):Неужели моя конструкция совсем никому не интересна оказалась, кроме как просто понравилась, мож кто чего спросить хочет??? :du_ma_et: :
ТЫКАТЬ ТУТ

Вадим! Всё классно сделано. Труда и идей много затрачено. :co_ol:
Только вот по креслам терзают смутные сомнения:
Даже не по креслам (классные) а по их крепежу. По сути стойка с креслом хороший рычаг. При ходе на волне вектор колебаний не только вертикальный, но и горизонтал ьный причём в разных направлениях.
Учитывая то, что вверху рычага (в кресле) ещё и масса седока прибавляется не вырвет вся эта кострукция приклеенные пятаки??? :nez-nayu:

А с зади две трубы канализационных,это что???на транце ???
avidfisherman
Активист
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 07:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Hungerman » 23 янв 2017, 16:11

Стоседьмой писал(а):Неужели моя конструкция совсем никому не интересна оказалась, кроме как просто понравилась, мож кто чего спросить хочет??? :du_ma_et: :
ТЫКАТЬ ТУТ

Сделано классно, слов нет, конечно.
Но поддержу Townsman`а - там рычаг хороший получается и на ходу по серъезной болтанке, боюсь оно не выдержит. Там у "ноги" хоть и 4 точки крепления, но по сути она одна, просто чуток разнесенная и при направлении вектор силы "вперед-назад" вряд-ли выдержит. :ny_tik:
Hungerman
Активист
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 13:57
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Имя: Сергей

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Стоседьмой » 23 янв 2017, 16:34

avidfisherman писал(а):А сзади, две трубы канализационных, это что??? на транце???

:-)
Это самая бюджетная и полезная конструкция - стаканы-держатели:
1-й стакан для подсака, чтоб в ногах не болтался и всегда был под рукой;
2-й стакан для того, чтоб спокойно можно было стопку какой нить вкуснятины опрокинуть..., т. е. он для удилища конечно - когда ловим троллингом, то спиннинги разнесены по бортам и место им в бортовых стаканах, а вот когда причаливаемся двумя лодками борт к борту, то с одного борта надо снять спиннинг и, как следствие, его куда нить надо убрать и чтоб под ногами не валялся, а крючками/тройниками в надувной борт не впивался, вот для этого он и сделан... :uch_tiv:
Чем дольше смотришь в честные глаза, тем труднее оторвать взгляд от зеркала...
Аватара пользователя
Стоседьмой
Участник Форума
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:13
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Вадим
Техника: Solar-380K + Suzuki DT9.9AS
Дастер 4х4 с двигателем 1.6

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение avidfisherman » 23 янв 2017, 16:57

Стоседьмой писал(а):
avidfisherman писал(а):А сзади, две трубы канализационных, это что??? на транце???

:-)
Это самая бюджетная и полезная конструкция - стаканы-держатели:
1-й стакан для подсака, чтоб в ногах не болтался и всегда был под рукой;
2-й стакан для того, чтоб спокойно можно было стопку какой нить вкуснятины опрокинуть..., т. е. он для удилища конечно - когда ловим троллингом, то спиннинги разнесены по бортам и место им в бортовых стаканах, а вот когда причаливаемся двумя лодками борт к борту, то с одного борта надо снять спиннинг и, как следствие, его куда нить надо убрать и чтоб под ногами не валялся, а крючками/тройниками в надувной борт не впивался, вот для этого он и сделан... :uch_tiv:

А, понял, а то поначалу подумал выхлоп от движка как на фурах в верх. :-)
avidfisherman
Активист
 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 14 дек 2016, 07:57
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Алекс У » 09 фев 2017, 14:51

А пока суть да дело.. я вона чего замандрячил)))))
Вложения
20170209_142442.jpg
20170209_142505.jpg
20170209_142528.jpg
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Алекс У » 21 фев 2017, 10:08

