Mishel1 писал(а):Вышел новый Тохатсу, инжекторный.. Кто что думает? В Питере уходят , как горячие пирожки...
Mishel1 писал(а):В Питере уходят , как горячие пирожки...
Meriva51 писал(а):160 ямаха 30 л.с. стоит....
Meriva51 писал(а):Разница в расходе да!
Вопрос! Через сколько он себя окупит?
Крокозябр писал(а):Mishel1 писал(а):Вышел новый Тохатсу, инжекторный.. Кто что думает? В Питере уходят , как горячие пирожки...
Миш, ты наверное про Tohatsu MFS 9.9 E Sport/15E/20E (EFI).
avidfisherman писал(а):Meriva51 писал(а):160 ямаха 30 л.с. стоит....
Это наверное двухтактный? 2 ух тактные всегда дешевле , тот инжектор , значит расход экономичнее даже просто 4 тактного карбюраторного
Meriva51 писал(а):Разница в расходе да! Но восприятие и ощущения- пропасть!
Хотя сейчас, спустя пять лет после покупки 30 л.с., понимаю, что 15-ки хватило бы...
Но, блин, как он помидорит...
Какая экономия????
Тоха 9.9 2 такта в среднем- 100 т.р. !
Тоха 9.9 es- 160 т.р.!
Вопрос! Через сколько он себя окупит?
Крокозябр писал(а):avidfisherman писал(а):Meriva51 писал(а):160 ямаха 30 л.с. стоит....
Это наверное двухтактный? 2 ух тактные всегда дешевле , тот инжектор , значит расход экономичнее даже просто 4 тактного карбюраторного
Саш, скорее всего, нет там разницы по факту, между карбом и инжектором
Объем мотора уменьшили, а значит придется крутить КВ, раз надо крутить, значит будет расход.
Там где на карте будешь 5000 об/мин. идти, на малообъемном инжекторе для тех же результатов 5300.
Расход одинаков
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3