хотел ещё вот чем поделиться.. сшил я стояночный тент.. чтобы защитить лодку от дождя и листьев по осени..установил носовой тент и совместил стояночный и носовой по аналогии как у ребят палатка на лодке.. усилил швы.по периметру и по центру . а через швы и подтекает.. попробовал проклеивать.. вообще никак.. решил поэкспериментировать ..взял хороший прозрачный силиконовый герметик.. автомобильный.. и развёл его с ацетоном.. очень плохо разводится и нужно греть.. а ацетон греть опасно.. решил попробовать толуол.. и силикон растворился.. покрыл я этой массой швы.. толуол испарился предварительно пропитав нитки и швы.. силикон встал как родной.. не текёть)))))))
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение дядя Витя » 21 фев 2017, 12:47

Изображение
Справа съёмный нержавеющий держак датчика эхолота.
Смерть тоже недовольна своей жизнью.
дядя Витя
Активист
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 2072 раз.
Имя: Виктор
Техника: есть

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение townsman » 21 фев 2017, 15:51

дядя Витя писал(а):Справа съёмный нержавеющий держак датчика эхолота.


Я смотрю в носу лодки грузовые ремни приклеены. Тоже нужно себе приклеить, а то всё барахло и рыба в корму норовит сместиться - устал ногами отпихивать....
"Право на рыбалку в морской воде является неотъемлемой частью общечеловеческих прав!!!"
(Норвежский директорат по природопользованию)
Аватара пользователя
townsman
Активист
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 16:26
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 533 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Андрей
Техника: ПВХ Солар 450 ПК , Ямаха 30, авто.
телефон: 9113210536

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение дядя Витя » 21 фев 2017, 16:07

townsman писал(а):
дядя Витя писал(а):Справа съёмный нержавеющий держак датчика эхолота.


Тоже нужно себе приклеить, а то всё барахло и рыба в корму норовит сместиться - устал ногами отпихивать....

Там крепёж для ремня ближе к середине лодки сдвинут, когда на неделю, то барахла беру много. По спецзаказу сантиметров на десять к транцу сдвинуты уключины, соответственно банка пассажира тоже. Верхние ремни для фиксации груза сверху.
Изображение
Смерть тоже недовольна своей жизнью.
дядя Витя
Активист
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 2072 раз.
Имя: Виктор
Техника: есть

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Волхв » 21 фев 2017, 17:21

Дядя Витя, А как фиксируются колеса в верхнем положении? Что-то совсем не понятно. Вверху же петля не опускающаяся вниз?

По поводу пластиковых застежек: лучше поменять на что нибудь железное. Ломаются, заразы. И не всегда от нагрузки на них (например наступил случайно- и нет застежки). Недолговечные они, хоть и удобные. И могут расстегнуться...

И ещё вопрос. В носу это у вас держатели для удочек, или что-то иное?
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4736 раз.
Поблагодарили: 6148 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение дядя Витя » 21 фев 2017, 18:19

Лёша, эти колёса съёмные. Система установки следующая - заводим нижнюю перемычку в верхнюю опору снизу вверх, затем оттягиваем вверх подпружиненную нижнюю перемычку, заводим в опору и отпускаем перемычку, которая поджимается вниз. Соответственно снимаем в обратной последовательности - отжимаем нижнюю подпружиненную перемычку вверх, выводим конструкцию из нижней опоры, а из верхней она выпадает сама, под собственным весом. Установка колесом вверх выполняется в обратной последовательности. Я пока не планирую возить в лодке эти колёса, потому и выбрал конструкцию, которая легко собирается-разбирается и возвращается в машину.
Застёжки, увы, я не выбирал - это стоковый крепёж, заказанного мной, носового рундука. Просто я развил тему и приладил туда ремни, для верхней фиксации груза, когда этот груз есть и нет нужды в рундуке. Постараюсь быть осторожным.
Да, в носу пара держателей для удочек и ещё три - в корме. Держатели пока недоукомплектованы, по легенде в них вставляется сантехническая пластиковая труба, и уже в полную конструкцию ставим спиннинги. При переходах мне представилось удобней транспортировать спиннинги в специальных отведённых места и в вертикальном положении.
Изображение
Ниже ещё один девайс для крепления чего-нибудь нужного, чтоб по лодке не искать это нужное.
Изображение
Смерть тоже недовольна своей жизнью.
дядя Витя
Активист
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 2072 раз.
Имя: Виктор
Техника: есть

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение piv211 » 21 фев 2017, 18:51

Всё видел у д.Вити собственными глазами и руками. Сделано добротно. Со временем всё утрясётся. Очень понравилась крепление питья, потому как выпиваю на воде много и эта баклашка зачастую опрокидывалась и весь пол в томатном или другом соке. Свинячим в лодке. А тут всё при деле и на своём месте. Д.Витя, помните говорил про мешок для якоря. Надо делать. Тот материал, что у меня оказался хлипковат - тонкий. В Инструментах на Свердова буду брать отрез ПВХ ткани нормальной.
"Не важно, чего ты достиг, важно, что ты пережил."
Аватара пользователя
piv211
Летописец
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 6369 раз.
Поблагодарили: 7331 раз.
Имя: Игорь
Дополнительная информация: piv211@yandex.ru
Техника: Баджер 390 HD, Suzuki DF20AS
skype: piv211

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение дядя Витя » 21 фев 2017, 19:03

piv211 писал(а):Д.Витя, помните говорил про мешок для якоря. Надо делать. Тот материал, что у меня оказался хлипковат - тонкий. В Инструментах на Свердова буду брать отрез ПВХ ткани нормальной.

Я пока обмозговываю вариации. По большому счёту мешок нужен не только для якоря, но и для якорного фала. А ПВХ-шный мешок не очень удобен в загрузке выбираемым фалом, удобней жёсткий объём, куда при выборке якоря сразу будешь укладывать фал. Как один из вариантов - канистра литров на десять с обрезанной верхней частью. Возможно. :st_ruskiy:
Смерть тоже недовольна своей жизнью.
дядя Витя
Активист
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 2072 раз.
Имя: Виктор
Техника: есть

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Волхв » 21 фев 2017, 19:04

дядя Витя писал(а):Соответственно снимаем в обратной последовательности - отжимаем нижнюю подпружиненную перемычку вверх, выводим конструкцию из нижней опоры, а из верхней она выпадает сама...

Имейте в виду, что на словах эта операция звучит просто, а вывести колесо из под днища, когда лодка на воде- гораздо сложнее. :-) Просто представьте лодку на воде, представьте, где вода будет "заканчиваться", вспомните, что накаченное колесо стремится вверх, под днище (неслабое сопротивление, когда выводишь, а пройдя "нижнюю точку" уже само всплывает как мячик). Попробуйте дома его "отстегнуть" с примерным сопротивлением "не замочив рукавов" и всё поймёте...

Я уже несколько лет мечтаю привязать веревки к оси, чтоб отжав стопор легко вытянуть колесо... Но удобство видать не для меня. Гораздо "веселее" вытягивать его оттуда ногами, или руки мочить по самые локти... Блин, надо всё таки их привязать. И правда легче поднимать.

Ещё колеса мне понравились на стоянке (на озере, разливе, где нет отливов). Лодка, стоя на колёсах не качается на волнах и не трется о камни. Другу, при волнении её приходится полностью выволакивать на берег, а мне только нос... Но это актуально для пресноводных рыбалок.

И по поводу размещения удочек в носу- нормально будет только в штиль...
Как то давненько я на мотолодке спросил, мол, "почему рулевые посты ставят в основном в корме, ведь гораздо удобнее находиться в середине, или вообще в носу (нос подзагружен", легче выход на глис, меньше встречным порывом поднимает)... А мне ехидно предложили покататься по волнам сначала в носу, а потом на корме...
Морские спиннинги конечно жесткие, но колбасить их там будет не в пример сильнее, чем на корме. Полагаю поэтому держатели делают на таргах и транце. В общем, как можно ближе к корме. Просто имейте в виду.

А так да, видно, что немало души вложено в работу! Продуманы разные важные "мелочи". Респект и уважуха! :co_ol:
Кто сгорел, того не подожжешь...
Аватара пользователя
Волхв
Продвинутый
 
Сообщения: 11166
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:03
Откуда: Мурмаши
Благодарил (а): 4736 раз.
Поблагодарили: 6148 раз.
Имя: Лёха
Дополнительная информация: .
И мажет сгоревшую спину кефиром
Глупый Фома без креста и квартиры
Мне даже не верится
Что я живу...

volhvar/собака/mail.ru
Техника: Badger HD 350-Тоха 25
телефон: 9212732692

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Алекс У » 21 фев 2017, 19:09

piv211 писал(а):Всё видел у д.Вити собственными глазами и руками. Сделано добротно. Со временем всё утрясётся. Очень понравилась крепление питья, потому как выпиваю на воде много и эта баклашка зачастую опрокидывалась и весь пол в томатном или другом соке. Свинячим в лодке. А тут всё при деле и на своём месте. Д.Витя, помните говорил про мешок для якоря. Надо делать. Тот материал, что у меня оказался хлипковат - тонкий. В Инструментах на Свердова буду брать отрез ПВХ ткани нормальной.

не вопрос.. отмоется...))))
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Алекс У » 21 фев 2017, 19:12

дядя Витя писал(а):
piv211 писал(а):Д.Витя, помните говорил про мешок для якоря. Надо делать. Тот материал, что у меня оказался хлипковат - тонкий. В Инструментах на Свердова буду брать отрез ПВХ ткани нормальной.

Я пока обмозговываю вариации. По большому счёту мешок нужен не только для якоря, но и для якорного фала. А ПВХ-шный мешок не очень удобен в загрузке выбираемым фалом, удобней жёсткий объём, куда при выборке якоря сразу будешь укладывать фал. Как один из вариантов - канистра литров на десять с обрезанной верхней частью. Возможно. :st_ruskiy:

дядь Вить.. тоже задумался о якорной сумке.. опробовал модель.. и понял что не очень.. даже при использовании хороших не путающихся верёвках не очень удобно.. остановился на варианте складного ведра.. при правильной укладке вполне нормально и вроде якорь в сумке а вроде и ведёрко на борту
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение Алекс У » 21 фев 2017, 19:14

а колёса к стати не плохие.. только вот мне не подошли.. я пробовал.. у меня в этом месте кили наиболее выдающиеся.. пришлось ставить перевёртыши удлинённые.. катаюсь с ними. в принципе не мешают :uch_tiv:
Аватара пользователя
Алекс У
Активист
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 14:14
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Имя: Александр Николаевич
Техника: SORENTO AWD. Соболь 4WD. лодка REEF 390 F НДНД "Тритон"..мотор Sea-Pro OTH 9.9S
телефон: 79021366494

Re: Тюнинг надувных лодок

Сообщение дядя Витя » 21 фев 2017, 19:21

Лёша, что касаемо снятия колёс в воде, то это вообще не проблема - поднимаешь нижнюю подпружиненную перемычку вверх и колесо пулей вылетит из воды. А вот поставить колёса в транспортное положение, в воде, представляется делом гораздо более мокрым, попробуй ещё его утопить. :-) Теоретически этот процесс мне представлялся тоже очень неудобным, но практика совсем иная. Заходи - покажу. Тебе точно понравится, поскольку легче-лёгкого. И есть ещё один нюанс. Лодку, на колёсах, подводишь к воде, разворачиваешь и носом загоняешь в воду. Далее снимаешь колёса, не замочив рукавов. Обратный процесс прямо противоположен, но опять разворачиваешь лодку кормой в удобную тебе сторону и устанавливаешь колёса.
По поводу креплений для спинишков. Первоначальное предназначение - удобство в рыбалке, когда стакан крепления всегда под рукой. Если сидишь в корме - под рукой три крепления, если на баке - под рукой два крепления.
У меня есть ещё парочка креплений в запасе, если будет мало стоковых, подклею ещё. Ну, а если штормит и лодка прыгает по волнам, то по любому весь груз крепится по штормовому, а спиннинги - особо, как весьма ценная часть экипировки.
Смерть тоже недовольна своей жизнью.
дядя Витя
Активист
 
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:20
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 2072 раз.
Имя: Виктор
Техника: есть

Пред.След.

Вернуться в Надувные лодки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Объявления